Готовая дипломная работа
на тему:«Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V14752
Предмет: Экономика предприятия
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Оценка функциональной действенности, совершенствование инструментария и конструирование механизма устойчивого повышения конкурентного потенциала предприятия будут способствовать решению этой задачи.
В ситуации, когда внешняя среда становится все более изменчивой, повышается значение системы внутренних условий в обеспечении конкурентоспособности предприятия. Выявление, рациональное использование и развитие его ключевых компетенций увеличивают полезность продукции предприятия для потребителей и, тем самым, делают возможным для него получение устойчивого конкурентного преимущества на рынке.
Как для производственной, так и для любой торговой компании сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Для России вопрос обеспечения конкурентоспособности отечественных предприятий в новых условиях является особенно актуальным. Складывается ситуация, когда наращивание объемов продаж российскими компаниями происходит одновременно с опережающим ростом поставок импортной продукции. В том числе это касается промышленных и торговых предприятий, которым конкуренция со стороны зарубежных предприятий не позволяет в полной мере реализовать имеющийся потенциал.
В такой постановке проблема повышения конкурентоспособности предприятий на основе развития ключевых компетенций, со свойственным ей понятийным аппаратом, инструментарием, логикой и целевой направленностью исследований, обладает значительным эвристическим потенциалом, а ее решение представляется актуальным и значимым с позиций теории и практики.
Значительный вклад в развитие научной концепции конкурентоспособности организации в условиях изменения вектора трансформации экономики внесли работы Г.Л. Азоева, И. Ансоффа, Д. Дэя, В.С. Ефремова, Р. Каплана, Дж. Б. Куинна, И.М. Лифица, Н.К. Моисеевой, Д. Нортона, М. Портера, А.И. Татаркина, Р. Уотермена, Р.А. Фатхутдинова и др. В их трудах разработаны основные положения, составляющие сущность конкурентоспособности организации, выявлены отдельные закономерности ее развития. П. Завьяловым, И.М. Лифицем, Х.А. Фасхиевым и другими авторами освещены количественные методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия.
Особое значение в исследовании маркетинговых аспектов повышения конкурентоспособности предприятий имеют научные разработки, теоретические и практические выводы Г.Л. Багиева, Е.П. Голубкова, Т.П. Данько, П. Дойля, Ф. Котлера, И.В. Котляревской, В.А. Лазарева, Ж.-Ж. Ламбена, Н.А. Нагапетьянца, О.К. Ойнер, И.И. Пичурина, Е.В. Попова, О.А. Третьяк, Дж. О’Шонесси, А.А. Яковлева и др.
По достоинству оценивая вклад ученых-экономистов в решение проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятия, следует отметить, что многие вопросы, связанные с ее отраслевыми аспектами, совершенствованием методических подходов по повышению конкурентоспособности предприятий в новых условиях, остаются недостаточно изученными. Этим обусловлены народнохозяйственная значимость и научная актуальность решения поставленной проблемы, выбор темы, постановка цели и задач исследования.
Цель дипломной работы состоит в разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию управления конкурентоспособностью ООО «Стройпанорама».
В соответствии с целью исследования были поставлены и решены следующие задачи:
- исследование теоретических основ конкурентоспособности предприятия;
- проанализировать современное состояние управления конкурентоспособностью предприятия;
- разработать предложения и рекомендации по совершенствованию управления конкурентоспособностью предприятия.
Объектом исследования является предприятие ООО «Стройпанорама».
Предметом исследования является управление конкурентоспособностью предприятия.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды классиков экономической теории, исследования ведущих отечественных и зарубежных ученых по изучаемой проблеме.
Информационную базу обеспечения доказательности концептуальных положений, достоверности выводов и рекомендаций составили нормативно-правовые акты Российской Федерации, публикации в научных изданиях и периодической печати, специальная и учебная литература, данные бухгалтерской отчетности исследуемого предприятия.
Для достижения цели и решения поставленных задач в работе применялись следующие методы исследования: системный анализ, сравнение, моделирование, статистическая выборка, метод экспертных оценок и др.
Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, выводов и предложений, списка литературы и приложений.
В первом разделе охарактеризовано понятие конкурентоспособности предприятия, даны методы комплексной оценки конкурентоспособности предприятия, показаны особенности формирования конкурентной среды.
Во втором разделе дана организационно – экономическая характеристика предприятия, проведен анализ управления конкурентоспособностью ООО «Стройпанорама», сделан SWOT – анализ конкурентоспособности ООО «Стройпанорама».
В третьем разделе проанализирована реклама как фактор совершенствования управления конкурентоспособностью ООО «Стройпанорама», также рассчитан экономический эффект от реализации предлагаемых мероприятий и рекомендаций.
Похожие работы:
Совершенствование управления персоналом предприятия ➨
Введение Актуальность темы исследования. Исследования в области эффективности управления персоналом, методах ...
Совершенствование управления рентабельностью предприятия (на примере ОАО «Энергостройпроект) ➨
Получение прибыли является результатом вложения капитала в активы, использование которых принесло экономическую ...
Введение Актуальность темы исследования определяется тем, что с переходом нашей страны к рыночной экономике ...
Совершенствование управления рентабельностью предприятия ОАО 'Ростелеком' ➨
В экономическом анализе результаты деятельности предприятий могут быть оценены такими показателями, как объем ...