Готовый реферат
на тему:«Военная служба.Особый вид федеральной госслужбы.»
Цена: 750 руб.
Номер: V16581
Предмет: Право
Год: 2009
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
1. Правовые основы военной службы.
Источники законодательства о военной службе определенным образом систематизированы.
Конституция Российской Федерации закрепляет обязанность гражданина защищать свое Отечество. В ст. 59 Конституции указывается, что: 1) защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации; 2) гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом; 3) гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, а также в иных установленных федеральным законом случаях имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой.
Правовое положение российских военнослужащих и отдельные вопросы прохождения ими военной службы на территориях других государств определяются многосторонними международными договорами, в том числе между государствами-участниками СНГ, подписанными Российской Федерацией, и двусторонними международными договорами между Россией и государствами – участниками СНГ о статусе группировок российских Вооруженных Сил и пограничных войск на их территории.
Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» является базовым законом, определяющим исходные начала для правового регулирования воинской обязанности и военной службы. Закон определяет общий порядок комплектования их военнослужащими, прохождения военной службы, основания увольнения с военной службы, пребывания в запасе и другие вопросы.
Правовой статус военнослужащих определен в Федеральном законе «О статусе военнослужащих».
Правовую основу воинской обязанности и военной службы составляют также другие федеральные законы: «Об обороне», «О Железнодорожных войсках Российской Федерации», «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации», «О Пограничной службе Российской Федерации», «О государственной охране».
Президент РФ, являясь Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, в пределах своей компетенции издает указы о призыве на военную службу, военные сборы, а также об увольнении с военной службы граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по призыву.
Правительство РФ должно осуществлять меры по обеспечению обороны и несет в пределах своих полномочий ответственность за состояние и обеспечение Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов; утверждает положения о воинском учете, призыве на военную службу, подготовке граждан к военной службе и т.д. (постановления Правительства РФ «Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации», «Об утверждении Положения о воинском учете»).
В пределах своих полномочий министр обороны РФ, руководители других федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, принимают нормативные правовые акты по вопросам воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих.
Источники законодательства о военной службе определенным образом систематизированы.
Конституция Российской Федерации закрепляет обязанность гражданина защищать свое Отечество. В ст. 59 Конституции указывается, что: 1) защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации; 2) гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом; 3) гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, а также в иных установленных федеральным законом случаях имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой.
Правовое положение российских военнослужащих и отдельные вопросы прохождения ими военной службы на территориях других государств определяются многосторонними международными договорами, в том числе между государствами-участниками СНГ, подписанными Российской Федерацией, и двусторонними международными договорами между Россией и государствами – участниками СНГ о статусе группировок российских Вооруженных Сил и пограничных войск на их территории.
Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» является базовым законом, определяющим исходные начала для правового регулирования воинской обязанности и военной службы. Закон определяет общий порядок комплектования их военнослужащими, прохождения военной службы, основания увольнения с военной службы, пребывания в запасе и другие вопросы.
Правовой статус военнослужащих определен в Федеральном законе «О статусе военнослужащих».
Правовую основу воинской обязанности и военной службы составляют также другие федеральные законы: «Об обороне», «О Железнодорожных войсках Российской Федерации», «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации», «О Пограничной службе Российской Федерации», «О государственной охране».
Президент РФ, являясь Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, в пределах своей компетенции издает указы о призыве на военную службу, военные сборы, а также об увольнении с военной службы граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по призыву.
Правительство РФ должно осуществлять меры по обеспечению обороны и несет в пределах своих полномочий ответственность за состояние и обеспечение Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов; утверждает положения о воинском учете, призыве на военную службу, подготовке граждан к военной службе и т.д. (постановления Правительства РФ «Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации», «Об утверждении Положения о воинском учете»).
В пределах своих полномочий министр обороны РФ, руководители других федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, принимают нормативные правовые акты по вопросам воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих.
750 руб.
Похожие работы:
«Дипломатическая служба как особый вид федеральной государственной гражданской службы.» ➨
Высокопрофессиональная и хорошо организованная дипломатическая служба как неотъемлемая составляющая государственной ...
Введение Федеральная служба безопасности в своей деятельности регламентирована российским законодательством ...
Военная служба в системе федеральной государственной службы. ➨
1. Военная служба в системе федеральной государственной службы.
31 мая 2003 г. вступил в силу Федеральный закон ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам