Готовая дипломная работа
на тему:«Стратегическое управление и планирование деятельностью фирмы (на примере строительной организации)»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V16142
Предмет: Менеджмент
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
На каждом этапе развития рынка можно выделить несколько главных направлений, по которым идёт развитие, и которые будут предопределять действия и стратегию ООО «КУБ-систем» в предстоящие два-три года. Проанализируем поочерёдно каждое из направлений развития рынка.
Направление 1. Спрос на работы и услуги ООО «КУБ-систем»
Главная характеристика невидимой руки строительного рынка - это спрос. На настоящем этапе развития экономики спрос становится главным фактором, который необходимо учитывать в отрасли строительства. Во-первых, в жилищной сфере быстро меняются потребительские стандарты. Во-вторых, чтобы удовлетворить потребность сегодня, нужно было думать о ней несколько лет назад (дом быстро не построишь). В-третьих, именно на рынке жилья самая большая разница между потребностью и спросом (одно дело - хотеть жить в большой квартире, другое дело - иметь возможность её купить). В-четвертых, рынок жилья единственный с настолько большой значимостью финансовых инструментов - ипотечных кредитов и накопительных схем.
Главная задача развития рынка в направлении "Спрос" - это превращение большой жилищной потребности в реальный спрос. А сделать это можно только посредством финансовых инструментов - ипотечного кредитования и накопительных схем. Если говорить об ипотеке, то скорость её развития достаточно велика, а вот накопительным схемам ещё предстоит стать популярными - в развитых странах Европы их значимость сравнима со значимостью ипотеки. Следует учесть, что накопительная схема ещё более приемлема для России, чем для Европы, ввиду того, что она повышает платежеспособность населения "на завтрашний день", и у большинства населения нет иного выбора в связи с низкими доходами и высокими процентными ставками по кредитам, которые сложились сегодня.
Следует отметить также, что строительной общественностью рассматривается как проблема тот факт, что большинство ипотечных кредитов используется на вторичном рынке. Но данному факту не следует огорчаться по той причине, что он вызывает благоприятные ценовые соотношения в пользу первичного рынка и автоматически увеличивает спрос на строящееся жильё (более подробно смотри направление 3).
Завершая анализ направления "Спрос", следует заметить, что в ближайшее десятилетие настанут золотые годы "социального" жилья (немного более качественный аналог жилья улучшенной планировки 80-х годов постройки) - когда финансовые инструменты в полной мере начнут использоваться. Следовательно, в стратегии развития строительной компании разумно иметь программу мероприятий с примерным названием "Использование финансовых инструментов и повышение спроса".
Направление 2. Риски строительства для ООО «КУБ-систем»
Ввиду небогатства рыночной истории строительной отрасли на рынке почти отсутствуют общеизвестные строительные компании, которым население может без страха доверить свои инвестиции в ожидании завершения строительства. Степень этого страха является отражением строительных рисков. Риски строительства рассматриваются рынком как высокие в случае отсутствия рыночной репутации застройщика. Именно поэтому жилье вторичного рынка готовы покупать по более высокой стоимости за квадратный метр, чем строящееся жильё.
Следует оговорить, что рассматривать под репутацией строительной компании. Первое - регулярно большое вводимое в строй количество жилья в тех местах расположения, которые общеизвестны в городе. Второе - относительно невысокая стоимость жилья. Третье - длительное время нахождения фирмы на рынке. Четвертое - узнаваемость имени фирмы, как результат реально построенных объектов в сочетании с соответствующей рекламной и PR-деятельностью.
Таким образом, направление развития рынка "Риски строительства" должно выражаться в стратегии строительной компании в виде долгосрочной программы с примерным названием "Снижение строительных рисков и информирование рынка".
Направление 3. Ценовые соотношения у ООО «КУБ-систем»
Высокий уровень цен на вторичном рынке жилья рассматривается строительной общественностью как большая проблема. Действительно ли это проблема, и насколько большая?
Именно высокий уровень цен порождает целесообразность строительства и желание строить много жилья. По результатам маркетингового исследования, которое было проведено в конце 2006 года (это был рыночный этап завершения предыдущего цикла интенсивного роста цен), руководители строительных компаний, отвечая на вопросы экспертного интервью, с удовлетворением отметили, что благодаря возросшим ценам вторичного рынка они наконец-то могут позволить себе строительство жилья на окраинах.
Если сопоставить динамику цен на жильё с ростом доходов, то они окажутся примерно соответствующими. Нет ничего удивительного в том, что в обществе с высокой потребностью в жилье и с высокими темпами роста доходов - высокие темпы роста цен на жильё.
Обеспеченность населения жильём может возрастать только за счёт строительства (если исключить вариант сокращения населения). Других источников увеличения жилищного фонда не существует. Строительство же привлекательно только в случае достаточного уровня цен, обеспечивающего достаточную прибыль. Чем выше уровень цен на жилую недвижимость вторичного рынка, тем легче, при прочих равных условиях, продавать строящееся жильё. Таким образом, высокий уровень цен является позитивным фактором - только так увеличивается обеспеченность населения жильём.
В рамках вышеупомянутого маркетингового исследования был проведен опрос реальных "чистых" покупателей жилья с целью выявить причины их выбора вторичного или первичного рынка. Оказалось, что у них у всех стоял вопрос выбора - строящееся или старое жильё. Если бы на вторичном рынке уровень цен был на 20% выше того уровня цен, который был на момент опроса, то количество покупателей строящегося жилья увеличилось бы на 60%.
Следовательно, ценовые соотношения на рынке недвижимости имеют большое значение, и рост цен вторичного рынка в настоящее время является одним из самых важных позитивных факторов развития строительной отрасли.
Учитывая вышеизложенное, планы администрации относительно объемов строительства для более высокой точности и обоснованности должны содержать прогноз ценовых соотношений на первичном и вторичном рынке, прогноз динамики доходов населения. Что же касается строительных компаний, то их стратегия и тактика продаж, график продаж квадратных метров инвесторам будут наиболее эффективны, если учтут цикличную динамику ценовых соотношений первичного и вторичного рынка.
Направление 4. Укрупнение строительного бизнеса
Эффективность строительной отрасли невелика по причине отсутствия в ней крупных фирм, осуществляющих строительство в больших объемах. Эта проблема вызвана, главным образом, отсутствием массового спроса на жильё. Именно по причине отсутствия массового спроса существует пресловутая точечная застройка. Другое строительство просто нецелесообразно с точки зрения предпринимательства, стремящегося к прибыли, и неспособного реализовать большие объемы жилья.
Учитывая быстрое развитие ипотеки и начало развития накопительных схем, можно надеяться на постепенное формирование массового спроса. Значит, одной из сторон стратегий строительных компаний имеет право стать идея укрупнения строительного бизнеса. Следует иметь ввиду, что несмотря на отсутствие осознанных корпоративных стратегий, укрупнение строительного бизнеса будет происходить само собой, стихийно, как реакция на рыночные условия. У крупного бизнеса больше возможностей в создании собственных модификаций схем финансирования спроса, больше возможностей для перехода к массовому строительству, для снижения себестоимости, для снижения строительных рисков.
Цели компании реализуются при помощи стратегий, связанных с СОБ. Анализируя данные, полученные в результате исследования, можно выделить следующие стратегии развития компании:
Создание и развитие хорошо узнаваемого брэнда компании.
Увеличение инвестиций в проектирование, строительство, продажу и предоставление в аренду коммерческих объектов.
Увеличение стоимости активов компании для привлечения крупных инвестиций в большие проекты.
Развивать и занимать лидирующие позиции в строительстве и продаже элитного жилья (рекомендуется при достаточных ресурсах выход в регионы, крупные города и т.д.).
Развитие направления по управления и эксплуатации недвижимостью, увеличение штата, перечня услуг и т.д.
Создание специализированных ГТИФ, выпуск ценных бумаг, выход па рынок облигаций, акций (инвестиционная деятельность).
Увеличение количества перепродажных сделок с площадками.
Усиление прогнозно-аналитических позиций по отбору наиболее перспективных площадок для последующего строительства.
Поддержка и развитие предпроектного направления как отдельной услуги.
Похожие работы:
Стратегия и оперативное управление предпринимательской организации -фирмы ➨
ВВЕДЕНИЕ На ранних этапах развития теории управления руководители организаций и предприниматели интуитивно ...
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
Стратегическое управление персоналом в организации ➨
Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что среди проблем, связанных с совершенствованием ...
Оценка финансового положения и перспектив развития коммерческой организации на примере фирмы ➨
В данной дипломной работе проводится анализ финансового состояния ООО «Ростекс».
Объект исследования: ООО ...
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы обусловлена значимостью оценки персонала для успешной работы организации.
Оценка ...