Готовая курсовая работа
на тему:«Освоение рынка новыми товарами на примере компании «Аскон».»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V14137
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В современных условиях вопросы освоения рынка новыми товарами весьма актуальны.
С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
За последнее десятилетие российский рынок быстро наполнился всевозможными товарами различных иностранных производителей. Российские производители тоже стараются быть конкурентоспособными и ведут активную политику по завоеванию отечественного рынка. Кризис создал для них относительно благоприятные условия в силу роста цен на импортные товары по сравнению с ценами на отечественные, что предопределило рост спроса на последние.
Все процессы, связанные с продвижением товаров на рынок, создают перманентный спрос на информацию о текущем состоянии рынка и тенденциях его развития. Информация должна быть надежной и своевременной. К главным источникам такой информации справедливо можно отнести маркетинговые исследования.
Цель данной курсовой работы - изучить теоретические аспекты освоения рынка новыми товарами и предложить мероприятия, направленные на улучшение реализации рассматриваемой проблемы.
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
• Рассмотреть теоретические основы освоения рынка новыми товарами;
• дать общие сведения о новом товаре и фирме, его выпускающем;
• дать характеристику потребительских свойств товара;
• проанализировать поведение товара на рынке и предложить мероприятия по его оптимизации.
Предметом исследования является продвижение товара на рынок в комплексе стратегического маркетинга.
Объект исследования – программный комплекс «КОМПАС 3D» компании «Аскон».
Методологической основой исследования явились труды российских и зарубежных экономистов, публикации в периодической печати по рассматриваемой проблеме.
Похожие работы:
Актуальность работы. Важнейшей характеристикой бизнеса (business как дело), в отличие от однократного акта производства ...
Введение Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые ...
Введение Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые ...
Анализ рынка в бизнес-плане (на примере компании "Таттранском") ➨
В эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва компании должны уделять таким сферам, ...
Актуальность темы исследования: в условиях демонополизации рынка фиксированной связи, федеральный оператор ...