ГлавнаяГотовые работы Креативная корпорация как институт новой экономики

Готовая курсовая работа

на тему:

«Креативная корпорация как институт новой экономики»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V16819

Предмет: Экономическая теория

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Проследив путь развития корпорации на протяжении последнего столетия, следует сделать вывод, что как форма организации общественного производства она достигла состояния, которое может рассматриваться в качестве последней ступени, предшествующей переходу к производственным общностям, не являющимся корпорациями в собственном смысле этого слова.

Хотя хозяйственная реальность 90-х годов свидетельствует о наличии в развитых странах различных типов корпоративных структур - как традиционно индустриальных, так и принципиально новых – можно уверенно утверждать, что лучшие времена компаний индустриального типа остались в прошлом.

Во-первых, они уже не контролируют общественное производство в прежней мере. В начале 60-х годов в США 500 крупнейших компаний обеспечивали 17 процентов валового национального продукта; к середине 70-х этот показатель достиг своего максимума на уровне 20 процентов, а в 1999 году снизился до 10 процентов.

Во-вторых, резко изменилась отраслевая специализация крупных компаний. Из числа крупнейших выпали более 40 процентов корпораций, составлявших в начале 80-х годов элиту мирового бизнеса. Основной причиной этого явления стал беспрецедентный успех новых фирм, вытесняющих прежние из лидирующей группы. Сегодня хозяйственный рост сосредоточен в высокотехнологичных отраслях - производстве компьютерных программ и баз данных, компьютеров и электроники, в сфере телекоммуникаций, в здравоохранении, а также в издательской деятельности, рекламном бизнесе, "индустрии развлечений". Новые процветающие компании действуют главным образом в весьма узких секторах рынка и не только максимально отвечают нуждам клиентов, но и формируют у них качественно новые потребности, серьезно отличаясь в этом аспекте от промышленных гигантов, ориентированных на массовое производство.

Данная тема «Креативные корпорации» в настоящее время приобретает все большее значение, т.к. в странах с развитой экономикой данный вид производственной структуры приобретает все большее значение (США, Западная Европа, Япония). А в странах с традиционной, свойственной индустриальному обществу экономикой необходим переход к постэкономической эпохе. А именно в креативной корпорации, видны зримые черты постэкономической эпохи, естественно в тех пределах и формах, в каких это сегодня реализуемо, но для осуществления этого перехода имеется множество препятствий. В настоящее время для регионов России актуальна проблема перехода на инновационный путь развития. Инновационная система является вершиной нового способа производства, называемого экономикой знаний. Возможности реализации инновационной политики зависят от развития экономики знаний.

Целью курсовой работы является определение роли и перспектив развития креативных корпораций в новой экономике.

В связи с этим необходимо решить следующие задачи:

• определить понятие креативной корпорации и предпосылки ее возникновения в условиях новой экономики;

• дать понятие новой экономики;

• выявить особенности функционирования креативных корпораций;

• раскрыть роль креативных корпораций и возможность их развития в России.

Объектом исследования являются процессы становления экономики, основанной на знаниях и особенности появления креативных корпораций в данной экономике.

Предметом исследования являются экономические отношения по поводу формирования инвестиционной структуры экономики, основанной на знаниях.

Методологической, теоретической и информационной основой курсовой работы послужили труды зарубежных и отечественных ученых по проблемам экономического развития, закономерностям развития финансовых институтов, влияния инвестиционной активности на экономическое развитие, материалы периодической печати.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности русского меркантилизма и классической школы экономики 

2.1 Исторические условия возникновения и общая характеристика классической политической экономии
Школа классической ...

Сравнительный анализ новой системы оплаты труда в бюджетных организациях относительно старой единой тарифной сетки 

Модельный закон субъекта РФ – это лишь упрощенная экспертная рекомендация для регионов, пожелавших отказаться ...

Влияние экономической и ценовой политики государственных институтов и рынка на стабилизацию цен в условиях инфляции. 

3.Стадии инфляции и динамика цен
Каков механизм действия инфляции? В начале своего развития инфляция в какой-то ...

Рынок капитала в условиях новой экономики 

При рассмотрении капитала как фактора производства можно выделить его характерные особенности.
Первая особенность ...

Поиск по базе выполненных нами работ: