ГлавнаяГотовые работы Разработка технологического процесса замены деталей передней оси автомобиля «Magirus»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка технологического процесса замены деталей передней оси автомобиля «Magirus»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V15315

Предмет: Архитектурное проектирование

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Ремонт представляет комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей и является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами. Необходимость и целесообразность проведения ремонта агрегатов, узлов и автомобиля в целом также обусловлены неравной прочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей).

Ремонт подразделяется на текущий ремонт (ТР) и капитальный ремонт (КР), которые различаются между собой назначением, характером выполняемых работ и трудоемкостью их выполнения.

Текущий ремонт (ТР) предназначен для устранения отказов и неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля, и должен обеспечивать гарантированную работоспособность на пробеге до очередного планового ремонта, причем этот пробег должен быть не менее пробега до очередного ТО-2. В случае возникновения отказов производят внеплановый текущий ремонт, При котором заменяют или восстанавливают детали или сборочные единицы в объеме, определяемом техническим состоянием автомобиля.

Капитальный ремонт (КР) должен обеспечивать исправность и полный (или близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата путём восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей, включая базовые. Базовая деталь- деталь, с которой начинают сборку изделия, присоединяя к ней сборочные единицы и другие детали. У автомобилей базовой деталью является рама, у агрегатов- корпусная деталь (блок цилиндров двигателя, картер коробки передач и т.п.).

Основным источником экономической эффективности КР автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70-75% деталей автомобилей, поступивших в КР, могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия.

Многочисленные исследования показывают, что первый КР, как правило, по всем слагаемым экономической эффективности затрат общественного труда выгоднее приобретения новой машины. Это объясняется двумя важными остоятельствами:

1. фактические затраты на первый КР большинства видов машин и оборудования обычно не превышают 30-40% их балансной стоимости, повторные же ремонты обходятся значительно дороже

2. большинство видов подвижного состава подвергаются первому КР, как правило, до наступления морального износа.

Общее число деталей в современных автомобилях составляет тысячи наименований. Однако число деталей, ограничивающих их срок службы до КР, не превышает несколько десятков наименований. Поэтому задача ремонта заключается в том, чтобы повысить долговечность этих деталей до уровня, обеспечивающего наибольшую долговечность узлов, агрегатов и автомобиля в целом.

Себестоимость КР автомобилей и ТР узлов, агрегатов и деталей обычно не превышает 60-70% стоимости новых аналогичных изделий. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов.

Наряду с поиском путей и методов повышения надежности, которые закладываются в конструкцию автомобиля при проектировании и внедряются в сфере производства, необходимо изыскивать пути и методы для решения той же задачи в сфере эксплуатации и ремонта.

Дипломное проектирование ставит перед учащимися следующие основные задачи:

1. систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний и практических навыков, полученных за период обучения в политехническом колледже

2. привитие учащимся навыков по изучению, обобщению, использованию и распространению передового опыта и передовых приёмов и методов труда новаторов производства зон технического обслуживания, участков по ремонту агрегатов и узлов на автотранспортных предприятиях и авторемонтных заводах

3. развитие и закрепление у учащихся навыков самостоятельной работы с учебной и справочной литературой, нормативными материалами, ГОСТами, а также навыков в выполнении технологических расчётов и графических работ

4. развитие способности учащихся к исследовательской работе на том или ином участке производства, выявление факторов, влияющих на результаты работы этого участка. Изыскание внутренних неиспользованных резервов производства, разработка организационно-технических мероприятий по улучшению технико-экономических результатов деятельности участка

5. постановка и разработка в проекте реально существующих на практике технических, организационных, экономических и социальных задач, основанных на конкретных материалах и потребностях действующих предприятий.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка технологического процесса на деталь "Зубчатое колесо" 

Введение

В данной курсовой работе требуется разработать технологический процесс изготовления детали «Зубчатое ...

Разработка технологического процесса изготовления Вала (см прилагаемый файл) 

Вал (см. рабочий чертеж вала) является деталью механизма нормальной точности. По конструкции вал относится к ступенчатым.
Шейки ...

Разработка технологического процесса производства фирменного блюда 

Общественное питание одной из первых отраслей народного хозяйства встало на рельсы преобразования, приняв груз ...

Поиск по базе выполненных нами работ: