Готовая курсовая работа
на тему:«Социальный маркетинг – проблемы становления и перспективы развития.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V14177
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Социально-экономическое преобразование последних десятилетий определили необходимость обращения российских деловых кругов к маркетингу – научно-практической дисциплине, достижения которой на протяжении века позволяют решать мировому менеджменту сложнейшие проблемы регулирования рыночной деятельности. Опыт использования маркетингового инструментария стимулировал развитие представлений о потенциале маркетинга и расширение границ сферы его использования.
Социология маркетинга – новое научное направление, возникшее на стыке социологии и маркетинга, позволяющее объединить их достижения для решения широкого круга задач устойчивого развития общества в современных условиях. Совместное использование инструментов социологии и маркетинга позволяет увеличить возможности социологической и маркетинговой теории и практики.
Актуальность темы исследования выражена тем, что явление социального маркетинга – относительно новое и перспективного направление, позволяющего не только укрепить позиции маркетинга в современном мире, но и расширить круг проблем, которые можно решить с помощью маркетингового подхода к построению сбалансированного и устойчивого развития.
Выбор темы курсовой работы: «Социальный маркетинг – проблемы становления и перспективы развития», обусловлено ее актуальностью.
Основная цель курсовой работы: раскрыть сущность социального маркетинга, а так же освятить проблемы связанные с становлением и перспективой развития.
В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные этапы развития социального маркетинга;
2. Определить сущность и его назначение.
3. Выявить основные проблемы, связанные с его становлением и развитием.
Предметом исследования: Социальный маркетинг.
Объект: Программа социального маркетинга на примере Компания Avon.
Похожие работы:
Проблемы становления и перспективы развития политологии в России. ➨
Актуальность темы состоит в том, что политическая наука в России находится на стадии становления: период возникновения ...
В последние несколько лет в России наблюдается тенденция повышения спроса на ИТ-услуги. В соответствии с этим ...
Актуальные проблемы и перспективы развития теории организации ➨
Введение
Актуальность темы. В современный период в трансформируемой российской экономике резко возрастает ...
Лизинг: проблемы и перспективы развития в России ➨
В настоящее время перед многими российскими предприятиями стоит серьезная проблема поиска и привлечения долгосрочных ...
Введение
Мировая торговля является наиболее распространенной формой международных отношений. Значительный ...