Готовая курсовая работа
на тему:«Измерение познавательной реакции целевого рынка (на примере ООО "Милад-Казань")»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V31171
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Процесс формирования предпочтений анализируется исследователями рынка во всей своей полноте, что позволяет фирме более эффективно адаптировать свои предложения к ожиданиям рынка. В этой главе мы дадим обзор основных концепций и методов, используемых для предсказания и измерения реакции рынка.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Милад – Казань».
Предмет исследования – уровень измерения реакции покупателей на данном целевом рынке.
Цель исследования - проанализировать, как потенциальные осуществляют свой выбор, и рассмотреть, как они реагируют на маркетинговые стимулы, используемые производителями в рамках своей производственной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики на примере конкретной организации.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты уровней реакции рынка;
-измерить познавательную реакцию торговой марки на примере ООО «Милад – Казань»;
- разработать рекомендации по совершенствованию стимулирования и узнаваемости торговой марки компании.
Степень разработанности объекта исследования. Данная тема достаточно широко освещена в работах известных западных маркетологов: Ф. Котлера, Ч. Сэндиджа, В. Фрайбургера и К. Ротцолла, Дж. Р Эванса и Б. Бермана и других. В последние годы растет число книг и публикаций, подготовленных отечественными авторами и посвященных различным аспектам поведения потребителей на целевых рынках. В частности данные аспекты отражены в работах Е.П. Голубкова, А.Н. Романова, В.П. Федько. Эти и другие авторы с разных позиций, используя различные методики исследования, раскрывают специфику измерения приверженности покупателей к целевым рынкам.
В публикациях многих авторов в таких журналах, как «Маркетинг в России и за рубежом», «Реклама» рассматриваются различные аспекты поведенческих реакций при помощи инструментов организационного маркетинга.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Похожие работы:
Состояние рынка тортов и пирожных (на примере розничного магазина) ➨
Введение
Кондитерские товары — это изделия, большая часть которых состоит из сахара или другого сладкого вещества ...
Анализ рынка в бизнес-плане (на примере компании "Таттранском") ➨
В эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва компании должны уделять таким сферам, ...
Актуальность темы исследования: в условиях демонополизации рынка фиксированной связи, федеральный оператор ...
«Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия» ➨
...
Освоение рынка новыми товарами на примере компании «Аскон». ➨
Введение
В современных условиях вопросы освоения рынка новыми товарами весьма актуальны.
С учетом быстрых ...