ГлавнаяГотовые работы Нормативно-правовое регулирование информационной политики и информационной открытости органов государственной власти. Региональный аспект

Готовая дипломная работа

на тему:

«Нормативно-правовое регулирование информационной политики и информационной открытости органов государственной власти. Региональный аспект»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V32450

Предмет: Разное

Год: 0

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Для развития любого человеческого общества необходимы материальные, инструментальные, энергетические и информационные ресурсы.
Настоящее время - это период, характеризующийся небывалым ростом объема информационных потоков. Это относится как к экономике, так и к социальной сфере. Наибольший рост объема информации наблюдается в промышленности, торговле, финансово-банковской и образовательной сфере. Например, в промышленности рост объема информации обусловлен увеличением объема производства, усложнением выпускаемой продукции, используемых материалов, технологического оборудования, расширением, в результате концентрации и специализации производства, внешних и внутренних связей экономических объектов.
Уровень развития информационного пространства решающим образом влияет на экономику, обороноспособность и политику. От этого уровня в значительной степени зависит поведение людей, формирование общественно-политических движений и социальная стабильность. Целями информатизации во всем мире и, в том числе, в России являются наиболее полное удовлетворение информационных потребностей общества во всех сферах деятельности.
В России социальная и политическая перестройка, формирование рыночной экономики объективно привели к необходимости существенного изменения информационных отношений в обществе. Несмотря на значительное расширение в последнее время рынка информационных услуг и продуктов, информационное обеспечение органов государственного управления, хозяйствующих субъектов и граждан остается на низком уровне.
Возможность доступа к информации, как правило, ограничивается ее ведомственной принадлежностью и обусловлена зачастую должностным положением и социальным статусом потребителя. Не решена проблема доступа к территориально удаленным информационным ресурсам.
Большинство населения получает информацию в традиционном виде - печатные издания, радио, телевидение.
Информационно - телекоммуникационные системы функционируют, в основном, в интересах государственных органов власти. Такое положение дел приводит к дублированию работ, избыточности в сборе первичной информации, удорожанию разработок и эксплуатации систем. Кроме того, ведомственная разобщенность затрудняет обмен информацией и доступ к ней. Информационные услуги, ресурсы и программные продукты распространены по территории России крайне неравномерно, причем в основном ими обеспечены краевые центры. Это распределение соответствует распределению основных научных и информационных центров России и не учитывает потребности населения и органов управления. Именно поэтому требует скорейшего решения задача выравнивания информационного потенциала и совершенствования нормативно-правового регулирования информационной политики и информационной открытости не только в России, но и регионах.
Данная проблематика является достаточно новой для российской правовой науки. В данной выпускной квалификационной работе был использован максимально доступный круг источников, среди которых особое место занимают статьи Бачило И.Л. «Информационное право. Роль и место в системе права РФ», «Информация как отношений, регулируемых Гражданским кодексом РФ», работы Копылова В.А. «Информационное право. Концепция структуры системы информационного права», Ю.А. Нисневич «Информационная политика России: проблемы и перспективы», а также труды А.В.Дмитриева, Ю.Росича, А.Е. Шадрина, И.И. Засурского и др.
Помимо традиционных источников информации, в курсовой работе активно привлекались данные с web-сайтов сети Интернет, в частности новостные ленты агентства «monitoring.ru», электронные журналы «inte
et.ru», «polit.ru», «politstudies.ru». Дополнительным материалом также явились медиа-карта Красноярского края за 2005-2006 гг.
Актуальность данной проблемы обоснована тем, что на современном этапе существует острая практическая необходимость определения эффективности нормативно-правового регулирования информационной политики и информационной открытости органов государственной власти на региональном уровне. Этим обусловлен выбор темы нашего исследования: «Нормативно-правовое регулирование информационной политики и информационной открытости органов государственной власти. Региональный аспект»
Объект исследования – Красноярский край
Предмет исследования - нормативно-правовое регулирование информационной политики и информационной открытости органов государственной власти
Цель выпускной квалификационной работы – анализ эффективности нормативно-правового регулирования информационной политики и информационной открытости органов государственной власти на региональном уровне.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Проанализировать основные направления правового регулирования отношений в информационной сфере.
2.Охарактеризовать нормативно-правовое регулирование информационной политики органов государственной власти.
3.Обосновать систему нормативно-правового регулирования информационной открытости органов государственной власти
4. Проанализировать проблемы и пути совершенствования системы нормативно-правового регулирования информационной политики и информационной открытости органов государственной власти на примере Красноярского края
Научная новизна исследования заключается в попытке осуществить оценку эффективности нормативно-правового регулирования информационной политики и информационной открытости органов государственной власти в Красноярском крае.
Практическая значимость исследования определяется тем, что ряд ее теоретических положений и выводов вносят существенный вклад в дальнейшую разработку концепции нормативно-правового регулирования информационной политики и информационной открытости органов государственной власти на региональном уровне.
3,000 руб.

Похожие работы:

Институт Президента в системе органов государственной власти РФ. 

Введение Институт президентской власти имеет сравнительно короткую историю в развитии российской государственности. ...

Правовой статус и место Конституционного суда РФ в системе органов государственной власти 

Актуальность темы дипломной работы. Качественные изменения в экономической, политической и правовой системе ...

Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления. 

Введение.

Среди многих проблем, связанных со становлением и развитием местного самоуправления, одна из них ...

Концепция государственной информационной политики 

І. Концепция государственной информационной политики
Цель Концепции - определение целей, задач и объектов ...

Государственная Дума в системе органов государственной власти 

Основные итоги международной деятельности Государственной Думы в 2006 году.



В 2006 году центральное место ...

Поиск по базе выполненных нами работ: