Готовая контрольная работа
на тему:«Микроэкономический анализ услуги (розничная продажа товара) и торговой фирмы - ВГСХА»
Цена: 750 руб.
Номер: V15642
Предмет: Экономическая теория
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Мы занимаемся продажей сельскохозяйственной продукции (картофель, морковь, капуста, свекла, зелень и прочие), но более подробно мы рассмотрим розничную продажу картофеля. Это материальная услуга, так как она связана с процессом доведения готового продукта до конечного потребителя.
2. Какое определение можно дать товару вообще (обычному товару)?
Товар – это экономические блага, независимо от их способности к передвижению, независимо от лиц, предлагающих их для продажи, от их материальности, независимо от характера их как продукта труда, предназначенные для обмена.
Товар – это все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, места, идеи организации.
3. Существуют ли субституты у Вашего товара? Если - да, то - какие? Насколько они близкие?
У розничной продажи картофеля имеются следующие субституты:
оптовая продажа картофеля,
реализация картофеля на специализированных сельскохозяйственных ярмарках,
продажа картофеля частным сектором (садоводами на рынках и у магазинов),
самостоятельное возделывание картофеля потенциальными потребителями на приусадебных участках.
Я считаю, что наиболее близкими субститутами розничной реализации картофеля в моем магазине (оказывающими влияние каждый день) являются два последних фактора:
1. садоводы, предлагающие картофель у продуктовых магазинов и на рынках (как правило, по более высокой цене). Они продают картофель внешне более привлекательный чем в магазине (он вымыт, отобран), при этом подходят к каждому покупателю индивидуально, о своем товаре рассказывают подробно, рекламируют его, указывают на преимущества своего продукта перед "магазинским", предлагают выбрать
Похожие работы:
............. Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой ...
Понятие товара. Виды товара. Жизненный цикл товара. ➨
Цель моего реферата – раскрыть сущность понятия товара, выделить его основные виды, свойства и изучить само понятие ...
Микроэкономический анализ услуги (розничная торговля) и торговой фирмы - ВГСХА ➨
1. К какой группе товаров относится ваш товар, является ли он обычным (частным) или общественным благом, материальным ...
микроэкономический анализ товара и фирмы производителя - ВГСХА ➨
Рассмотрим ОАО «Кировский завод «Маяк» (дальше ОАО «КЗМ»).
Это производственное предприятие, занимающееся выпуском ...
Микроэкономический анализ товара и фирмы-производителя - ВГСХА ➨
Рассмотрим ОАО «Кировский завод «Маяк» (дальше ОАО «КЗМ»).
Это производственное предприятие, занимающееся ...