ГлавнаяГотовые работы Совершенствование управления предприятием на основе внедрения франчайзинга (на примере магазина «Все для Вас» торговой организации Ступинское РАЙПО)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Совершенствование управления предприятием на основе внедрения франчайзинга (на примере магазина «Все для Вас» торговой организации Ступинское РАЙПО)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V8893

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Сегодня в России при наличии различных форм собственности и прогрессе рыночных отношений, возникновении конкуренции и росте неопределенности без продуманной кадровой стратегии, учета альтернативных вариантов развития не обойтись. Многое зависит от правильного понимания особенностей современных рыночных отношений в сфере труда.

Предприятие обязано занимать активную позицию в изучении спроса и предложения квалифицированной рабочей силы, вести поиск новых кадров и одновременно приспосабливать собственные кадровые ресурсы к повышенным требованиям через механизмы обучения и динамичные организационные перестройки.

При проведении политики оплаты труда во внимание принимается деятельность конкурентов, учитываются уровни оплаты труда в других компаниях.

В конкурентной борьбе за ценные кадры все большее значение приобретают профессионализм, интеллектуальный и творческий потенциал, предпринимательские способности работников.

Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг. Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах.

Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке.

Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке.

Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга.

В настоящее время развитие российского предпринимательства, в первую очередь малого и среднего, затрудняется повышенными коммерческими рисками.

Реализация современных бизнес-проектов требует от предпринимателя широких знаний в области управления, маркетинга, рекламы и умения учитывать особенности проекта. Отработка эффективной схемы и методов делопроизводства в каждом конкретном случае требует больших временных и материальных затрат.

Организация предприятия бизнеса на условиях франшизы значительно снижает предпринимательские риск, так как в этом случае происходит использование уже отработанного и доказавшего свою эффективность бизнеса.

Таким образом, развитие франчайзинга может оказаться одной из наиболее эффективных форм поддержки малого и среднего предпринимательства, одного из возможных решений столь важной государственной задачи.

Основная цель написания данной работы – изучить опыт внедрения франчайзинговых схем в экономике России. Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимозависимых задач:

• изучить зарубежный и отечественный опыт ведения франчайзингового бизнеса;

• исследовать особенности заключения франчайзинговых договоров;

• проанализировать, на примере действующей российской фирмы, преимущества и недостатки бизнеса на основе франчайзинга;

• выявить особенности франчайзинга как инструмента управления финансами.

Предметом исследования являются франчайзинговые отношения.

Объектом – субъект предпринимательской деятельности, использующий в своей хозяйственной деятельности франчайзинг.

Дипломная работа состоит из трех частей в которых последовательно раскрывается проблема исследования.

Глава 1. Теория о франчайзинге



1.1 История возникновения и развития



Согласно определению Международной Ассоциации Франчайзинга, «франчайзинг - это система перманентных отношений, устанавливаемых между франчайзором и франчайзи, в результате которых знания, имидж, успех, методы производства и маркетинг передаются франчайзи в обмен на взаимное удовлетворение интересов».

Говоря проще, франчайзинг - это такая организация бизнеса, при которой мощная компания (франчайзор) передает юридическому или физическому лицу (франчайзи) право на продажу продукта или услуг этой компании.

Франчайзи обязуется продавать продукт или услуги в строгом соответствии с правилами ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор. При соблюдении этих условий франчайзи получает право на использование имени, торговой марки компании, ее маркетинговых технологий, а также услуг внутреннего аудита и экспертизы качества работы. Чтобы получить такие права и возможности, франчайзи выплачивает первоначальный взнос франчайзору, а затем осуществляет ежемесячные взносы.

Суммы этих платежей оговариваются во франчайзинговом договоре и являются предметом переговоров. Франчайзинговый пакет, или франшиза (т.е. полная система ведения бизнеса, передаваемая франчайзором франчайзи), позволяет предпринимателю освоить даже совершенно новый для него бизнес в кратчайшие сроки.

Почти любой вид бизнеса (по информации Международной Ассоциации Франчайзинга - более 70 отраслей хозяйства) может стать предметом франчайзингового договора. Но это сегодня. А истоки франчайзинга уходят почти на 500 лет в глубь истории.

Оксфордский словарь английского языка сообщает, что franchising - это все права и свободы епископатов, пожалованные им королевской короной в 1559 году, а franchises - места, отведенные для торговли.

Свободным людям было разрешено (дана франшиза) продавать свои товары на территории города: на рынках и ярмарках. Таким образом, эти элементы права сформировали основу франчайзинга. Однако в наиболее типичной форме он проявился в британской системе так называемых «связанных домов», которая использовалась пивоварами для поддержания нужного объема продаж.

В обмен на заем или аренду имущества пивовар получал постоялый двор в качестве рынка сбыта своего пива. А общепринятой датой начала использования слова «франчайзинг» в сегодняшнем его значении (привилегии, предоставляемые частными фирмами) считается 1840 год.

В середине XIX века франчайзинг впервые начал использоваться и в США. Крупный производитель швейных машинок Зингер развернул серийное производство, позволившее его компании торговать по самым низким ценам.

Однако централизованное техническое обслуживание машинок оказалось экономически невыгодным. Это и натолкнуло его на мысль об использовании франчайзинговой системы: финансово независимым фирмам стали предоставляться исключительные права на продажу и ремонт швейных машин на конкретной территории.

Аналогичная система была разработана в 1898 году компанией «Дженерал Моторс». В соответствии с ней дилеры не имели права реализовывать машины других производителей, а также были обязаны вложить в дело собственный капитал как гарантию высокого уровня обслуживания и поддержания имиджа франчайзора.

Активно включилась в использование франчайзинга индустрия бутылочных безалкогольных напитков. Компании «Кока-Кола», «Пепси» стали производить концентрированный сироп централизованно и распределять его заводам по розливу, находившимся в собственности и управляемым франчайзи, которые одновременно являлись и управляющими местных розничных продаж.

В 20-е прошлого века годы идея франчайзинга как формы ведения бизнеса сместилась в сторону отношений «оптовик - розничный продавец». Оптовый продавец (или франчайзор) давал возможность небольшим розничным торгующим организациям получать дополнительную выгоду от многочисленных скидок, использовать марку торговой фирмы и при этом сохранять свою независимость.

В 1926 году в Чикаго был основан Независимый альянс бакалейщиков (IGA), который, кстати, сейчас активно пробивается на российский рынок, приглашая в свой союз независимые продовольственные магазины площадью от 185,8 кв. м (эта странная цифра - результат перевода в нашу систему 2000 квадратных футов). Его цель - помочь независимому торговцу конкурировать с розничными сетями, сохраняя автономию малого бизнеса. В первую очередь - с помощью закупок по тем же ценам, что и сетевики.

В Европе эту благородную миссию на себя взяла «Сеть свободных бакалейщиков» DE SPAR, основанная в Голландии в 1932 году и известная сегодня как просто SPAR.

До середины 50-х годов прошлого века большинство компаний, использовавших франчайзинговую систему, рассматривали ее как эффективный метод распределения продукции и услуг. Действительно, традиционный, или товарный, франчайзинг - это передача исключительных прав на реализацию продукции, выпускаемой франчайзором, под его товарным знаком на определенной территории.

В 50-е годы появляется франчайзинг второго поколения - «франшиза бизнес-формата». Он предполагает передачу не только товарного знака, но и всей технологии ведения бизнеса, включая внешние параметры и стиль отделки, созданные и апробированные франчайзором. Классический пример - «McDonald’s».
3,000 руб.

Похожие работы:

Внешние и внутренние факторы развития розничного товарооборота торговой организации, пути увеличения объема продаж торговой организации. 

Дипломная работа: 93 с., 6 рис., 17 табл., 56 источников, 11 приложений.
Товарооборот, розничная торговля, анализ товарооборота, ...

Совершенствование организации информационных потоков, обслуживающих системы управления предприятием 

ВВЕДЕНИЕ
Переход на рыночную модель хозяйства обнаружил несоответствие тех-нологического, производственного, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: