ГлавнаяГотовые работы Анализ качества обслуживания туристов в Новгородской области и предложения по совершенствованию управления качеством

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ качества обслуживания туристов в Новгородской области и предложения по совершенствованию управления качеством»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V1470

Предмет: Менеджмент

Год: 2005

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день в большинстве стран мира туризм играет значительную роль в экономике, стимулировании социального развития регионов, поступлении средств в государственную казну. На долю туризма приходится около 10 % мирового валового национального продукта, мировых инвестиций, всех рабочих мест и мировых потребительских расходов. Развитие туризма оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики.
С каждым годом привлекательность России для иностранного туризма возрастает. Об этом заявил руководитель Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский. По его словам, индустрия туризма в России развивается стабильно и поступательно, причем это касается как международного, так и внутреннего туризма. По словам Стржалковского, в настоящее время перед российским туризмом возникают новые задачи и проблемы. В первую очередь, это строительство новых отелей для туристов (двух и трехзвездочных), которых сейчас явно не хватает; расширение географии поездок иностранных туристов в Россию; разнообразие сезонов посещения иностранными туристами нашей страны.
Вместе с тем, как отметил Стржалковский, за последнее время, туристический сервис, ресторанное обслуживание и вся инфраструктура туризма в России в целом получает высокую оценку у международных и российских экспертов.
В целом культурное богатство России представляет большие потенциальные возможности для развития экскурсионного туризма: разнообразие, уникальность, привлекательность и обширность российских памятников природы и культурного наследия, еще не охваченных процессами урбанизации, интенсивным сельскохозяйственным производством и т.п., весьма велики.
Количество иностранных туристов, желающих посетить Россию, с каждым годом становится больше. Судя по всему, их не смущает дороговизна отелей, недостаточность номерного фонда и невысокий уровень сервиса. За последние 9 лет въездной поток в Россию вырос в четыре раза. В 2006 году, по прогнозам Российского союза туриндустрии (РСТ), въезд иностранных туристов увеличится еще на 10%. Однако внутренний туризм в России растет еще более динамично. Число поездок наших сограждан по стране в прошлом году выросло на 30%, примерно такого же роста потока эксперты ожидают и в этом году.
Сегодня иностранных туристов в России привлекает самобытность национальной культуры ( что дает прекрасную возможность для развития в России событийного туризма), богатство экологических ресурсов, причем российский туристский рынок занимает очень выгодную позицию с точки зрения отсутствия сезонности в таких видах туризма, как экскурсионный или, например, экологический.
Именно поэтому я считаю вопросы, связанные с развитием въездного и внутреннего туризма в России актуальными для рассмотрения: у России есть все шансы в недалеком будущем занимать достаточно престижные позиции среди стран, уже завоевавших мировой туристских рынок, а это, соответственно, позволит не только улучшить экономические показатели развития нашей страны, но и будет способствовать формированию благоприятного имиджа России как уникального туристского региона.
Одним из важнейших факторов успешного развития туризма является предложение на рынок качественного, отвечающего общепринятым мировым стандартам туристского продукта.
Задача обеспечения качества продукции носит в современном мире универсальный характер. В настоящее время менеджмент качества все в большей мере становится доминирующим видом менеджмента фирмы. При этом система менеджмента качества рассматривается как вся система внутрифирменного управления, функционирование которой нацелено на критерии качества выпускаемой продукции.
Рассматривая систему качества как совокупность организационных структур, методик и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством, следует отметить её "внутрифирменную" направленность. Она должна быть составной частью системы управления организации и должна создавать у руководства организации и (или) у потребителя уверенность в том, что продукция будет соответствовать установленным требованиям к её качеству. При этом масштаб системы качества должен соответствовать задачам организации в области качества (политики организации в области качества), а затраты на её создание и функционирование не должны превышать "положительного эффекта" от эксплуатации или потребления продукции.
Системы менеджмента качества могут содействовать организациям в повышении удовлетворенности потребителей.
Потребителям необходима продукция, характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Эти потребности и ожидания, как правило, отражаются в технических условиях на продукцию и обычно считаются требованиями потребителей. Требования могут быть установлены потребителем в контракте или определены самой организацией. В любом случае приемлемость продукции в конечном счете устанавливает потребитель. Поскольку потребности и ожидания потребителей меняются, а организации также испытывают давление, обусловленное конкуренцией и техническим прогрессом, они должны постоянно совершенствовать свою продукцию и свои процессы.
2,500 руб.

Похожие работы:

Анализ системы управления учреждения на примере Районного Отдела Народного Образования г. Данкова Липецкой области. 

Введение

Внедрение рыночных форм хозяйствования и применение современных методов управленческого воздействия, ...

Анализ экскурсионно-познавательно потенциала Псковской области и разработка инновационных экскурсионных программ обслуживания. 

Введение
Туризм на сегодняшний день является показателем развития цивилизации, методом познания окружающей ...

Анализ показателей баланса, оценка ликвидности баланса. Анализ эффективности управления имуществом и обязательствами методом финансовых коэффициентов. 

1. Анализ показателей баланса
Оценка финансового состояния предприятия за отчетный период осуществляется ...

Разработка мероприятий по совершенствованию налогооблажения в области предпринимательской деятельности (МИ ФНС РОССИИ №9 по Иркутской области и Усть-Ордынс 

АННОТАЦИЯ

В первом разделе дипломного проекта поставлена задача рассмотреть тео-ретические и научные исследования ...

Поиск по базе выполненных нами работ: