ГлавнаяГотовые работы Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления(на примере города Москвы)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления(на примере города Москвы)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V40313

Предмет: Разное

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Обычно руководители, пишущие о деятельности своей системы управления, прежде всего, пишут о результатах. Столько-то построено, столько-то отремонтировано, как повышены пенсии, какие новые социальные выплаты и т.д. И это понятно, так как именно подобные результаты и есть измеритель уровня деятельности системы управления, то, что нужно населению. Результатами можно быть довольными. Можно полагать их недостаточными. И в этом случае возникает вопрос о том, как, с помощью каких методов управления достигались эти результаты? Ведь они достигнуты при данной системе управления, при ее сегодняшней организации. То есть возникает вопрос о том, как (правильно ли) организована, как работает система управления, в процессе деятельности которой получаются такие результаты? Это очень интересный вопрос. Можно сказать, главный вопрос для всех заинтересованных в результатах.
Почему? Потому, что уровень обеспечения жизнедеятельности города, темпы и направления его развития, зависят, в основном, от деятельности системы управления городом. Да и не только городом. Об этом интересно писал американский ученый П. Друкер, который сформулировал следующий тезис: “Нет стран бедных и нет стран богатых. Есть страны, управляемые хорошо. И есть страны, управляемые глупо”. Этим он подчеркнул главную мысль: темпы и уровень развития любой организационной системы (страны, города, региона) зависят главным образом от того, как организовано и как функционирует управление этой системой .
Именно с этих позиций, с позиций методологии, методики и логики организации управления попытаемся исследовать, как организована система управления городом, какие технологии используют те органы управления, которые управляют городом под руководством Мэра, избранного населением города. Можно полагать, что полученные результаты будут стимулировать сложную работу по поиску путей совершенствования управленческой деятельности в городе.
Для кого будут полезны эти результаты? Во-первых, для чиновников, работающих на всех уровнях, во всех подразделениях системы управления городом. Рациональная организация и научная методология управления - необходимое условие обеспечения их результативной и производительной деятельности. Более того, искать пути совершенствования управления - одна из главных задач управленческих работников. Во-вторых, тем, кто учится. Сегодня в городе функционирует система подготовки и повышения квалификации государственных служащих, начато обучение студентов по специальности “Государственное и муниципальное управление”. Эту важнейшую для города работу нельзя качественно делать без результатов подобных исследований. Управлению невозможно научить “на пальцах”, только на теоретических примерах и умозрительных конструкциях. В-третьих, для жителей города, жителей активных, интересующихся деятельностью городских органов управления, желающих воспользоваться своим конституционным правом влиять на организацию и деятельность органов власти. Это очень важное предназначение результатов исследования. Известно, что пока жители города мало интересуются деятельностью городской власти, причем преобладающее отношение к ней, мягко говоря, не позитивное. Жители города пока не могут сформулировать конкретные требования к совершенствованию городской власти.
Надо напомнить, что становление современной системы управления городом, его многоотраслевым хозяйством происходило с начала девяностых годов прошлого века. Оно фактически продолжается и до настоящего времени. Характерной особенностью того периода явились существенная ломка сложившейся к этому времени политической системы, разрушение государственности, смена управленческих подходов, организация новых экономических отношений, базирующихся на многообразии форм собственности. Все эти процессы в столице проходили в наиболее обостренной и более динамичной форме, чем в других регионах России. Причем, если в стране преобладали в основном разрушительные тенденции, охватывающие и сферы государственного и хозяйственного управления, то в Москве нашлось достаточно трезвомыслящих людей, не позволивших новым “политикам” разрушить городское управление и тем самым парализовать нормальную жизнедеятельность города. Было понимание, что в новых экономических условиях, базирующихся на набирающих мощь рыночных отношениях, необходимы и принципиально новые подходы к организации эффективного городского управления. При этом удалось сохранить и использовать многолетние московские традиции и богатейший опыт управления городским хозяйством. И самое главное - хватило ума сохранить опытнейшие кадры хозяйственных руководителей и специалистов всех отраслей городского управления .
В то время, когда многие дискутировали, спорили, учили друг друга, органы управления городом действовали настойчиво и целеустремленно. При этом стратегической задачей являлся переход от жесткой централизации системы управления к ее постепенной децентрализации, сочетание стабильности в управлении с поисками и обоснованием новых подходов. Так оно было, так оно и есть в настоящее время. Вот что говорил в свое время об этом Ю. М. Лужков: “В чем причина длительного устойчивого развития Москвы? На мой взгляд, в том, что Москва имеет уникальную традицию управления городским развитием. Она возникла еще на ранних стадиях жизни города, но особенно продуктивно городское планирование велось в последние 70 лет. Мы ругаем этот период, но, критически относясь ко многим проявлениям того, что состоялось в течение этих 70 лет, мы не должны отвергать то ценное, что сложилось в это время в городе и государстве. Могу сказать, что в системе управления городским хозяйством последние 70 лет были годами в большинстве своем весьма позитивными. Надо сказать, что планы, которые были приняты по развитию города, по обустройству городской жизни, были совсем неплохими... Как правило, если в городе что-либо плохо сделано, то это не потому, что были разработаны плохие планы, а потому, что они плохо выполнялись” .
Объектом исследования выступает анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Предметом исследования – деятельность органов МСУ в Москве.
Цель работы – сделать анализ эффективности деятельности органов МСУ в г. Москве.
Задачи:
- рассмотреть теоретические основы эффективности местного самоуправления;
- проанализировать эффективность деятельности местного самоуправления в г. Москве;
- сделать выводы по результатам работы.
Таким образом, бюджетные отношения, которые формируют бюджетную политику государства (а не наоборот), строятся, прежде всего, на заинтересованности граждан и хозяйствующих субъектов в получении от государства тех или иных услуг, которые они по существу уже оплатили как участники распределения национального дохода посредством передачи государству части доходов в виде налогов и других обязательных платежей.
Все вышесказанное свидетельствует о том, что изучение местного самоуправления, деятельности и органов МСУ и ее эффективности в контексте бюджетного процесса, теоретических и законодательных основ и практики функционирования бюджетного механизма на уровне местных органов власти обрело в настоящее время особую перспективность.
1,200 руб.

Похожие работы:

Оценка эффективности управления земельными ресурсами города Москвы 

Многовековая практика свидетельствует о том, что главными источниками жизнеспособности и процветания любого ...

Оценка эффективности деятельности структурного подразделения на примере ЗАО "Рейтинг" 

С развитием рыночной экономики в частности в нашей стране, термины «менеджмент», «менеджер», быстро и прочно ...

Оценка эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы "..." (название турфирмы). 

Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...

Исследование и совершенствование управленческой деятельности органов местного самоуправления 

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В условиях осуществления реформ различных сфер общественной и государственной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: