ГлавнаяГотовые работы Совершенствование системы товародвижения на предприятии

Готовая дипломная работа

на тему:

«Совершенствование системы товародвижения на предприятии»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V16329

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. Характеристика ОАО «Седьмой Континент»

ОАО “Седьмой Континент” было основано в 1994 году и является международной розничной торговой сетью и одним из лидеров розничного рынка России. Магазины сети предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг высокого качества, гибкую ценовую политику, всегда отвечают требованиям рынка, являясь высоко-технологичными торговыми площадками.

По данным на 31 декабря 2008 года Компания управляла 127 магазинами и осуществляла свою деятельность в двух основных форматах: “супермаркет” (29 магазинов “Седьмой Континент - Пять звезд”, 64 магазина “Седьмой Континент - Универсам”, 28 магазинов “Седьмой Континент - Рядом с домом”) и “гипермаркет” (5 гипермаркетов под брендом “НАШ Гипермаркет”, 1 гипермаркет “ProStore”).

Магазины сети расположены в Москве и Московской области (110 супермаркетов и 2 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (10 супермаркетов), Перми (1 супермаркет), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет), Челябинске (1 гипермаркет) и Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет) [41].

Компания “Седьмой Континент” - одна из первых российских мультиформатных розничных сетей. Работа сразу в нескольких форматах позволяет Компании не только постоянно расширять сферу своей деятельности, но и повышать конкурентоспособность магазинов, расширять круг постоянных покупателей с самыми разными потребительскими предпочтениями и доходами.

“Седьмой Континент” является российской компанией, которая в своей деятельности придерживается высоких западных стандартов. Интенсивное развитие сети происходит благодаря постоянной активной работе по оптимизации бизнес-процессов в управлении логистикой, запасами, а также организации эффективного использования информационных технологий, профессиональным кадрам и грамотной структуре управления.

Основываясь на успешном опыте западных операторов, в 2005 году в Компании была создана частная торговая марка низкого ценового сегмента под брендом “НАШ Продукт”. В 2007 году этот проект продолжил свое развитие в среднем ценовом сегменте - были успешно выпущены первые товары под брендом “Седьмой Континент”. Сегодня свыше 1150 различных качественных товаров под собственными торговыми марками реализуются в магазинах сети в сотрудничестве с поставщиками, проверенными многолетним опытом работы.

Постоянно держа руку на пульсе потребительского спроса и предпочтений покупателей, учитывая динамичный стиль жизни и степень занятости современных потребителей, с 2006 года Компания начала активно развивать собственное производство. Многочисленные кулинарные, мясные, рыбные, салатные цеха и пекарни, предлагающие более 1000 различных товаров на любой вкус и достаток, активно открываются в магазинах сети по всей России. Компания планирует и дальше развивать данное направление, считая

его высокоэффективным и высокорентабельным.

В мае 2006 года с целью расширения спектра оказываемых услуг Компания приобрела контрольный пакет банка “Финсервис”, который сейчас активно развивается и уже представлен в магазинах “Седьмой Континент”. Компания стала первой розничной сетью, вышедшей на качественно новый этап, привлекая покупателей с помощью программ лояльности на базе совместных

дисконтно-бонусных ко-брендовых карт.

ОАО “Седьмой Континент” планирует и дальше активно развиваться на московском, региональном и международном рынках, используя огромный опыт Компании, внедряя все новые и новые технологические решения в управление бизнес-процессами и постоянно повышая конкурентоспособность предложения для покупателей магазинов сети.

Важными направлениями в развитии Компании в среднесрочной перспективе станут девелоперские проекты и развитие формата “гипермаркет”.

Следует отметить, что по итогам 2007 года количество покупателей в магазинах Компании увеличилось на 10,4% по сравнению с 2006 годом и составило 100,1 млн. человек, средний чек составил 14,1 долларов США (включая НДС) и увеличился на 19%. Компания достигла высоких показателей прибыльности: чистая прибыль за 2007 год составила 99,2 млн. долларов США (67,6 млн. долларов США в 2006 году).

2008 год можно назвать важным этапом в среднесрочной стратегии развития компании “Седьмой Континент”. Компания продолжила органическое развитие, открыв 6 магазинов сети формата “супер-маркет” и “гипермаркет” в Москве, Перми и Челябинске, приобрела целый ряд торговых площадок под будущие открытия, а также заложила прочный фундамент для среднесрочной региональной экспансии и укрепления лидирующих позиций Компании в Московском регионе, благодаря совместным девелоперским проектам со стратегическими партнерами.

