ГлавнаяГотовые работы Организация логистики закупок товаров на примере продуктового магазина

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организация логистики закупок товаров на примере продуктового магазина»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V16099

Предмет: Логистика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Логистика — часть экономической науки и область деятельности, предмет которых заключается в организации и регулировании процессов продвижения товаров от производителей к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения.

Выделяют различные подсистемы логистики: закупочная, распределительная, транспортная, логистика запасов и многие другие.

Закупочная логистика является одной из основных логистических подсистем и изучает процесс движения сырья, материалов, комплектующих и запасных частей с рынка закупок до складов предприятия.

Закупочная логистика является одной из важных частей общественного производства, охватывает значительную часть сферы обращения, обеспечивает физическое перемещение материальных ресурсов как от производителя до потребителя, так и внутри предприятия. Закупочная логистика объединяет комплекс операций, направленных на снабжение предприятия ресурсами, объемом готовой продукции, движение приобретаемых материальных ресурсов по подразделениям на предприятии и между ними, занимающаяся управлением материальными потоками, в процессе организации обеспечения материальными ресурсами.[5]

Актуальность темы «Закупочная логистика» обуславливается тем, что любое предприятие, как производственное, так и торговое, имеет службу, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение сырья, полуфабрикатов и товаров народного потребления. От налаженной системы снабжения во многом зависит как эффективность отдельных звеньев предприятия, так и всей деятельности в целом.

Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации закупочной логистики.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

- Изучить понятие закупочной логистики, ее место в системе предприятия;

- Изучить основные этапы снабжения;

- Проанализировать систему закупок в магазине «Застолье»;

- Предложить пути совершенствования организации закупочной деятельности в магазине «Застолье».

















1. Теоретические аспекты закупочной логистики





1.1 Понятие закупочной логистики, ее место в системе предприятия



Закупочная логистика является одной из важных частей общественного производства, она охватывает значительную часть сферы обращения, обеспечивает физическое перемещение материальных ресурсов как от производителя до потребителя, так и внутри предприятия. Закупочная логистика объединяет комплекс операций, направленных на снабжение предприятия ресурсами, объемом готовой продукции, движение приобретаемых материальных ресурсов по подразделениям на предприятии и между ними, занимающаяся управлением материальными потоками, в процессе организации обеспечения материальными ресурсами, а именно:

- сырьем, полуфабрикатами, первичными ресурсами;

- производственными или вспомогательными материалами, т.е. тем, из чего делают и на чем работают, например топливо;

- комплектующие изделия, т.е. то, что необходимо добавить, например детали машин;

- запасные части и инструменты.

Основной целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью. При этом следует помнить, что новая система хозяйствования характеризуется: свободой выбора партнера/контрагента по закупке товаров; множественностью источников закупки (поставщиков); равноправием партнеров; возросшей ролью договоров, контрактов на поставку товаров; саморегулированием процессов поставки товаров; свободой ценообразования; конкуренцией поставщиков и покупателей; экономической ответственностью сторон; инициативой, самостоятельностью и предприимчивостью продавца и покупателя.

Различают следующие функции закупочной логистики:

- определение потребности в материальных ресурсах;

- получение и оценка предложений;

- выбор поставщиков;

- согласование цены и заключение договоров;

- формирование заказов;

- контроль количества и сроков поставок;

- входной контроль и размещение материальных ресурсов на складе;

- управление запасами и контроль.
1,200 руб.

Похожие работы:

Организация логистики закупок товаров на примере продуктового магазина «Застолье» 

ВВЕДЕНИЕ Логистика — часть экономической науки и область деятельности, предмет которых заключается в организации ...

Общие принципы и правила классификации и кодирование товаров на примере обувных товаров. 

Обувь является предметом первой необходимости и относится к важнейшим потребительским товарам. Современная ...

Дизайн магазина и его влияние на коммерческую деятельность на примере магазина "Евромебель" 

Роль дизайна в бизнесе огромна. Логотипы, упаковка, фирменный бланк коммерческого предложения – вот что видит ...

Современный подход к размещению и выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО «Велби»). 

Введение

Целью существования любого предприятия является получение прибыли. А как только оно получает прибыль, ...

Организация системы дистрибьюции предприятием на рынке товаров. Товарооборот, цены и тарифы на рынке потребительских товаров. 

Организация системы дистрибьюции предприятием на рынке
товаров

Система дистрибьюции от англ. «distribution» ...

Поиск по базе выполненных нами работ: