ГлавнаяГотовые работы Программирование как основной принцип радиовещания и телевидения. Сетка вещания как отражение информационной политики теле- и радиоканала.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Программирование как основной принцип радиовещания и телевидения. Сетка вещания как отражение информационной политики теле- и радиоканала.»









Цена: 750 руб.

Номер: V15404

Предмет: Разное

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
«Телевизионный день» такого типа наиболее характерен для каналов общего интереса, к каковым и относится «Первый». В целом же, понятие прайм-тайм не ограничено конкретным временным отрезком, поскольку, например, для женского канала, целевая аудитория которого женщины в возрасте от 25 до 45 лет, прайм-таймом является не вечернее, а именно дневное время.

Помимо часовых критериев, в программировании учитывается еще и третий фактор – дни недели. Существует 3 вида сетки: для будних дней (с понедельника по четверг, основной акцент – на прайм-тайм), для пятницы (кроме прайм-тайма становятся важны и пред-, и пост-прайм слоты) и для выходных дней (большое внимание уделяют также дневным часам и пред-прайм-тайму).

Только после того, как тематические и временные приоритеты расставлены, начинается непосредственно процесс программирования. Оно, в свою очередь, может строиться по линейному (горизонтальному) и нелинейному (вертикальному) принципу.

Во всем мире, а особенно в США, в прайм-тайм используют метод нелинейного программирования, когда один программный продукт идет только один раз в неделю. У такого подхода есть свое объяснение. Самыми привлекательными для рекламодателей зрителями являются активные люди, которые, как правило, не имеют возможности смотреть телевизор каждый день и отводят под это занятие лишь несколько часов в неделю. Потому у зарубежных вещателей так распространен гибкий формат еженедельных сериалов: он позволяет удержать интерес той аудитории, которая не может ежедневно выделять время для просмотра телевизора. Этот формат требует, чтобы внутри каждой серии был законченный сюжет.

Для России более характерен метод линейного программирования, при котором один и тот же продукт ставится в эфир каждый день в одно и то же время. Например, ток-шоу «Малахов +» Первый канал показывает ежедневно с понедельника по пятницу в 09:20.

В основном, линейное программирование используется у нас в будние дни, когда выстраивается несколько слотов пред-, пост- и прайм-тайма. При этом то, что один и тот же сериал идет с понедельника по четверг, определяет их специфический формат в России: каждая серия здесь – лишь один из фрагментов общей истории со сквозными героями. Задача таких сериалов – продержать зрителя у экрана каждый будний день, оставив также сюжетный «крючок» на последний эфир недели.

Наконец, нельзя не отметить еще один фактор, который влияет на программирование, - экономия программных ресурсов. Вещатели разумно чередуют успешные передачи с весьма посредственными, то размещая сильную программу между двух слабых, то предваряя ей новый сериал. Такие технологии программирования позволяют телеканалам всего мира, в том числе и «Первому», избежать лишних расходов и в то же время не потерять лицо, сохранив максимально высокие рейтинги.

Сегодня у «Первого» наибольшее по сравнению с другими российскими телеканалами количество зрителей: в 2007 г. его доля составляла 21% (у «России», к примеру, лишь 17%) . Это во многом сказывается на программной политике, поскольку передачи вещателя такого масштаба не могут носить узкий характер. Программная сетка «Первого канала» составлена так,
750 руб.

Похожие работы:

История отечественного радиовещания. 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что отечественное радиовещание имеет богатую и сложную историю. ...

Система наказаний как отражение уголовной политики государства. 

Введение Тема дипломной работы: «Система наказаний как отражение уголовной политики государства». В настоящее ...

Нормативно-правовое регулирование информационной политики и информационной открытости органов государственной власти. Региональный аспект 

Введение Для развития любого человеческого общества необходимы материальные, инструментальные, энергетические ...

Главные принципы государственной политики в социально-культурной сфере 

Беларусь сделала выбор в пользу эволюционного развития и отказалась от рецептов Международного валютного фонда ...

Концепция государственной информационной политики 

І. Концепция государственной информационной политики
Цель Концепции - определение целей, задач и объектов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: