ГлавнаяГотовые работы Законность и деятельность органов безопасности.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Законность и деятельность органов безопасности.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V14267

Предмет: Всеобщая история

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Проблема данной работы носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.

Тема "Законность и деятельность органов безопасности" изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики.

Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "Законность и деятельность органов безопасности". Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.

Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы определяют несомненную новизну данного исследования.

Дальнейшее внимание к вопросу необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования.

Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "Законность и деятельность органов безопасности" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.

Теоретическое значение изучения заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.

При этом предметом работы является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данной работы.

Целью работы является изучение темы "Законность и деятельность органов безопасности" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.

В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу "Законности и деятельности органов безопасности";

2. Сказать об актуальности проблемы в современных условиях;

3. Выявить основные направления деятельности органов Федеральной службы безопасности;

4. Изучить основные задачи и функции Федеральной службы безопасности России;

5. Рассмотреть структуру ФСБ России.

Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 2 глав, заключение и список использованной литературы.

Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи работы, охарактеризованы методы работы и источники информации.

Глава первая раскрывает общие вопросы, раскрываются теоретические аспекты проблемы "Законность и деятельность органов безопасности". Определяются основные понятия, обуславливается актуальность звучание вопросов.

В главе второй более подробно рассмотрены содержание и современные проблемы.

Таким образом, актуальность данной проблемы определила выбор темы работы "Законность и деятельность органов безопасности", круг вопросов и логическую схему ее построения.

Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы по теме работы.

Источниками информации для написания работы по теме "Законность и деятельность органов безопасности" послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике "Законность и деятельность органов безопасности", справочная литература, прочие актуальные источники информации.



ГЛАВА 1. ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ

1.1. Правовая основа деятельности органов Федеральной службы безопасности

Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации — это деятельность государства и всего общества, направленная на осуществление общенациональной идеи, на защиту национальных ценностей и национальных интересов. Такая деятельность направлена также на упреждение и ликвидацию угроз развитию и укреплению прав и свобод личности, материальным и духовным ценностям общества, конституционному строю, суверенитету и территориальной целостности страны.

Функции обеспечения безопасности России не ограничиваются и не сводятся к защите. Идея национальной безопасности тесно связана с концепцией устойчивого демократического развития, выступает в качестве ее неотъемлемой части и одновременно условия ее реализации.

Правовые основы обеспечения национальной безопасности составляют:

- общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры и обязательства Российской Федерации;

- Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации;

- федеративный Договор и связанные с ним соглашения о разграничении полномочий между Центром и субъектами Российской Федерации;

- конституции, уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, принятые в соответствии с Конституцией Российской Федерации;

- нормативные правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принятые в пределах их компетенции и не противоречащие Конституции Российской Федерации.

Задачей политики национальной безопасности на 1996—2000 гг. является обеспечение безопасности и защита граждан, общества, укрепление российской государственности, удержание нынешних геополитических рубежей и обеспечение достойной роли и места России в мировой политике.

Насущной проблемой для России является обеспечение выхода из кризиса. Трудный переходный период продлится до тех пор, пока в стране не завершится формирование гражданского общества, правового государства и эффективной рыночной экономики как необходимых предпосылок устойчивого внутреннего развития, упрочения ее внешних позиций.

За последний год наметились позитивные сдвиги в сторону стабилизации внутриполитического положения в стране. Политической борьбе, которая еще недавно выплескивалась на улицы городов, удается придавать цивилизованные парламентские формы. Четче, хотя еще и не в полной мере, заработали структуры исполнительной власти.

Национальные интересы России — это основа формирования стратегических задач внутренней и внешней политики страны. По своему содержанию они являются интегрированным выражением жизненно важных интересов личности, общества и государства.

Внутреннее положение России наряду с позитивным влиянием проводимых реформ характеризуется негативными и достаточно долговременными последствиями системного кризиса, возникшего в советский период, а также кризисными явлениями, возникшими после 1992 г.

Особенности нынешней внешнеполитической ситуации, когда нет масштабной внешней военной угрозы, позволяют России задействовать силы и средства для достижения наиболее приоритетных целей достройки основ конституционного демократического строя, духовного и хозяйственного возрождения.

Внутренние угрозы национальной безопасности в настоящий момент определяются трудностями интеллектуального, социально-экономического, политико-правового, этнического, экологического и иного плана.

В современных условиях одной из важных угроз национальной безопасности является региональный и национальный сепаратизм. В политическом отношении он ведет к попыткам отдельных регионов получить дополнительные права, выходящие за рамки, установленные Конституцией, либо в своем крайнем проявлении — к попытке самопровозглашения в качестве независимого государства (Чечня). В экономическом плане сепаратизм ведет к разрыву единого экономического пространства, нарушению целостной финансово-кредитной, налоговой и таможенной системы и в конечном счете к подрыву социально-политической стабильности в стране. Не менее серьезной является угроза дальнейшего обострения межэтнических и межконфессиональных отношений. Основной вызов безопасности страны связан с незавершенностью создания и нестабильностью структур демократических институтов управления и власти. Многие законы не обеспечены механизмами их реализации и поэтому не работают. Эти факторы содержат в себе потенциальную угрозу курсу реформ, построению подлинно демократического общества в России, а также общенациональным целям, ценностям и интересам.

Перемены в мире предоставляют в целом благоприятные возможности для обеспечения жизненно важных интересов Российской Федерации. Вместе с тем возросшая неопределенность, а в некоторых случаях и непредсказуемость развития международной обстановки порождает ряд внешних угроз национальной безопасности Российской Федерации.
1,200 руб.

Похожие работы:

Значение органов безопасности в правовом государстве 

Правовое государство – цель, ориентир, к которому должно стремиться любое государство. Для достижения этой цели ...

Прокурорский надзор за деятельностью органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания 

Введение


Прокурорский надзор – это специфическая деятельность государственных федеральных органов прокуратуры, ...

деятельность местных органов власти по совершенствованию системы культуры и отдыха населения(на примере города Москвы) 

Современная наука связывает сущность досуга с одним из полюсов человеческой деятельности, носящей в целом двухфазовый ...

Поиск по базе выполненных нами работ: