ГлавнаяГотовые работы Состояние рынка тортов и пирожных (на примере розничного магазина)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Состояние рынка тортов и пирожных (на примере розничного магазина)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V35087

Предмет: Товароведение

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Кондитерские товары — это изделия, большая часть которых состоит из сахара или другого сладкого вещества (меда, ксилита, сорбита), а также патоки, различных фруктов и ягод, молока, сливочного масла, какао-бобов, ядер орехов, муки и других компонентов. В основном это сладкие продукты, отличающиеся приятными вкусом и ароматом, красивым внешним видом, высокой пищевой ценностью, калорийностью и хорошей усвояемостью.
Разнообразные кондитерские товары подразделяют на две группы: сахаристые и мучные. К сахаристым относят фруктово-ягодные изделия, карамель, драже, шоколад, какао-порошок, конфеты, ирис, халву и восточные сладости типа карамели и конфет. К мучным кондитерским изделиям относят печенье, пряники, вафли, кексы, ромовые баба, рулеты, мучные восточные сладости, торты, пирожные.
Настоящая курсовая работа будет посвящена мучным кондитерским изделиям, а именно тортам и пирожным.
Торты и пирожные являются высококалорийными кондитерскими изделиями с большим содержанием масла, сахара и яиц (или только сахара и яиц). Они - неотъемлемая часть русской кухни, так как сопутствуют практически всем праздникам людей. Эти кондитерские изделия имеют большое значение в питании человека. Они обладают привлекательным внешним видом и отличаются приятным сладким вкусом, сложным ароматом, красивым внешним видом и высокой пищевой ценностью. Энергетическая ценность их составляет 1200-2500 кДж на 100г. продукта.
Большинство мучных кондитерских изделий бедны биологически активными веществами, так как они отсутствуют в основном сырье и разрушаются при нагревании под действием высокой температуры.
Вся выпускаемая кондитерская продукция должна соответствовать требованиям государственных стандартов (ГОСТом); изготавливаются из качественного сырья с применением технологических процессов обеспечивающих выпуск высококачественной продукции, особое значение имеют изделия, предназначенные для детского и диетического питания.
В настоящей курсовой работе будет выделено два больших раздела - теоретический и аналитический.
В теоретическом будут рассмотрены:
- потребительские свойства и пищевая ценность тортов и пирожных.
- классификация и краткая характеристика
- факторы, оказывающие влияние на ассортимент тортов и пирожных
- требования, предъявляемые к упаковке, маркировке и хранению
В аналитическом разделе будут освещены следующие вопросы:
- рассмотрено современное состояние рынка тортов и пирожных
- выбран объект исследования – розничное предприятие
- изучен процесс приемки тортов и пирожных
- рассмотрена оценка качества товара и условия хранения в магазине
- продуманы пути расширения ассортимента товара в магазине розничной торговли.
Целью выполнения настоящей курсовой работы является всестороннее изучение теоретических аспектов предлагаемой темы – торты и пирожные и рассмотрение практических моментов в реальной розничной сети.
Объектом исследования в аналитической главе выбрано предприятие розничной торговли – магазин «Масловский».
Методической и методологической базой для создания настоящей курсовой работы явились труды отечественных авторов в области товароведения и экономики торгового предприятия.
1,200 руб.

Похожие работы:

Измерение познавательной реакции целевого рынка (на примере ООО "Милад-Казань") 

Актуальность данной курсовой работы обуславливается тем, что информация, собранная или полученная покупателями ...

Дизайн магазина и его влияние на коммерческую деятельность на примере магазина "Евромебель" 

Роль дизайна в бизнесе огромна. Логотипы, упаковка, фирменный бланк коммерческого предложения – вот что видит ...

Разработка стратегии повышения доли рынка на развивающемся сегменте рынка, на примере компании ОАО «Ростелеком» 

Актуальность темы исследования: в условиях демонополизации рынка фиксированной связи, федеральный оператор ...

Система управления предпринимательской организации на примере розничного магазина "Лилия". 

ВВЕДЕНИЕ

В рыночной экономике российские предприятия функционируют в постоянно меняющейся экономической ...

Проект системы управления предпринимательской организации на примере розничного магазина «Лилия». 

Введение

В рыночной экономике российские предприятия функционируют в постоянно меняющейся экономической ...

Поиск по базе выполненных нами работ: