ГлавнаяГотовые работы Современный подход к размещению и выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО «Велби»).

Готовая курсовая работа

на тему:

«Современный подход к размещению и выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО «Велби»).»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V14224

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Целью существования любого предприятия является получение прибыли. А как только оно получает прибыль, ему хочется увеличить ее. Этого можно добиться многими способами. Одним из них является создание эффективной выкладки и размещения товаров в торговом зале.

Размещение и выкладка товаров в торговом зале являются важными средствами стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности.

Рациональное размещение товаров в торговом зале позволяет правильно формировать потоки покупателей и сокращать время их обслуживания. Постоянные покупатели знают, где размещается тот или иной товар в торговом зале, и быстро его находят. При этом также сокращаются трудовые затраты работников магазина в процессе пополнения товарных запасов за счет использования кратчайших путей движения товаров из подсобных помещений к зоне размещения.

Под выкладкой товаров понимаются технологические процессы, связанные с расположением, укладкой и показом товаров на торгово-технологическом оборудовании. Привлекательная, удачно разработанная и поддерживаемая в порядке выкладка товаров способствует тому, что посетители, пришедшие в магазин, приобретают товар и тем самым обеспечивают магазину прибыль.

Выкладка товаров содержит в себе следующие этапы:

• определение места расположения секции (комплекса) в торговом зале;

• определение площади торгового зала под секцию (комплекс);

• определение способа и места выкладки товара на оборудовании;

• оформление полок.

Цель данной курсовой работы – дать как можно более полное определение понятиям выкладки и размещения товаров в торговом зале, описать принципы выкладки товаров, которые необходимо соблюдать для максимального стимулирования продаж.

Задачи курсовой работы:

• Провести различие между понятиями выкладки и размещения товаров;

• Рассмотреть выкладку и размещение товаров в магазине бытовой техники «Велби»;

• Описать положительные и отрицательные стороны существующей в магазине выкладки.
1,200 руб.

Похожие работы:

Учет и анализ продажи товаров в организации оптовой торговли на примере ООО «Технопарк" 

На современном этапе российской экономики оптовая торговля имеет важное значение. Главным приоритетом функционирование ...

Состояние рынка тортов и пирожных (на примере розничного магазина) 

Введение

Кондитерские товары — это изделия, большая часть которых состоит из сахара или другого сладкого вещества ...

Управление персоналом магазина на примере ОАО "Детский мир-Центр" 

Актуальность курсовой работы заключается в том, что кадровый менеджмент становиться сегодня одним из важнейших ...

маркетинговое исследование (на примере магазина "Евроинтрьер") 

Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, ...

Формирование ассортимента женской (мужской) кожаной обуви на примере магазина «Ионесси» г. Красноярска. 

С переходом к рыночной экономике в России выживания и успешного функционирования предприятия необходимо научиться ...

Поиск по базе выполненных нами работ: