ГлавнаяГотовые работы Организация службы ДОУ в условиях функционирования современного предприятия.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организация службы ДОУ в условиях функционирования современного предприятия.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V14533

Предмет: Делопроизводство

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности организации и составляет основу любого бизнеса.

По под¬счетам специалистов, на составление документов и работу с ними в среднем уходит до 60% рабочего времени управленческого персонала. Современный бизнес- это в значительной степени непрерывный про¬цесс составления и перемещения документов. Заключаются и расторга-ются сделки, происходит купля-продажа ценных бумаг, недвижимости и иных активов предприятия, оформляются взаимоотношения работодате-лей и персонала, происходит передача информации между предпри¬ятиями и гражданами — за всем этим стоят документы.

Документационное обеспечение управления (делопроизводство) - это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От то¬го, насколько правильно составлены и оформлены документы, органи¬зована работа с ними, во многом зависит своевременность и правиль¬ность принятия управленческого решения. Грамотно составленный, имеющий юридическую силу документ является главным аргументом в спорных ситуациях и гарантом успешной сделки.

Тема моей курсовой работы: организация службы ДОУ в условиях функционирования современного предприятия.

Цель – рассмотрение всех аспектов в организации службы ДОУ.
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ финансового состояния предприятия (на примере современного предприятия ООО "Ямал-Электросетьсервис" ) 

Введение Финансы предприятия – это система денежных отношений, складывающихся в процессе формирования, размещения ...

Организация систем планирования на государственных предприятиях (на примере Муниципального предприятия «Управления благоустройства и транспорта Администр 

ВВЕДЕНИЕ

Современные экономические реформы в России, происходящие в направлении рыночных преобразований, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: