Готовая курсовая работа
на тему:«Технология производства и потребительские свойства суперфосфата двойного гранулированного»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V16246
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Двойной суперфосфат упаковывают в пятислойные бумажные мешки марок БМ, ПМ и ВМ или другие бумажные мешки, обеспечивающие со-хранность продукта, полиэтиленовые мешки по ГОСТ 17811-86 «Бумажные мешки. Технические условия», массой 35—50 кг с допускаемым отклоне¬нием ±1 кг.
Двойной суперфосфат, предназначенный для отгрузки речным (вод-ным) транспортом, упаковывают в бумажные мешки марок ПМ и ВМ.
Масса мешков одной партии должна быть одинаковой.
Упаковка, маркировка и транспортирование продукта, предназна¬ченного для экспорта, должны соответствовать требованиям договора пред-приятия с внешнеэкономической организацией или контракта с иностранным покупателем.
Допускается по согласованию с потребителем упаковывать грану¬лированный двойной суперфосфат для сельского хозяйства в мягкие специа-лизированные контейнеры типов МКР-1,0 С; МКР-1,0 М; МКО-1,ОС.
Для розничной торговли суперфосфат упаковывают в пакеты из поли-этиленовой пленки по ГОСТ 10354-84 «Пленка полиэтиленовая. Технические условия», в трехслойные пакеты из мешочной бумаги; масса нетто от 1 до 3 кг.
Допускаемые отклонения в массе ±3 %.
Упаковка продукции и ее художественное оформление должны соот-ветствовать образцам-эталонам, согласованным и утвержденным в установ-ленном порядке.
Пакеты с гранулированным двойным суперфосфатом для розничной торговли дополнительно упаковывают в бумажные битумированные мешки, в бумажные мешки с внутренним слоем, дублированным резинобитумной смесью, в полиэтиленовые мешки или в ящики.
Масса нетто транспортной тары должна быть не более 15 кг. 5.3, 5.4.
Полиэтиленовые мешки и пакеты должны быть заварены, бумажные мешки с внутренним слоем, дублированным резинобитум¬ной смесью, биту-мированные, ламинированные и влагопрочные мешки и пакеты — зашиты машинным способом.
Транспортная маркировка — с нанесением манипуляционного знака «Беречь от влаги» (на мешки). Маркировка, характеризующая транспортную опасность груза, — с нанесением классификационного шифра 9163 и транс-портного наиме¬нования груза (на упаковку и (или) транспортный пакет). Маркировка, характеризующая упакованную продукцию, должна содержать:
наименование предприятия-изготовителя и (или) его товарный знак;
наименование продукта, марку;
массовую долю усвояемых фосфатов;
обозначение стандарта;
дату изготовления (месяц, год) и номер партии.
На полиэтиленовые мешки маркировку наносят печатным спосо¬бом, либо к ним приваривают полиэтиленовую этикетку с маркиров¬кой. Допуска-ется номер партии и дату изготовления наносить горячим тиснением.
На бумажные мешки наклеивают ярлыки или наносят маркировку пе-чатным способом. К мешкам из льноджутокенафных тканей ярлы¬ки приши-вают.
На контейнеры маркировку наносят печатным способом или эти¬кетку с маркировкой вкладывают в карман контейнера.
На пакеты с суперфосфатом, предназначенным для рознич¬ной торгов-ли, наносят следующие маркировочные данные:
наименование предприятия-изготовителя и (или) его товарный знак;
наименование продукта, марку;
номер партии;
массу пакета;
массовую долю усвояемых фосфатов по настоящему стандарту;
обозначение настоящего стандарта;
манипуляционный знак «Беречь от влаги»;
срок годности (не ограничен);
краткое указание по применению удобрения.
Маркировка должна быть четкой и красочно оформленной.
На полиэтиленовые пакеты маркировку наносят типографским спосо-бом. На бумажные пакеты наклеивают ярлыки или наносят маркировку пе-чатным способом.
При использовании пакетов из полиэтиленовой пленки с марки¬ровочными данными, нанесенными методом печати, допускается на потреби-тельской таре не указывать номер партии.
Маркировка суперфосфата в транспортной таре, предназначенно¬го для розничной торговли, дополнительно должна содержать сле¬дующие данные:
назначение продукта;
срок годности (не ограничен) и условия хранения;
количество упаковочных единиц;
гарантийный срок хранения.
На полиэтиленовые мешки маркировку наносят печатным спосо¬бом, либо к ним приваривают этикетку с маркировкой или вклады¬вают ее внутрь мешка.
На бумажные мешки наклеивают ярлыки или наносят маркировку пе-чатным способом.
Температура продукта при отгрузке насыпью должна быть не более 60 °С, в момент упаковывания в бумажные битумированные мешки и влаго-прочные мешки — не более 45 °С, в полиэтиленовые и ламинированные мешки и контейнеры — не более 55 °С.
Двойной суперфосфат транспортируют в упакованном виде или насы-пью железнодорожным, автомобильным, морским и реч¬ным транспортом в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида.
Упакованный в мешки или ящики двойной суперфосфат транс¬портируют железнодорожным, речным транспортом в крытых транс¬портных средствах в пакетированном виде, а также автомобилях, тракторных тележ-ках, оборудованных пологом, полностью закрыва¬ющим кузов.
Допускается по согласованию с потребителем транспортировать двой-ной суперфосфат, упакованный в мешки или ящики, в крытых транспортных средствах, автомобилях и тракторных тележках с обя¬зательным укрытием груза в непакетированном виде, кроме продук¬та, транспортируемого речным транспортом.
Двойной суперфосфат, упакованный в мягкие контейнеры, транспор¬тируют на открытом железнодорожном подвижном составе, в палубных су-дах морского и речного флота, автомобилях и тракторных тележках.
По железной дороге упакованную продукцию транспортируют пова-гонными или мелкими отправками (в жесткой транспортной таре) в соответ-ствии с техническими условиями погрузки и крепле¬ния грузов, утвержден-ными Министерством путей сообщения, с по¬грузкой и выгрузкой на подъ-ездных путях грузоотправителя, получателя)
Двойной суперфосфат насыпью транспортируют в специализиро¬ванных саморазгружающихся вагонах, автомобилях и тракторных тележках, оборудованных пологом, полностью закрывающим кузов.
Суперфосфат должен храниться в закрытых складских по¬мещениях, исключающих попадание атмосферных осадков (дождь, снег) и фунтовых вод.
При хранении упакованного суперфосфата высота штабеля долж¬на быть не более 20 рядов; высота насыпей — не более 3 м.
Похожие работы:
Технология производства автоклавного газобетона ➨
Введение. Сегодня на строительном рынке газосиликатные (газобетонные) блоки пользуются большой популярностью. ...
Металлохозяйственные товары — это товары, которые целиком или в комбинации с другими материалами изготавливают ...
«Технология, производства, хранения и переработки продукции животноводства» ➨
Учение об отборе разработано еще Ч.Дарвином, который на основе обширного фактического материала установил, что ...
Технология производства говядины. ➨
Задание.
Обосновать выбор технологии и составить план производства говядины, в хозяйстве исходя из следующих ...