ГлавнаяГотовые работы Анализ взаимоотношений коммерческих банков с юридическими лицами

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ взаимоотношений коммерческих банков с юридическими лицами»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V14753

Предмет: Банковское дело

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Современная банковская система России, выступая в качестве партнера государства по выработке и проведению денежно-кредитной и инвестиционной политики, оптимизации издержек и распределению рисков между субъектами экономики, наталкивается на конфиденциальность их экономических интересов. Банки, создавая единое финансовое пространство, имеют конкретные обязательства перед всеми без исключения субъектами экономики. Они выступают единоличными операторами платежной системы, косвенно участвуя в каждой сделке, предполагающей безналичные денежные расчеты, и обладают монопольным правом на создание кредитных ресурсов.

Вместе с тем, существующие взаимоотношения коммерческих банков и корпоративных клиентов не соответствуют требованиям реального сектора экономики из-за отсутствия четкой ориентации на потребности последних, не учитывают разработку новых и модернизацию старых банковских услуг, информационных компьютерных технологий, определение требуемой степени индивидуальности работы на каждом из этапов.

В этой связи возникает необходимость поиска более совершенных форм взаимоотношений коммерческих банков с корпоративными клиентами, создания системы оценки клиентоориентированности и конкурентной среды банковского сектора региона. Это, в свою очередь, обеспечит поддержание его стабильного функционирования, а на уровне коммерческих банков и корпоративных клиентов – измерение их конкурентных позиций и имиджа в клиентской среде, определение степени надежности.

Важность изучения теоретических основ взаимоотношений коммерческих банков и юридических лиц и повышения их роли в развитии экономики регионов, а также определения возможных направлений совершенствования, подчеркивают актуальность выбранной темы дипломного исследования.

К настоящему времени практически отсутствуют исследования, посвященные комплексному изучению сущности взаимоотношений коммерческих банков с юридическими лицами, целей, задач, порядка организации и специфики их осуществления в рыночных условиях. Отдельные элементы взаимоотношений коммерческих банков и корпоративных клиентов встречаются в статьях, опубликованных в периодической печати. Поскольку в процессе исследования взаимоотношений затрагиваются общетеоретические основы деятельности коммерческих банков, структура предоставляемых ими услуг, организационно-правовые условия клиентоориентированности, надежности кредитной организации и клиента, то для данного исследования большое значение имеют научные труды Д.В. Бахтина, Г.Н. Белоглазовой, А.Г. Грязновой, В.И. Едроновой, Н.Е. Егоровой, Е.Ф. Жукова, О. И. Лаврушина и других.

Направления развития взаимоотношений банка и клиентов многообразны, но при этом отсутствует единый подход к структуризации затрагиваемой проблемы. В большинстве публикаций различные аспекты исследуемой проблемы рассматриваются в разрезе финансового менеджмента, адаптации к российской практике западных технологий обслуживания клиентов банком, правил и особенностей ведения операций, разработки и внедрения новых продуктов, управления рисками и т.д. В то же время существует недостаток теоретических исследований сущности отношений клиентов и кредитных организаций, методических рекомендаций, сочетающих как комплексный, так и дифференцированный подходы к их взаимодействию.

Актуальность и недостаточная разработка проблемы взаимоотношений коммерческих банков и корпоративных клиентов определили выбор темы, цели и задач дипломного исследования.

Цель дипломной работы заключается в изучении взаимоотношений коммерческих банков с юридическими лицами на примере Ленинского отделении Сберегательного банка (ЛОСБ) № 6672.

Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы и практическая деятельность коммерческих банков в условиях рыночной экономики;

- охарактеризовать организационно - правовые условия взаимоотношений коммерческих банков и корпоративных клиентов;

- описать понятие и виды операций коммерческих банков с юридическими лицами;

- дать общую характеристику деятельности отделения Ленинского отделения «ОАО Сбербанк»;

- провести анализ банковских услуг для юридических лиц Ленинского отделения «ОАО Сбербанк»;

- выявить проблемы взаимодействия юридических лиц и Ленинского отделения «ОАО Сбербанк»;

- обобщить опыт промышленно – развитых стран по взаимодействию банков с юридическими лицами

- исследовать перспективы развития банковских услуг для юридических лиц в России.

Объектом дипломного исследования является Ленинское отделение Сберегательного банка (ЛОСБ) № 6672; предметом – взаимоотношения данного отделения с юридическими лицами по оказанию услуг.

При написании дипломной работы использованы нормативно – правовые акты, материалы СМИ и Интернет, специальная и учебная литература, а также бухгалтерская и статистическая отчетность Ленинского отделения Сберегательного банка (ЛОСБ) № 6672.
3,000 руб.

Похожие работы:

Работа банков с юридическими лицами: оценка качества и перспективы развития услуг с учетом мирового опыта (на примере .) 

Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе в России появились новые ...

Анализ кредитных продуктов коммерческих банков РФ 

Введение В течение последних нескольких лет каждый год аналитики прогнозировали кредитный бум и их прогнозы ...

Современная банковская система на примере ЦБ РФ и коммерческих банков. 

Введение

Современные коммерческие банки - банки, непосредственно обслуживающие предприятия и организации, ...

Анализ эффективности деятельности коммерческих банков 

Проблемы функционирования и развития российской банковской сис¬темы в последнее время привлекают к себе пристальное ...

операции коммерческих банков на рынке ценных бумаг 

СОДЕРЖАНИЕ

стр



ВВЕДЕНИЕ 3

1. Операции коммерческих банков на рынке ценных бумаг 4

2. Задача 1 11

3. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: