Готовая курсовая работа
на тему:«Организация логистики закупок товаров на примере продуктового магазина»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V16099
Предмет: Логистика
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Логистика — часть экономической науки и область деятельности, предмет которых заключается в организации и регулировании процессов продвижения товаров от производителей к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения.
Выделяют различные подсистемы логистики: закупочная, распределительная, транспортная, логистика запасов и многие другие.
Закупочная логистика является одной из основных логистических подсистем и изучает процесс движения сырья, материалов, комплектующих и запасных частей с рынка закупок до складов предприятия.
Закупочная логистика является одной из важных частей общественного производства, охватывает значительную часть сферы обращения, обеспечивает физическое перемещение материальных ресурсов как от производителя до потребителя, так и внутри предприятия. Закупочная логистика объединяет комплекс операций, направленных на снабжение предприятия ресурсами, объемом готовой продукции, движение приобретаемых материальных ресурсов по подразделениям на предприятии и между ними, занимающаяся управлением материальными потоками, в процессе организации обеспечения материальными ресурсами.[5]
Актуальность темы «Закупочная логистика» обуславливается тем, что любое предприятие, как производственное, так и торговое, имеет службу, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение сырья, полуфабрикатов и товаров народного потребления. От налаженной системы снабжения во многом зависит как эффективность отдельных звеньев предприятия, так и всей деятельности в целом.
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации закупочной логистики.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- Изучить понятие закупочной логистики, ее место в системе предприятия;
- Изучить основные этапы снабжения;
- Проанализировать систему закупок в магазине «Застолье»;
- Предложить пути совершенствования организации закупочной деятельности в магазине «Застолье».
1. Теоретические аспекты закупочной логистики
1.1 Понятие закупочной логистики, ее место в системе предприятия
Закупочная логистика является одной из важных частей общественного производства, она охватывает значительную часть сферы обращения, обеспечивает физическое перемещение материальных ресурсов как от производителя до потребителя, так и внутри предприятия. Закупочная логистика объединяет комплекс операций, направленных на снабжение предприятия ресурсами, объемом готовой продукции, движение приобретаемых материальных ресурсов по подразделениям на предприятии и между ними, занимающаяся управлением материальными потоками, в процессе организации обеспечения материальными ресурсами, а именно:
- сырьем, полуфабрикатами, первичными ресурсами;
- производственными или вспомогательными материалами, т.е. тем, из чего делают и на чем работают, например топливо;
- комплектующие изделия, т.е. то, что необходимо добавить, например детали машин;
- запасные части и инструменты.
Основной целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью. При этом следует помнить, что новая система хозяйствования характеризуется: свободой выбора партнера/контрагента по закупке товаров; множественностью источников закупки (поставщиков); равноправием партнеров; возросшей ролью договоров, контрактов на поставку товаров; саморегулированием процессов поставки товаров; свободой ценообразования; конкуренцией поставщиков и покупателей; экономической ответственностью сторон; инициативой, самостоятельностью и предприимчивостью продавца и покупателя.
Различают следующие функции закупочной логистики:
- определение потребности в материальных ресурсах;
- получение и оценка предложений;
- выбор поставщиков;
- согласование цены и заключение договоров;
- формирование заказов;
- контроль количества и сроков поставок;
- входной контроль и размещение материальных ресурсов на складе;
- управление запасами и контроль.
Похожие работы:
Организация логистики закупок товаров на примере продуктового магазина «Застолье» ➨
ВВЕДЕНИЕ Логистика — часть экономической науки и область деятельности, предмет которых заключается в организации ...
Общие принципы и правила классификации и кодирование товаров на примере обувных товаров. ➨
Обувь является предметом первой необходимости и относится к важнейшим потребительским товарам. Современная ...
Дизайн магазина и его влияние на коммерческую деятельность на примере магазина "Евромебель" ➨
Роль дизайна в бизнесе огромна. Логотипы, упаковка, фирменный бланк коммерческого предложения – вот что видит ...
Введение
Целью существования любого предприятия является получение прибыли. А как только оно получает прибыль, ...
Организация системы дистрибьюции предприятием на рынке
товаров
Система дистрибьюции от англ. «distribution» ...