Операционные и финансовые показатели работы Компании в 2007 году подтверждают стабильное развитие. По результатам аудированной консолидированной отчетности по МФСО за 2007 год валовая выручка Компании увеличилась на 33% по сравнению с 2006 годом и составила 1272,9 млн. долларов США.

Компания успешно вышла на рынок Урала, одного из самых инвестиционно привлекательных регионов, открыв первый гипермаркет под брендом “НАШ Гипермаркет” в Челябинске; подготовила несколько десятков торговых площадок под магазины сети в формате “гипермаркет” и “супермаркет” в Москве и Московской области, Ярославле, Перми, Калининграде и Калининградской области, Санкт-Петербурге, Томске, Новочеркасске, Ростове-на-Дону и в других крупных городах Российской Федерации.

В 2007 году Компания успешно реализовала программу совершенствования технологий, повышения уровня сервиса, рестайлинга премиальных супермаркетов сети и формата “гипермаркет”, значительно оптимизировала бизнес-процессы за счет внедрения в операционную деятельность современных информационных технологий.

Следует отметить, что финансовые показатели развития регионального сектора сети подтвердили правильность выбора стратегии активной региональной экспансии, в том числе для формата “гипермаркет”. В 2007 году высокими темпами росло количество покупателей в регионах России - в общей сложности магазины в Калининграде и Калининградской области, Санкт-Петербурге, Рязани, Перми, Челябинске и Минске посетили более 20 миллионов человек, что на 37% больше аналогичного показателя за 2006 год. Торговая выручка магазинов сети в регионах увеличилась на 113% по сравнению с 2006 годом. Рост торговой выручки гипермаркетов Компании в 2007 году составил 101% по сравнению с 2006 годом.

В своей деятельности Компания стремится соблюсти баланс между обеспечением стабильного роста Компании и повышением прибыльности. Залог успеха ОАО «Седьмой Континент» - это продуманная стратегия, эффективное управление бизнес-процессами и работа команды высокопрофессионального менеджмента.

Среди стратегических приоритетов Компании на ближайший год - значительное ускорение темпов развития как в Москве и Московской области, так и в целом по России, укрепление лидирующих позиций в формате “супермаркет” и активное увеличение доли формата “гипермаркет” в сети.

Основными конкурентными преимуществами ОАО «Седьмой Континент» являются:

- Сильный узнаваемый бренд, пользующийся доверием покупателей

- Мультиформатность сети

- Клиентоориентированность

- Широкий ассортимент и гарантированно высокое качество товаров и услуг

- Комфортная атмосфера и высокий уровень обслуживания в магазинах сети

- Современные магазины, удобно расположенные в различных районах города

- Широкий спектр дополнительных услуг: от химчистки до фотоуслуг

- Выгодные ценовые предложения и дисконтные программы

- Удобный режим работы: от ежедневного до круглосуточного

- Наличие собственной службы заказа и доставки товаров на дом

- Налаженное собственное производство: мясные, кулинарные, салатные цеха, пекарни

- Наличие собственных торговых марок низкой и средней ценовых категорий: “НАШ Продукт” и “Седьмой Континент”

- Использование передовых информационных технологий

- Отлаженное взаимодействие с поставщиками

- Опытное руководство и высококвалифицированный персонал.

Миссия компании “Седьмой Континент” заключается в создании уникального комплекса услуг для покупателей и совершения ими покупок в условиях максимального комфорта, высоких стандартов качества товаров и обслуживания.

Деятельность Компании нацелена на увеличение капитализации ОАО “Седьмой Континент” в интересах акционеров и потенциальных инвесторов. Стратегическая цель Компании - обеспечение и поддержание на долгосрочной основе лидирующих позиций на рынке, увеличение доли рынка и отрыва от конкурентов путем активного развития и расширения бизнеса.
3,000 руб.

Похожие работы:

Совершенствование системы кадрового планирования на предприятии ДОП-4 «Комсомольская дирекция по обслуживанию пассажиров» 

Работа любой организации неизбежно связана с необходимостью планирования трудовых ресурсов (кадрового планирования). В ...

Совершенствование системы оплаты труда на предприятии 

Введение
Труд, как считает современная экономическая наука, является важнейшей частью экономики – он, одновременно, ...

Совершенствование системы товародвижения 

1. Общая характеристика предприятия
Объект исследования – ООО «Торгово-логистическая компания» г. Москвы.
ООО ...

Совершенствование системы морального стимулирования труда работников в организации 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА
1.1 Понятие и сущность мотивации труда
Обзор литературных источников ...

Поиск по базе выполненных нами работ: