Готовая курсовая работа
на тему:«Неполнота информации на рынке в условиях современной России.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V14871
Предмет: Экономическая теория
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
На протяжении более двух столетий допущение о полноте и точности информации, располагаемой субъектами рынка, составляло основу аксиоматики классической экономической теории и неоклассицизма. Такое предположение исходило из представления А. Смита, что конкурентные рынки, направляемые «невидимой рукой», ведут к общественной эффективности. Эта же предпосылка лежит и в основе маржиналистской теории, полагающей, что потребители осведомлены о своих предпочтениях; продавцам и покупателям известны качественные характеристики товаров и их цены. Соответственно, делается вывод о возможности рационального выбора и максимизации индивидуальной целевой функции экономического агента (функции полезности или функции прибыли), что в условиях совершенной конкуренции ведёт к максимизации общественного благосостояния и Парето - эффективному общему равновесию.
На протяжении ХХ в. всё более становилось очевидным, что указанное методологическое допущение уже не отвечает экономическим реалиям, что необходимо теоретически осмыслить новые исторические условия и уточнить роль информации в современной рыночной системе хозяйствования.
В конце ХХ века на базе информационных и коммуникационных технологий сформировалась глобальная информационная среда экономической деятельности. На место «обладающего полной информацией» субъекта рынка приходит экономический агент, непрерывно собирающий, изучающий и анализирующий всё возрастающие потоки экономической информации. В этих условиях появляются субъекты рынка, обладающие разной степенью информации об изменяющихся экономических процессах, или асимметричной информацией.
Неполнота информации - одна из наиболее наболевших проблем современной России. Неполнота информации приводит к неэффективному функционированию рынков, неопределённости и рискам, ограничению конкуренции, не взаимовыгодным рыночным сделкам и пр.
Информационная асимметрия в страховании не позволяет основному потребителю страховых услуг грамотно ориентироваться на данном рынке, выбрать наиболее подходящий страховой продукт по оптимальной цене и соответствующего качества.
В этой связи исследование неполноты информации на рынке в условиях современной России представляется актуальным.
Целью данного исследования является изучение понятия неполноты информации на рынке, способов преодоления негативных последствий неполноты информации в современной рыночной системе хозяйствования.
Объектом исследования являются процессы неопределённости развития явлений и неполнота информации на рынке.
Предметом исследования являются отношения между субъектами современного российского рынка, которые определяют их поведение в условиях неполноты информации.
Похожие работы:
Проблемы социально-трудовой адаптации безработных женщин в условиях современной России ➨
Изучение проблем социально-трудовой адаптации, включая адаптацию женщин на рынке труда, вызвано, прежде всего, ...
Нефтяная промышленность в условиях современной России ➨
Введение Нефтедобыча - основная и наиболее динамично развивающаяся отрасль экономики России. Нефтяники обеспечивают ...
Введение Актуальность темы. Экономическая информация состоит из всех объективных фактов и всех предположений, ...
Организация учета и анализа капиталов и фондов кредитной организации в условиях современной России ➨
На протяжении последних лет банковская система России последовательно развивалась от специализированных государственных ...
Средства массовой информации в современной политике России ➨
Средства массовой информации (СМИ) - это составная часть политической системы общества. Каково общество, такова ...