ГлавнаяГотовые работы Полномочия федерального собрания рф и назначаемых им органов и должностных лиц в сфере обеспечения безопасности государства

Готовая курсовая работа

на тему:

«Полномочия федерального собрания рф и назначаемых им органов и должностных лиц в сфере обеспечения безопасности государства»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V16398

Предмет: Конституционное право

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

За последние годы изменились как наши представления о системе национальной безопасности, так и о средствах ее обеспечения. Во многом этому способствовало изменение роли силы на международной арене - она перестала быть абсолютным гарантом неуязвимости, появление международных организаций непосредственно занимающихся обеспечением мира и предотвращением развязывания войны. Но, не смотря на то, что военно-силовая составляющая обеспечения безопасности значительно уменьшилась, военная сила по-прежнему осталась важнейшим фактором регулирования международных отношений. В Концепции национальной безопасности Российской Федерации четко обозначены внешние угрозы, противостоять которым возможно при наличии современной военной организации. К этому следует добавить четко обозначившийся процесс становления однополярного мира и неоднократно предпринимаемые попытки США определить весь мир зоной своих национальных интересов, подкрепляемые демонстрацией силы или ее применением; пока еще прикрываемые миссией ООН.

Практика последних лет свидетельствует, что внутренние угрозы безопасности с большей или меньшей интенсивностью проявляются и, по всей видимости, будут проявлять себя в самых различных сферах. В отличие от внешнего проявления военно-силовой составляющей обеспечения безопасности, внутренняя усилилась.

Соответственно с этими реалиями значительно снижено внимание к Вооруженным силам страны, обеспечивающим ее оборону и основной акцент в развитии и совершенствовании так называемых силовых структур сделан на милицию, внутренние и другие войска.

Поэтому необходимость адекватной реакции на военно-насильственные угрозы внешнего и внутреннего характера, с одной стороны, и важность оптимизации органов и структур государства, осуществляющих насилие, с другой, потребовали обращения к такой категории как"силовой механизм государства".

Государство осуществляет свои функции при помощи всей системы государственного механизма, но часть государственного механизма или группа органов бывает преимущественно связана с определенной функцией государства. Преимущественную связь некоторых государственных органов с определенной государственной функцией не следует игнорировать при классификации органов государства. Таким образом, в механизме государства предлагается различать органы, осуществляющие все его основные функции, и органы, осуществляющие представительные органы власти, а ко второй - различные органы отраслевого управления и такие специальные органы и учреждения как суд. прокуратура, армия, милиция и др.

Среди многообразия функций государства возможно выделение однородных, которые осуществляются преимущественно силовыми (насильственными) средствами. Это некоторые аспекты внутриполитической функции (подавление воли угнетенного класса в классово антагонистическом обществе обеспечение политической стабильности) и такие внешние функции как оборонная - защита границ и территории страны и военно-агрессивная -вмешательство в дела других стран, 'захват территории и т. д. Объединив органы, выполняющие однородные функции государства преимущественно средствами принуждения и обеспечивающие их, мы можем говорить о совокупности силовых структур государства, образующих силовой механизм.

Государственное принуждение является особым случаем реализации власти: это сила, опирающаяся на закон и ограниченная законом. В основном оно применяется в случае, когда государству угрожает опасность потери функциональности, суверенитета и территориальной целостности. Силовой механизм государства задействован в прямом противодействии существующим и потенциальным угрозам путем принудительного давления на них и их носителей, пресечения противоправных действий, а при наличии особо опасных угроз - силового их подавления, т. е. он обеспечивает безопасность общества, государства и личности силовыми методами. В этом заключена определенная инновационность подхода. Каждый из элементов силового механизма имеет преимущественную направленность на один из объектов. В своей же совокупности, обозначенном механизме объект триедин - общество, государство, личность. Вопрос об условии применения насилия, его формах и пределах требует отдельного рассмотрения.

Выбранная мною тема «Полномочия федерального собрания РФ и назначаемых им органов и должностных лиц в сфере обеспечения безопасности государства» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы – рассмотреть полномочия федерального собрания РФ и назначаемых им органов и должностных лиц в сфере обеспечения безопасности государства.

Задачи:

1. Рассмотреть понятие безопасности РФ и ее систему;

2. Показать полномочия Совета Безопасности и Федерального Собрания РФ в сфере обеспечения безопасности РФ;

3. Рассмотреть полномочия внешней разведки и органов ФСБ РФ в области обеспечения безопасности РФ.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Полномочия Федерального Собрания Российской Федерации и назначаемых им органов и должностных лиц в сфере обеспечения безопасности государства 

Введение
Проблема безопасности являлась ранее и является сейчас одной из самых жизненно важных задач, стоящих ...

Полномочия Феднрального Собрания Российской Федерации и назначаемых им органов и должностных лиц в сфере обеспечения безопасности государства. 

Введение

Деятельность государства и его органов охватывает мно¬гие сферы государственной и общественной ...

Полномочия федерального собрания и назначаемыми ими органов и должностных лиц в сфере обеспечения безопасности государства. 

ВВЕДЕНИЕ
Обеспечение безопасности, равно как и защита конституционного строя, прав и свобод человека и гражданина, ...

Полномочия Федерального Собрания и назначаемых им органов, должностных лиц в сфере обеспечения безопасности государства 

Введение

Актуальность исследования. Конституция РФ учреждает Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная ...

Полномочия Федерального Собрания Российской Федерации и назначаемых им органов и должностных лиц в сфере обеспечения безопасности государства. 

ВВЕДЕНИЕ
Обеспечение безопасности, равно как и защита конституционного строя, прав и свобод человека и гражданина, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: