ГлавнаяГотовые работы Компетенция и полномочия правительста зарубежных стран

Готовая контрольная работа

на тему:

«Компетенция и полномочия правительста зарубежных стран»









Цена: 750 руб.

Номер: V17101

Предмет: Конституционное право

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Правительство в зарубежных странах представляет собой коллегиальный исполнительный орган власти. Для определения места правительства в системе государственных органов необходимо проанализировать его отношения с парламентом, главой государства, органом конституционного надзора (такой орган существует не во всех странах) и политическими партиями.

Отношения правительства с парламентом зависят от формы правления. В президентских республиках правительство, возглавляемое президентом, формируется внепарламентским путем и не несет за свою деятельность ответственности перед парламентом.

Юридически в этих странах правительство должно только исполнять законы, принимаемые парламентом. Поэтому само правительство, согласно применяющемуся в президентских республиках принципу разделения властей, рассматривается как исполнительный орган, лишенный каких-либо средств воздействия на законодательное учреждение, кроме права отлагательного вето.

Президентская модель правительства предполагает создание системы, при которой обе \"ветви власти\" - законодательная и исполнительная - действуют независимо друг от друга, но имеют возможность уравновешивать одна другую. \"Система сдержек и противовесов\", как ее называют в США, исходит из предположения об идентичном правовом положении высших органов государства.

Определение фактического объема полномочий правительства зару-бежных стран не может быть осуществлено посредством анализа самих конституционных текстов. Для этого необходимо исследовать реальную деятельность правительства. Для всех стран характерен разительный разрыв между юридическим и фактическим статусом правительства.

По общему правилу в унитарных государствах предметная компетенция правительства не определяется, так как законодатель исходит из предположения о том, что границы между исполнительной, законодательной и судебной властями совершенно очевидны. Более того, многие зарубежные конституции все исполнительные полномочия вручают главе государства, хотя фактически они всегда осуществляются правительством.

Некоторые конституции наделяют правительство чисто совещательными функциями, конструируя его как некий консультативный орган при главе государства.

Так, Конституция Дании 1953 года устанавливает: \"Король облечен верховной властью в отношении всех дел Государства с ограничениями, определенными настоящей Конституцией; эту власть он осуществляет через министров\".

Норвежская Конституция тоже предоставляет исполнительную власть королю, а о правительстве - государственном совете -говорит очень мало, сводя в конечном счете его роль к подаче советов суверену.

В ряде зарубежных конституций кратко определяется компетенция правительства. Так, ст. 20 Конституции V Французской Республики гласит: \"Правительство определяет и осуществляет политику Нации. В его распоряжении находятся административные органы и вооружен ные силы\".

Однако в современной Франции почти вся реальная государственная власть сосредоточена в руках президента. В некоторых странах (например, Панама) конституции содержат статьи, устанавливающие предметную компетенцию правительства, но приводимые ими перечни носят сугубо формальный характер.
750 руб.

Похожие работы:

Конституационное право зарубежных стран. "права человека в зарубежных странах" 

В различных государствах права человека и гражданина регулируются по-разному. В тоже время существуют ряд базовых ...

влияние прямых иностранных инвестиций на экономику стран-доноров и стран-реципиентов  

Учитывая, что прямые иностранные инвестиции являются одним из основных индикаторов качества экономического ...

Полномочия правительств в зарубежных странах. Конституция Франции 1958 года. 

Полномочия правительств в зарубежных странах.

Понятие правительства в зарубежных странах
Традиционно ...

Разработка рекомендаций по развитию делового туризма на примере регионов России и зарубежных стран. 

Введение
Целью отчета по преддипломной практике является разработка рекомендаций по развитию делового туризма ...

Поиск по базе выполненных нами работ: