ГлавнаяГотовые работы Уголовная ответственность за земельные правонарушения; Право землепользования юридических лиц

Готовая дипломная работа

на тему:

«Уголовная ответственность за земельные правонарушения; Право землепользования юридических лиц»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V16145

Предмет: Право

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.2. Ограничение прав юридических лиц на земельные участки



Одной из наиболее актуальных проблем землепользования Республики Беларусь является деградация земель, понимаемая как процесс снижения качества земель в результате вредного антропогенного и природного воздействия. Можно назвать множество причин этой проблемы: нерациональное хозяйственное использование земель, последствия осушительной мелиорации, радиационное загрязнение в результате чернобыльской катастрофы, действия природных факторов и т.д. К сожалению, в настоящее время при осуществлении хозяйственной деятельности экологические ограничения землепользования, призванные противостоять деградации земель, практически не учитываются. Проблема усугубляется тем, что многие из этих ограничений носят формальный характер, малоэффективны, так как при их ведении недостаточно учитываются географические особенности территории, влияющие на них природные и антропогенные факторы.

Необходимо отметить, что сегодня никто не отрицает важности этой проблемы, однако многие ученые считают, что разработка ограничений землепользования является сугубо практической задачей.

В Беларуси ограничения землепользования существуют давно. Однако их упорядочение и систематизация остаются достаточно сложной задачей, поскольку устанавливаются ограничения множеством нормативных правовых актов, ведомственных документов, решений исполнительной власти. Они часто противоречат и взаимно исключают друг друга.

Ограничения землепользования устанавливаются для : особо охраняемых природных территорий; водоохранных зон водотоков и водоемов; прибрежных полос водотоков и водоемов; зон санитарной охраны и поверхностных и подземных источников водоснабжения хозяйственно-питьевого назначения; охранных зон линий связи и радиофикации; охранных зон линий электропередачи; охранных зон магистральных трубопроводов, систем газоснабжения и других линейных инженерных сооружений; земель, подвергшихся радиоактивному загрязнению; земель оздоровительного назначения; земель рекреационного назначения; земель историко-культурного назначения; других земель, имеющих ограничения использования.

Понятие ограничения (обременения) прав на земельный участок дается в ст. 1 Кодекса о земле  это установленные решением государственного органа, осуществляющего государственное регулирование и управление в области использования и охраны земель, принятым в соответствии с законодательным актом, договором либо постановлением суда условие или ограничение либо запрещение в отношении осуществления отдельных видов хозяйственной или иной деятельности, других прав на земельный участок, в том числе земельный сервитут, в целях общественной пользы и безопасности, охраны окружающей среды и историко-культурных ценностей, защиты прав и защищаемых законом интересов граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В соответствии со ст. 18 Кодекса о земле ограничения могут устанавливаться в отношении прав на предоставленные земельные участки, расположенные:

 на территории заказников и памятников природы, объявленных без изъятия земельных участков у землепользователей;

 в границах охранных зон особо охраняемых природных территорий;

 на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению;

 в водоохранных зонах, прибрежных полосах водных объектов, зонах санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого водоснабжения, водоохранных и защитных лесов, охраняемых типичных и редких природных ландшафтов;

 на территории курортов, зон санитарной охраны месторождений лечебных минеральных вод и лечебных сапропелей, иных земель, обладающих природными лечебными факторами и используемых или предназначенных для организованного массового отдыха населения и туризма;

 в зонах охраны недвижимых материальных историко-культурных ценностей;

 в придорожных полосах (контролируемых зонах) автомобильных, железных дорог, а также в охранных зонах иных транспортных коммуникаций;

 в границах ботанических и дендрологических садов, их охранных зон;

 в местах обитания объектов животного мира, произрастания объектов растительного мира, в обращении с которыми в соответствии с законодательными актами установлены ограничения и запреты;

 в охранных зонах вокруг стационарных пунктов гидрометеорологических наблюдений государственной сети гидрометеорологических наблюдений;

 в охранных зонах геодезических пунктов;

 в пределах территорий перспективного развития населенных пунктов;

 на иных территориях в соответствии с законодательными актами.

Однако в ст. 65 Кодекса о земле закреплена норма, в соответствии с которой, в случае отсутствия оснований для сохранения ограничений (обременений) прав на земельные участки эти ограничения (обременения) прекращаются по решению государственного органа, осуществляющего государственное регулирование и управление в области охраны и использования земель в соответствии с его компетенцией, предусмотренной Кодексом о земле и иными актами законодательства, либо по постановлению суда.

Следует отметить, что юридические лица могут быть субъектами земельного сервитута, под которым понимается право ограниченного пользования чужим земельным участком, устанавливаемое для обеспечения прохода, проезда, прокладки и эксплуатации газопроводов, нефтепроводов, воздушных и кабельных линий электропередачи, связи и других подобных сооружений, обеспечения водоснабжения и мелиорации, размещения геодезических пунктов, а также для иных целей, которые не могут быть обеспечены без предоставления такого права.

Суть земельного сервитута, как установлено в законодательстве, состоит в праве собственника земельного участка (как недвижимости) требовать от собственника соседнего земельного участка, а в необходимых случаях – и от собственника другого земельного участка (соседнего участка) предоставления права ограниченного пользования соседним участком (сервитута). Это право закреплено как за гражданами, так и за юридическими лицами.

По мнению О.А. Бакиновской земельный сервитут заключается в праве землепользователя требовать ограниченного пользования соседним земельным участком от землепользователя соседнего земельного участка, а в необходимых случаях от землепользователя другого земельного участка (тоже соседнего). Данное определение следует понимать таким образом, что землепользователь земельного участка имеет право сервитута на любых соседних участках в необходимых случаях. При этом доминантным земельным участком является земельный участок, получающий выгоду от установления сервитута.

Так, ст. 45 Кодекса о земле определяет, что сервитут устанавливается и прекращается по соглашению между лицом, требующим установления земельного сервитута, и землепользователем соседнего земельного участка. В данном соглашении устанавливаются права и ограничения пользования, составляющего сервитут. Это соглашение подлежит регистрации в порядке, установленном для регистрации права на участок. В случае недостижения соглашения об установлении и (или) условиях земельного сервитута спор разрешается судом по иску заинтересованного лица.

Земельный сервитут может устанавливаться на определенный срок (срочный земельный сервитут) и на неопределенный срок (постоянный земельный сервитут). Если в договоре о земельном сервитуте или постановлении суда об установлении земельного сервитута срок его действия не указан, земельный сервитут считается постоянным.

Установлено, что обременение земельного участка сервитутом не лишает землепользователя участка права владения, пользования и распоряжения этим участком. Но землепользователь оказывается ограниченным в осуществлении права пользования землей в той степени, в какой это требует право сервитута. Он уже не может свободно, по своему усмотрению пользоваться земельным участком, как он бы мог это делать при отсутствии сервитута. Поэтому представляется возможным говорить об ограничении права на земельный участок сервитутом.
3,000 руб.

Похожие работы:

Контрольная с задачами на тему: Уголовная ответственность за таможенные правонарушения. 

Задача № 1. Граждане Монголии на одном из участков Забайкальского погранокруга на своем грузовике /в нем были ...

Уголовная ответственность за дезертирство 

Традиционно под дезертирством понимают самовольное оставление военной службы, реже - уклонение от призыва в ...

Уголовная ответственность за умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью 

Здоровье человека, наряду с жизнью человека, относиться к приоритетным объектам уголовно-правовой охраны. Преступления, ...

Уголовная ответственность за бандитизм. 

ВВЕДЕНИЕ

Высокая эффективность вооружённых посягательств, большое число жертв, успешное сопротивление ...

Правовое положение иностранных юридических лиц в РФ. 

Введение

Происходящие в России социально-экономические изменения существенно преобразовали хозяйственный ...

Поиск по базе выполненных нами работ: