ГлавнаяГотовые работы СОЗДАНИЕ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЗАВОДА при помощи Trace mode 6.

Готовая курсовая работа

на тему:

«СОЗДАНИЕ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЗАВОДА при помощи Trace mode 6.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V15656

Предмет: Общая электротехника и электроника

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Программа “Защита SF”

Программа осуществляет моделирование системы защиты секций шин ГПП от подачи питания через низкую сторону трансформаторов. Программа реализована на языке Техно ST (structured text). Структура программы изображена на рис. 7. Рассмотрим работу программы на примере ТП-1. При наличии напряжения на секции шин 2 (ЦS12), включенном автоматическом выключателе Q6 и отсутствии питания на секции шин 2 ГПП посылается сигнал на отключение выключателя SF3. Так, при параллельном питании ТП-1 (секционный выключатель SF2 включен) если неожиданно пропадет питание на 2 секции шин ГПП, произойдет отключение SF3. Таким образом, будет предотвращена аварийная ситуация, а именно подача напряжения через низкую сторону трансформатора ТП. Кроме этого программа блокирует дальнейшие попытки включения данного выключателя при отсутствии питания на секции шин ГПП и включенном выключателе Q6. Для остальных выключателей условия аналогичны.
1,200 руб.

Похожие работы:

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА КОМПЕНСИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ И НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАЮЩЕЙ ЛИНИИ ГПП ЦЕМЕНТНОГО ЗАВОДА 

3. КОМПЕНСАЦИЯ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ

3.1. Выбор оборудования

Задача оптимизации реактивной мощности в ...

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА КОМПЕНСИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ И НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАЮЩЕЙ ЛИНИИ ГПП ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЗАВОДА 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе рассмотрена система внешнего электроснабжения инструментального завода, а именно ...

ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 

Отметим характерные особенности Закона.
Во-первых, понимание важности четкого закрепления понятий, принципов ...

Разработка и создание корпоративной локальной вычислительной сети в среде имитационного моделирования Packet Tracer. 

ВВЕДЕНИЕ
Packet Tracer - Программа для симуляции сетей практически любой сложности.
Возможности программы:
• Симулировать ...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 

2.2. Характеристика основных служб и подразделов гостиничного комплекса

В организационной структуре современных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: