ГлавнаяГотовые работы создание Web- сайта по теме 'Космическое образование детям'

Готовая дипломная работа

на тему:

«создание Web- сайта по теме 'Космическое образование детям'»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V17146

Предмет: Информатика

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



Быть может, уже много тысяч лет назад, глядя на ночное небо, человек мечтал о полете к звездам. Мириады мерцающих ночных светил заставляли его уноситься мыслью в безбрежные дали Вселенной, будили воображение, заставляли задумываться над тайнами мироздания. Шли века, человек приобретал все большую власть над природой, но мечта о полете к звездам оставалась все такой же несбыточной, как тысячи лет назад. Легенды и мифы всех народов полны рассказов о полете к Луне, Солнцу и звездам. Средства для таких полетов, предлагавшиеся народной фантазией, были примитивны: колесница, влекомая орлами, крылья, прикрепленные к рукам человека.

В 17 веке появился фантастический рассказ французского писателя Сирано де Бержерака о полете на Луну. Герои этого рассказа добрался до Луны в железной полоске, над которой он все время подбрасывал сильный магнит. Притягиваясь к нему, полоска все выше поднималась над Землей, пока не достигла Луны. “Из пушки на Луну” отправились герои Жюля Верна. Известный английский писатель Герберт Уэльс описал фантастическое путешествие на Луну в снаряде, корпус которого был сделан из материала, не подверженного силе тяготения.

Предлагались разные средства для осуществления космического полета. Писатели фантасты упоминали и ракеты. Однако эти ракеты были технически необоснованной мечтой. Ученые за многие века не назвали единственного находящегося в распоряжении человека средства, с помощью которого можно преодолеть могучую силу земного притяжения и унестись в межпланетное пространство. Великая честь открыть людям дорогу к другим мирам выпала на долю нашего соотечественника К. Э. Циолковского.

Скромный калужский учитель сумел рассмотреть в известной всем пороховой ракете прообраз могучих космических кораблей будущего. Его идеи еще долго будут служить основой в освоении человека космического пространства.

Много веков прошло с тех пор, когда был изобретен порох и создана первая ракета, применявшаяся главным образом для увеселительных фейерверков в дни больших торжеств. Но только Циолковский показал, что единственный летательный аппарат, способный проникнуть за атмосферу и даже навсегда покинуть Землю, - это ракета.

В 1911 году Циолковский произнес свои вещие слова: “Человечество не останется вечно на Земле, но, в погоне за светом и пространством, с начала робко проникнуть за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все около земное пространство”.

Сегодня главной задачей в педагогике провозглашается воспитание свободной творческой личности, максимальное раскрытие творческого потенциала детей. [17]

Как известно, развитие личности происходит в процессе познания окружающего мира и расширения сознания. Чем шире будет мировоззрение ребенка, тем полнее и творчески разовьется его личность. Поэтому ориентация мышления детей на Космос, воспитание у них Космического сознания может являться сегодня одним из средств максимального развития в них творческого индивидуального начала. И это будет уже самым высоким творчеством, которого можно достичь, – Космическое. Учитывая вышесказанное, можно сформулировать следующую цель Космического воспитания: развитие творческого индивидуального начала в ребенке через воспитание у него Космического сознания. Проблема Космического воспитания имеет свои специфические задачи. Попробуем сформулировать основные из них:

1. Согласно К. Н. Вентцелю, основной задачей Космического воспитания будет являться развитие в ребенке Космического самосознания, то есть осознания самого себя как неразрывной части беспредельного Космоса. Педагогу необходимо довести до сознания воспитанника общность его жизни с жизнью космической, «что он со всем космосом составляет одно единое нераздельное целое, которое развивается в каком-то направлении, и что он, хочет ли этого или не хочет, так или иначе принимает то или другое участие в этом процессе развития космической жизни».

2. Другой важной задачей Космического воспитания могло бы быть формирование космо-экологического и космо-этического мышления как важнейших нравственных принципов.

3. Развивать стремление творчески участвовать в жизни Космоса – третья задача Космического воспитания. Творчество и самосовершенствование являются главной целью существования и развития человека.



Целью исследования данной выпускной квалификационной работы являлось создание Web-cайта открытого космического образования «Космос и дети» и эта цель является актуальной, так, как призвана, расширить кругозор детей в области Космоса. Потому что изучение Космоса и космонавтики должно помочь каждому из детей стать творческой личностью в максимально возможной для него степени.

В соответствии с главной целью были сформулированы следующие задачи:

- изучить различные источники по созданию сайтов;

- собрать и обработать информацию о Космосе и космонавтики;

- выявить функциональные возможности веб-сайтов и их применение;

- разработать веб-сайт «Космос и дети»;

Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является Web-сайт «Космос и дети.

Предметом исследования данной выпускной квалификационной работы является Космос и Космонавтика, в частности та их часть, которая необходима для расширения кругозора у детей.

Теоретико-методологическую базу данного исследования составляют учебная и методическая литература, ресурсы в сети Интернет, статьи в научных журналах.

Основным методом исследования является изучение и анализ существующих сайтов о Космосе и космонавтике, тематическая литература и практическая разработка веб-сайта «Космос и дети».

Научная новизна и теоретическая значимость исследования состоит в выделении и систематизации информации о Космосе и космонавтике, необходимых для размещения на сайте.

Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе полученных результатов разработан веб-сайта «Космос и дети».



Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемых источников и приложений.

Основная часть состоит из 3 трех глав. В первой главе рассказывается обо всех командах языка HTML, с подробным описанием их атрибутов. Во второй главе приводятся несколько полезных советов по созданию привлекательного и стильного сайта. В третьей главе дается экономический расчет создания и внедрения сайта, а также дается небольшое описание отдельных страниц сайта.

Сайт созданный в ходе работы над дипломным проектом, можно отнести к созданию Web-сайт научной или общеобразовательной организации, не занимающейся коммерцией в Inte
et, а распространяющей информацию. Так в нем содержится информация, которая полезна детям в получении знаний о космосе и космонавтики, различные викторины и конкурсы, связанные с космосом. Сайтов аналогичных данному в сети Интернет найдено не было, следовательно, данный сайт является оригинальным.

Данный сайт построен с помощью языка гипертекстовой разметки HTML и таблиц стилей.









ГЛАВА 1. ЯЗЫК ГИПЕРТЕКСТОВОЙ РАЗМЕТКИ HTML

Гипертекст это текст, в котором имеются ссылки для автоматического перехода на другие тексты - гиперссылки, а язык HTML (Hyper Text Marcup Language) - это независимый от платформ язык разметки текста. Документы, размеченные при помощи этого языка, визуализируются браузерами конечных пользователей в большинстве случаев одинаково, благодаря тому, что "понимают" и правильно обрабатывают структурные элементы HTML. Исходный код представляет собой текст, между строк которого вставляются элементы разметки, посетителю страницы эти элементы не видны, а виден результат их воздействия на документ.

Элементы разметки состоят из заключённых в угловые скобки (< и >) дескрипторов - тэгов(tags) и их атрибутов. Совокупность открывающего (< >) и закрывающего (< / >) дескрипторов - есть контейнер. Элементы HTML подразделяются на структурные, которые организуют текст и на форматирующие, - которые задают его стиль. Для создания документа HTML необходимо создать текстовый файл с содержимым, вставить нужные тэги и после внесения изменений текстовый файл сохраняется с расширением .htm или .html.

Существует множество простых и сложных программ для написания страниц HTML. В своей основе все они делятся на две категории: программы автоматизирующие вставку тэгов, т.е. редактирующие исходный код и программы, работающие по методу WYSIWYG (What you see is what you get) - что видишь, то и получишь, когда WEB-мастер редактирует визуализированный конечный продукт, не видя исходного кода. Помимо специальных HTML редакторов, не требующих особого знания синтаксиса языка, написание документа, возможно практически всеми стандартными текстовыми редакторами и процессорами, написанными для любых платформ.

Именно с такого способа необходимо начинать новичкам, поскольку он способствует лучшему пониманию процесса и приобретению достаточного опыта. Вооружившись собственными знаниями, простейшим текстовым редактором, имея на вооружении некоторые утилиты, которые упрощают работу по набору кода, избавляя от необходимости проделывать рутинную работу и помогают работать с графикой, а также имея в закладках ссылку на этот сайт, Вы очень скоро научитесь делать сайты на хорошем уровне.

Создавать страницы редактором, не задумываясь, конечно, более простой способ, однако вопрос состоит в том, насколько профессионально должна выглядеть страница. Для создания динамичных, интерактивных страниц, включающих в себя массу нестандартных возможностей и имеющих заслуженно высокий рейтинг посещаемости, необходимость знания языка HTML и основ написания внедряемых сценариев скриптов очевидна. Для упрощения работы по написанию страниц многие авторы используют созданные заранее типовые шаблоны исходных кодов документов, а более опытные мастера прибегают к помощи редакторов с тем, чтобы потом придать коду надлежащий вид, удалив из него все лишнее руками, иначе они ни за что не управятся в установленные сроки.
3,000 руб.

Похожие работы:

WAP-портал на базе сайта (дипломная работа + рабочий движок WAP-сайта) 

В настоящее время Интернет представляет собой один из самых активно развивающихся средств информации. По статистике, ...

Корпоративное образование(нерпрерывное образование) 

Из материалов доклада министра образования РФ, следует, что мы переходим на двухуровневую структуру высшего ...

Сравнение двух региональных сайтов (официального сайта республика Коми и сайта Алтайского края) 

1. Описание объекта исследования

Концепция электронного правительства формировалась в развитых странах ...

Разработка Web-сайта полностью на языке XML 

Система безопасности SQL Server 2000
Система безопасности SQL Server представляет собой шестиуровневую модель. Нижний ...

Поиск по базе выполненных нами работ: