ГлавнаяГотовые работы деятельность местных органов власти по совершенствованию системы культуры и отдыха населения(на примере города Москвы)

Готовая курсовая работа

на тему:

«деятельность местных органов власти по совершенствованию системы культуры и отдыха населения(на примере города Москвы)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V40584

Предмет: Разное

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Современная наука связывает сущность досуга с одним из полюсов человеческой деятельности, носящей в целом двухфазовый характер: «усилие – расслабление», «работа – отдых», «утомляющий вид активности – восстанавливающий вид активности» и т.п. Представление об отдыхе формируется как о деятельности, имеющей многофункциональное на-значение, приобретающей сложное содержание, многообразные формы организации.
Важно уяснить характер досуговой деятельности в связи с теми по-требностями, которые человек реализует в ее процессе. Известно, что по-требности человека условно можно разделить на три типа:
 первичные, или врожденные, - физиологические потребности в отдыхе, пище, продолжении рода и др.; физические - в чистом воздухе, геоландшафтных и климатических условиях жизни; материальные в товарах повседневного спроса, пищевых продуктах и др.;
 социальные – потребности в общении, социальном обслужива-нии, транспортном передвижении и др.;
 культурные - потребности в образовании, духовном развитии, освоении художественных ценностей и др.
Опрос, проведенный в мае прошлого года творческим коллективом института социально–политических исследований Российской Академии наук, показал, что основной причиной нынешнего положения дел является, по мнению 40% респондентов в анализируемой группе, недостаточное финансирование сферы культуры; 28% опрошенных считают, что в городе отсутствует четко налаженный контроль за состоянием крупнейших парков Москвы – Измайловского, парка Сельскохозяйственной академии, усадьбы Коломенское и т.д.; 25% упомянули о чрезмерной увлеченности в архитектуре столицы “новоделами” избыточной помпезностью административных зданий, банков, не соответствующих традициям исторической застройки города. Почти каждый десятый указывал на неодинаковую обеспеченность районов города учреждениями культуры и организации досуга. 12% опрошенных, считающих, что решению проблемы развития культуры города Правительство Москвы не уделяет достаточного внимания, отметили не допустимость отказа в практике развития сферы культуры и досуга от учета общественного мнения. Целевая комплексная программа развития культуры Москвы, практические шаги по ее реализации представляют собою, по сути “предложение” культурных благ и не могут сами по себе определить специфику использования населением города наличной инфраструктуры сферы культуры и досуга, поскольку в конечном счете, эффективность функционирования этой сферы определяется “спросом” на тот или иной культурный продукт.
Реальное и эффективное местное самоуправление возможно лишь при наличии определенных предпосылок и условий, которые в совокупности составляют основы местного самоуправления: правовую, территориальную, организационную, финансово-экономическую .
Рассматривая местное самоуправление, нельзя опустить его правовую основу. Ведь без нормативной базы и вообще бы не существовало этой формы организации власти.
Общие принципы местного самоуправления — это закрепляемые Конституцией РФ, федеральными законами, обусловленные природой местного самоуправления коренные начала и идеи, лежащие в основе организации и деятельности населения, формируемых им органов, самостоятельно осуществляющих управление местными делами и обязательные для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Федерации и муниципальных образований.
К общим принципам местного самоуправления относятся : а) самостоятельность решения населением вопросов местного значения; б) организационное обособление местного самоуправления, его органов в системе управления государством и взаимодействие с органами государственной власти в осуществлении общих задач и функций; в) сочетание представительной демократии с формами прямого волеизъявления граждан; г) соответствие материальных и финансовых ресурсов местного самоуправления его полномочиям; д) ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением; е) многообразие организационных форм осуществления местного самоуправления; ж) соблюдение прав и свобод человека и гражданина; з) законность в организации и деятельности местного самоуправления; и) гласность деятельности местного самоуправления; к) коллегиальность и единоначалие в деятельности местного самоуправления; л) государственная гарантия местного самоуправления.
В условиях резкого социального расслоения по материальному признаку, типичного для Москвы, как и для всей России, планирование развития сферы культуры и досуга не продуктивно без учета интереса неимущих, материально не обеспеченных, социально не защищенных слоев населения города. Отсюда достаточно большое внимание следовало бы уделять “окультуриванию” непосредственной жизненной сферы москвичей – дворов, детских площадок при домах и школах, скверов и парков города, чаще всего являющихся местом отдыха и культурного досуга москвичей. Отсюда необходима и поддержка всякого рода гражданских инициатив в наведении порядка в этих местах, и, наверное, выработка честного отношения Правительства Москвы к отказу от их практического уничтожения точечными застройками (без учета мнения населения микрорайонов); половодьем стихийно возникающих автостоянок, ларьков и т.д. Приобщение населения к культуре может стать возможным и за счет ликвидации диспропорций, более справедливого распределения культурных центров на всей территории мегаполиса, а не только в его центральных районах, чем и обусловлена актуальность темы исследования.
Объект исследования – деятельность местных органов власти г. Москвы.
Предмет исследования – организация культуры и отдыха населения г. Москвы.
На основании вышеизложенного, цель работы – проанализировать деятельность местных органов власти по совершенствованию культуры и отдыха населения на примере г. Москвы.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты функционирования местных органов власти, законодательную базу для их работы;
- выявить современные методы и технологии управления в сфере культуры;
- разработать основные направления по совершенствованию управления учреждениями культуры и отдыха;
- сделать выводы по результатам исследования.
Особенности досугового поведения молодежи Москвы делают необходимым при разработке планов развития сферы культуры и досуга учитывать интересы этой категории населения. Одним из условий эффективности планирования работы в этом направлении должен стать учет общественного мнения москвичей.
1,200 руб.

Похожие работы:

Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления(на примере города Москвы) 

Обычно руководители, пишущие о деятельности своей системы управления, прежде всего, пишут о результатах. Столько-то ...

Система социальной защиты Москвичей и пути её совершенствования ( на примере управления соц. защиты населения Рязанского района г. Москвы). 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что социально-экономическая политика современного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: