ГлавнаяГотовые работы Анализ маркетинговой деятельности туристического рынка на примере компании «Содис»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ маркетинговой деятельности туристического рынка на примере компании «Содис»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V22677

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Тенденции развития современного туристического рынка в России…………………………………………………………………………...5
1.1. Этапы развития туристического рынка………………………………5
1.2. Роль маркетинга в деятельности туристических предприятий……14
Глава 2. Анализ маркетинговых стратегий туристического предприятия «Содис»..………………………………………………………...21
2.1. Краткая характеристика предприятия «Содис»……………………21
2.2. Продуктовая стратегия туристического предприятия «Содис»…..22
2.3. Ценовая политика туристического предприятия «Содис»………..23
2.4. Сбытовая политика…………………………………………………..25
2.5. Коммуникационная политика……………………………………….26
Заключение………………………………………………………………..30
Список использованных источников……………………………………32
Приложение……………………………………………………………….34
1,200 руб.

Похожие работы:

Изменение маркетинговой стратегии компании при появлении на рынке новаций (на примере компании "Ингосстрах") 

Актуальность работы. Важнейшей характеристикой бизнеса (business как дело), в отличие от однократного акта производства ...

Анализ рынка в бизнес-плане (на примере компании "Таттранском") 

В эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва компании должны уделять таким сферам, ...

Анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО) 

Введение Маркетинг – важный компонент управления современной коммерческой компанией. Рыночная или маркетинговая ...

Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия на примере турфирмы «Глобус» 

2.1. Общая характеристика турфирмы «Глобус». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг
Общество ...

Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист» 

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА
НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»

2.1. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: