Готовая курсовая работа
на тему:«Анализ маркетинговой деятельности туристического рынка на примере компании «Содис»»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V22677
Предмет: Туризм
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Тенденции развития современного туристического рынка в России…………………………………………………………………………...5
1.1. Этапы развития туристического рынка………………………………5
1.2. Роль маркетинга в деятельности туристических предприятий……14
Глава 2. Анализ маркетинговых стратегий туристического предприятия «Содис»..………………………………………………………...21
2.1. Краткая характеристика предприятия «Содис»……………………21
2.2. Продуктовая стратегия туристического предприятия «Содис»…..22
2.3. Ценовая политика туристического предприятия «Содис»………..23
2.4. Сбытовая политика…………………………………………………..25
2.5. Коммуникационная политика……………………………………….26
Заключение………………………………………………………………..30
Список использованных источников……………………………………32
Приложение……………………………………………………………….34
Похожие работы:
Актуальность работы. Важнейшей характеристикой бизнеса (business как дело), в отличие от однократного акта производства ...
Анализ рынка в бизнес-плане (на примере компании "Таттранском") ➨
В эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва компании должны уделять таким сферам, ...
Анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО) ➨
Введение Маркетинг – важный компонент управления современной коммерческой компанией. Рыночная или маркетинговая ...
Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия на примере турфирмы «Глобус» ➨
2.1. Общая характеристика турфирмы «Глобус». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг
Общество ...
Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист» ➨
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА
НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»
2.1. ...