ГлавнаяГотовые работы Предмет, задачи и методы естествознания

Готовый реферат

на тему:

«Предмет, задачи и методы естествознания»









Цена: 750 руб.

Номер: V1659

Предмет: Концепции современного естествознания

Год: 2006

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
К научным методам теоретического уровня обучения следует отнести:
1) формализацию — построение абстрактно-математических моделей, раскрывающих сущность изучаемых процессов действительности;
2) аксиоматизацию — построение теорий на основе аксиом — утверждений, доказательства истинности которых не требуется;
3) гипотетико-дедуктивный метод — создание системы дедуктивно связанных между собой гипотез, из которых выводятся утверждения об эмпирических фактах.
Другим способом деления будет разбивка на всеобщие, общенаучные и конкретно-научные методы обучения.
Среди всеобщих можно выделить такие методы, как:
1) анализ — расчленение целостного предмета на составные части (стороны, признаки, свойства или отношения) с целью их всестороннего изучения;
2) синтез — соединение ранее выделенных частей предмета в единое целое;
3) абстрагирование — отвлечение от ряда несущественных для данного исследования свойств и отношений изучаемого явления с одновременным выделением интересующих нас свойств и отношений;
4) обобщение — прием мышления, в результате которого устанавливаются общие свойства и признаки объектов;
750 руб.

Похожие работы:

Предмет, задачи и методы юрид психологии. 

Юридическая психология изучает психологические закономерности, связанные с формированием преступной установки, ...

Предмет, функции и методы экономики: типы экономических систем и теория общественного производства 

Цель работы – изучить предмет, функции и методы экономики. По ходу выполнения работы предполагается решить ряд ...

Малые группы: задачи, методы и технологии воздействия 

Введение Успех деятельности любой организации напрямую связан с характером руководства, отношениями, которые ...

Предмет региональной экономики, задачи и методы ее исследования 

Анализ экономической базы является ускоренным методом прогнозирования регионального экономического роста, ...

Предмет,основные методы и задачи эконометрики. 

ГЛАВА 1. СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМЕТРИКИ
1.1. ПРЕДМЕТ ЭКОНОМЕТРИКИ.
Эконометрика – быстроразвивающаяся ...

Поиск по базе выполненных нами работ: