ГлавнаяГотовые работы Измерение познавательной реакции целевого рынка (на примере ООО "Милад-Казань")

Готовая курсовая работа

на тему:

«Измерение познавательной реакции целевого рынка (на примере ООО "Милад-Казань")»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31171

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Актуальность данной курсовой работы обуславливается тем, что информация, собранная или полученная покупателями в процессе покупки, помогает им идентифицировать релевантные характеристики товаров и оценивать различные товары и марки товаров в рамках осознаваемого ими множества. В результате этой оценочной фазы покупатели ранжируют свои предпочтения и принимают решение о покупке, которое конкретизируется в акте покупки, если только данная последовательность не будет нарушена извне. Испробовав приобретенные марки товаров, покупатели чувствуют себя удовлетворенными, или неудовлетворенными. Это чувство будет определять их поведение после покупки.
Процесс формирования предпочтений анализируется исследователями рынка во всей своей полноте, что позволяет фирме более эффективно адаптировать свои предложения к ожиданиям рынка. В этой главе мы дадим обзор основных концепций и методов, используемых для предсказания и измерения реакции рынка.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Милад – Казань».
Предмет исследования – уровень измерения реакции покупателей на данном целевом рынке.
Цель исследования - проанализировать, как потенциальные осуществляют свой выбор, и рассмотреть, как они реагируют на маркетинговые стимулы, используемые производителями в рамках своей производственной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики на примере конкретной организации.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты уровней реакции рынка;
-измерить познавательную реакцию торговой марки на примере ООО «Милад – Казань»;
- разработать рекомендации по совершенствованию стимулирования и узнаваемости торговой марки компании.
Степень разработанности объекта исследования. Данная тема достаточно широко освещена в работах известных западных маркетологов: Ф. Котлера, Ч. Сэндиджа, В. Фрайбургера и К. Ротцолла, Дж. Р Эванса и Б. Бермана и других. В последние годы растет число книг и публикаций, подготовленных отечественными авторами и посвященных различным аспектам поведения потребителей на целевых рынках. В частности данные аспекты отражены в работах Е.П. Голубкова, А.Н. Романова, В.П. Федько. Эти и другие авторы с разных позиций, используя различные методики исследования, раскрывают специфику измерения приверженности покупателей к целевым рынкам.
В публикациях многих авторов в таких журналах, как «Маркетинг в России и за рубежом», «Реклама» рассматриваются различные аспекты поведенческих реакций при помощи инструментов организационного маркетинга.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Состояние рынка тортов и пирожных (на примере розничного магазина) 

Введение

Кондитерские товары — это изделия, большая часть которых состоит из сахара или другого сладкого вещества ...

Анализ рынка в бизнес-плане (на примере компании "Таттранском") 

В эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва компании должны уделять таким сферам, ...

Разработка стратегии повышения доли рынка на развивающемся сегменте рынка, на примере компании ОАО «Ростелеком» 

Актуальность темы исследования: в условиях демонополизации рынка фиксированной связи, федеральный оператор ...

Освоение рынка новыми товарами на примере компании «Аскон». 

Введение

В современных условиях вопросы освоения рынка новыми товарами весьма актуальны.
С учетом быстрых ...

Поиск по базе выполненных нами работ: