Готовая курсовая работа
на тему:«Анализ рынка в бизнес-плане (на примере компании "Таттранском")»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V31150
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Компании, оперирующие на стабильном рынке, в отраслях, не подверженных быстрым переменам, обычно боролись за свою, вполне определенную долю рынка. А сами рынки обычно росли постольку, поскольку возрастала численность населения. И здесь классической рыночной стратегией фирмы было увеличение своей доли на намеченном рынке за счет снижения цен и издержек производства своей продукции. Доля рынка, контролируемая данной фирмой, в этих условиях не могла быть очень большой. Отчасти и потому, что любая монополия рассматривалась обществом как зло, и правительство считало, что конкуренция необходима, чтобы сделать цены на товары приемлемыми для потребителей.
Что же является самым главным сегодня для множества новых мелких и средних компаний, которые не так давно сами были мелкими, для многочисленных предпринимательских подразделений в совместных предприятиях крупных фирм?
Это способность фирмы дать потребителю товар более высокого качества, чем прежде, или обладающего какими-то новыми свойствами, чем ранее, и притом за ту же цену, при тех же издержках производства.
В этом вопросе важную роль играет изучение непосредственного окружения фирмы, анализ его сторон, анализ маркетинговой среды.
Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Она включает в себя силы, сказывающиеся на способности фирмы устанавливать и поддерживать контакты с целевым рынком.
Цель курсовой работы - рассмотреть основные виды рынка, сегментацию рынка, оценить емкость рынка на примере конкретного предприятия.
Задачами курсовой работы являются:
- рассмотреть основные сегменты рынка и оценить емкость рынка;
- проанализировать рынок и его планирование на примере компании «Таттранском».
Похожие работы:
Введение Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые ...
Актуальность темы исследования: в условиях демонополизации рынка фиксированной связи, федеральный оператор ...
В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования промышленного предприятия ...
Анализ ликвидности на примере авиакомпании ОАО 'Аэрофлот'. ➨
Глава 1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия и его ликвидности
1.1. Сущность и задачи ...