Готовая курсовая работа
на тему:«Современный подход к размещению и выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО «Велби»).»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V14224
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Целью существования любого предприятия является получение прибыли. А как только оно получает прибыль, ему хочется увеличить ее. Этого можно добиться многими способами. Одним из них является создание эффективной выкладки и размещения товаров в торговом зале.
Размещение и выкладка товаров в торговом зале являются важными средствами стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности.
Рациональное размещение товаров в торговом зале позволяет правильно формировать потоки покупателей и сокращать время их обслуживания. Постоянные покупатели знают, где размещается тот или иной товар в торговом зале, и быстро его находят. При этом также сокращаются трудовые затраты работников магазина в процессе пополнения товарных запасов за счет использования кратчайших путей движения товаров из подсобных помещений к зоне размещения.
Под выкладкой товаров понимаются технологические процессы, связанные с расположением, укладкой и показом товаров на торгово-технологическом оборудовании. Привлекательная, удачно разработанная и поддерживаемая в порядке выкладка товаров способствует тому, что посетители, пришедшие в магазин, приобретают товар и тем самым обеспечивают магазину прибыль.
Выкладка товаров содержит в себе следующие этапы:
• определение места расположения секции (комплекса) в торговом зале;
• определение площади торгового зала под секцию (комплекс);
• определение способа и места выкладки товара на оборудовании;
• оформление полок.
Цель данной курсовой работы – дать как можно более полное определение понятиям выкладки и размещения товаров в торговом зале, описать принципы выкладки товаров, которые необходимо соблюдать для максимального стимулирования продаж.
Задачи курсовой работы:
• Провести различие между понятиями выкладки и размещения товаров;
• Рассмотреть выкладку и размещение товаров в магазине бытовой техники «Велби»;
• Описать положительные и отрицательные стороны существующей в магазине выкладки.
Похожие работы:
Учет и анализ продажи товаров в организации оптовой торговли на примере ООО «Технопарк" ➨
На современном этапе российской экономики оптовая торговля имеет важное значение. Главным приоритетом функционирование ...
Состояние рынка тортов и пирожных (на примере розничного магазина) ➨
Введение
Кондитерские товары — это изделия, большая часть которых состоит из сахара или другого сладкого вещества ...
Управление персоналом магазина на примере ОАО "Детский мир-Центр" ➨
Актуальность курсовой работы заключается в том, что кадровый менеджмент становиться сегодня одним из важнейших ...
маркетинговое исследование (на примере магазина "Евроинтрьер") ➨
Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, ...
С переходом к рыночной экономике в России выживания и успешного функционирования предприятия необходимо научиться ...