ГлавнаяГотовые работы Социальный маркетинг – проблемы становления и перспективы развития.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Социальный маркетинг – проблемы становления и перспективы развития.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V14177

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Социально-экономическое преобразование последних десятилетий определили необходимость обращения российских деловых кругов к маркетингу – научно-практической дисциплине, достижения которой на протяжении века позволяют решать мировому менеджменту сложнейшие проблемы регулирования рыночной деятельности. Опыт использования маркетингового инструментария стимулировал развитие представлений о потенциале маркетинга и расширение границ сферы его использования.

Социология маркетинга – новое научное направление, возникшее на стыке социологии и маркетинга, позволяющее объединить их достижения для решения широкого круга задач устойчивого развития общества в современных условиях. Совместное использование инструментов социологии и маркетинга позволяет увеличить возможности социологической и маркетинговой теории и практики.

Актуальность темы исследования выражена тем, что явление социального маркетинга – относительно новое и перспективного направление, позволяющего не только укрепить позиции маркетинга в современном мире, но и расширить круг проблем, которые можно решить с помощью маркетингового подхода к построению сбалансированного и устойчивого развития.

Выбор темы курсовой работы: «Социальный маркетинг – проблемы становления и перспективы развития», обусловлено ее актуальностью.

Основная цель курсовой работы: раскрыть сущность социального маркетинга, а так же освятить проблемы связанные с становлением и перспективой развития.

В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть основные этапы развития социального маркетинга;

2. Определить сущность и его назначение.

3. Выявить основные проблемы, связанные с его становлением и развитием.

Предметом исследования: Социальный маркетинг.

Объект: Программа социального маркетинга на примере Компания Avon.
1,200 руб.

Похожие работы:

Проблемы становления и перспективы развития политологии в России. 

Актуальность темы состоит в том, что политическая наука в России находится на стадии становления: период возникновения ...

«Связи с общественностью в бизнесе информационных технологий: особенности, проблемы и перспективы развития» 

В последние несколько лет в России наблюдается тенденция повышения спроса на ИТ-услуги. В соответствии с этим ...

Актуальные проблемы и перспективы развития теории организации 

Введение

Актуальность темы. В современный период в трансформируемой российской экономике резко возрастает ...

Лизинг: проблемы и перспективы развития в России 

В настоящее время перед многими российскими предприятиями стоит серьезная проблема поиска и привлечения долгосрочных ...

Современные тенденции мировой торговли в начале XXI века, выявить современные проблемы и перспективы развития. 

Введение
Мировая торговля является наиболее распространенной формой международных отношений. Значительный ...

Поиск по базе выполненных нами работ: