ГлавнаяГотовые работы Социально-педагогические проблемы здорового образа жизни детей

Готовая курсовая работа

на тему:

«Социально-педагогические проблемы здорового образа жизни детей»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V16070

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Согласно А.В. Мудрик, социальный педагог – это педагог, исследующий социальное воспитание в контексте социализации, т.е. воспитание всех возрастных групп и социальных категорий людей, осуществляемое как в организациях специально созданных для этого, так и в организациях, для которых воспитание не является основной функцией (например, школы).

Цель его работы - создание благоприятных условий для личностного развития ребёнка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально-психологической помощи, а также защита ребёнка в его жизненном пространстве. Социальный педагог выступает посредником между ребёнком и взрослым, ребёнком и его окружением, а также в роли наставника при непосредственном общении с ребёнком или его окружением.

Образовательная составляющая включает в себя два направления деятельности социального педагога: помощь в обучении и воспитании.

Обучение дает ребенку знания, умения и навыки. Но в процессе приобретения знаний осуществляется и воспитание, прививаются навыки поведения в обществе, отношения к труду, к людям.

Процесс обучения носит социальный характер, так как он протекает при общении, взаимодействии учителя и ученика, ученика и ученического коллектива. Кроме знаний в школе ученик получает знания через средства массовой информации (радио, телевидение, прессу) в семье.

Воспитание - это формирование личности, ее характера, чувств, этических и эстетических идеалов, умения трудиться, культуры поведения.

Забота о здоровье подопечных – составляющая охранно-защитной функции социального педагога. Кроме того, защита здоровья может стать самостоятельным объектом специализации социального педагога-валеолога.

К задачам социального педагога по защите прав ребенка на охрану здоровья можно отнести:

 социо-психолого-педагогическую профилактику укрепления и охраны здоровья, реализацию прав ребенка на здоровье, закрепленных в Конвенции о правах ребенка, в Федеральном законе Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (1998г.);

 щадящую корректировку индивидуальных качеств и контактов личности;

Основными требованиями к социально-педагогической деятельности в связи с реализацией задач защиты прав ребенка на охрану здоровья являются следующие:

 профессионально-этическая ответственность специалиста за профилактику и охрану физического, психологического, социального здоровья личности;

 гуманность, проявление обнадеживающего сочувствия и бережного отношения к страдающим и больным детям, учет особенностей личности и индивидуальных черт характера, вариантов поведения, нюансов отношения к жизни, учебе и здоровью;

 способность педагога сохранять собственное здоровье и обучать этому детей;

 умение предупреждать школьные неврозы и устранять социо-психолого-педагогическими средствами причины, их вызывающие;

 позитивное отношение к личностному росту ребенка, целенаправленность, поощрение в ребенке чувства собственного достоинства в деятельности и отношениях с людьми;

 учет возможной природной и социокультурной среды, конкретного пространства жизнедеятельности;

 сопряжение заинтересованных усилий педагога, врача и семьи с активностью самого ребенка в становлении его физического. Психического, социального здоровья.

Социальному педагогу необходимо учитывать, что каждый гражданин имеет право на бесплатные консультации: по вопросам планирования семьи, диагностики и лечения социально значимых заболеваний, представляющих опасность для окружающих; по методико-психологическим проблемам семейно-брачных отношений, а также на медико-генетические, другие консультации и обследования с целью предупреждения возможных наследственных заболеваний у потомства в учреждениях государственной или муниципальной системы здравоохранения.
1,200 руб.

Похожие работы:

Гигиеническое обучение населения, пропаганда здорового образа жизни 

Наш век характеризуется, в частности, ростом заболеваемости и смертности населения на фоне высоких достижений ...

Подготовка учителя физической культуры к формированию здорового образа жизни школьников средствами подвижный и спортивный игр 

В последние годы активно развиваются научные исследования, касающиеся проблемы здоровья в системе образования, ...

Организация процесса формирования здорового образа жизни у младших школьников 

В современном мире здоровье человека, его установка на здоровый образ жизни относятся к высшим жизненным ценностям ...

Формирование здорового образа жизни молодежи в России средствами рекреативных технологий. 

ВВЕДЕНИЕ

Темой данной работы является вопрос формирования здорового образа жизни молодежи в России средствами ...

Содержание и составляющие здорового образа жизни. 

Введение

Не смотря на высокие достижения медицины, совершенства технических средств диагностики и лечения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: