ГлавнаяГотовые работы Дизайн магазина и его влияние на коммерческую деятельность на примере магазина "Евромебель"

Готовая курсовая работа

на тему:

«Дизайн магазина и его влияние на коммерческую деятельность на примере магазина "Евромебель"»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30821

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Роль дизайна в бизнесе огромна. Логотипы, упаковка, фирменный бланк коммерческого предложения – вот что видит потребитель и с чем ассоциирует любую компанию, продукт, услугу. Особенное и уникальное «Я» каждой компании формируется через восприятие потребителем графики, цвета, формы. Достаточно ли эффективно компании используют дизайн как ключевой фактор конкурентной борьбы и роста, и как сделать дизайн драйвером бизнес-развития – вот ключевые вопросы, на которые должна ответить каждая компания для эффективности своей коммерческой деятельности.
100% опрошенных на сегодняшний день компаний говорят о дизайне как элементе бизнес-успеха, действующем наравне с финансами, маркетингом, менеджментом и инновациями. Одной из ключевых проблем является проблема оценки дизайна, его соответствия коммерческим целям и стратегии компании.
Цель данной работы: Определить значимость дизайна для повышения эффективности коммерческой деятельности любой организации.
Данная работа состоит из двух разделов: теоретического и практического. В теоретической части работы описываются значимость дизайна и организация управления дизайном в коммерческой деятельности.
Второй раздел рассматривает особенности дизайна и его качественную оценку на конкретном предприятии – мебельном салоне, а также методы совершенствования дизайна в данном салоне.
1,200 руб.

Похожие работы:

маркетинговое исследование (на примере магазина "Евроинтрьер") 

Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, ...

Формирование ассортимента женской (мужской) кожаной обуви на примере магазина «Ионесси» г. Красноярска. 

С переходом к рыночной экономике в России выживания и успешного функционирования предприятия необходимо научиться ...

Организация логистики закупок товаров на примере продуктового магазина 

ВВЕДЕНИЕ
Логистика — часть экономической науки и область деятельности, предмет которых заключается в организации ...

Проект системы управления предпринимательской организации на примере розничного магазина «Лилия». 

Введение

В рыночной экономике российские предприятия функционируют в постоянно меняющейся экономической ...

Совершенствование управления предприятием на основе внедрения франчайзинга (на примере магазина «Все для Вас» торговой организации Ступинское РАЙПО) 

Введение
Сегодня в России при наличии различных форм собственности и прогрессе рыночных отношений, возникновении ...

Поиск по базе выполненных нами работ: