ГлавнаяГотовые работы Автоматизация предприятия

Готовая дипломная работа

на тему:

«Автоматизация предприятия»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V17183

Предмет: Информатика

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

На сегодняшний день в мире информационные технологии достигли высокого уровня развития. В связи с этим большинство развивающихся компаний используют автоматические средства, позволяющие эффективно хранить, обрабатывать и распределять накопленные данные. Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы делопроизводства крупного предприятия, нельзя не отметить, что его эффективная работа всецело зависит от уровня оснащения компании информационными средствами на базе компьютерных систем.

Компьютерный же учет имеет свои особенности и радикально отличается от бумажного. Компьютер не только облегчает учет, сокращая время, требующееся на оформление документов и обобщение накопленных данных для анализа хода торговой деятельности, необходимого для управления ею. Отчеты о положении в делопроизводстве, получаемые с помощью компьютера, можно получить и без него, но на расчеты уйдет столько времени, что они уже не будут нужны; или ими придется занять такое количество делопроизводителей, что на их зарплату уйдет значительно больше, чем будет получено прибыли в результате их работы. Таким образом при применении компьютера “количество переходит в качество”: увеличение скорости расчетов делает возможным качественное улучшение самой схемы построения делопроизводства.

Программное обеспечение для работы с базами данных используется на персональных компьютерах уже довольно давно. К сожалению, эти программы либо были элементарными диспетчерами хранения данных и не имели средств разработки приложений, либо были настолько сложны и трудны, что даже хорошо разбирающиеся в компьютерах люди избегали работать с ними до тех пор, пока не получали полных, ориентированных на пользователя приложений.

В условиях жесткой конкуренции одним из способов противодействия неблагоприятным условиям является построение эффективной информационной системы делопроизводства, поэтому тема дипломного проекта является актуальной.

Основное преимущество автоматизации - это сокращение избыточности хранимых данных, а следовательно, экономия объема используемой памяти, уменьшение затрат на многократные операции обновления избыточных копий и устранение возможности возникновения противоречий из-за хранения в разных местах сведений об одном и том же объекте, увеличение степени достоверности информации и увеличение скорости обработки информации; излишнее количество внутренних промежуточных документов, различных журналов, папок, заявок и т.д., повторное внесение одной и той же информации в различные промежуточные документы. Также значительно сокращает время автоматический поиск информации, который производится из специальных экранных форм, в которых указываются параметры поиска объекта.

В связи с постоянно растущим бумажным оборотом предприятия возникла необходимость в автоматизации работы делопроизводства, так как делопроизводители, выполняющие все операции делопроизводства не могли больше быстро и качественно справляться со своими обязанностями при все возрастающем количестве документов.

Целью данного дипломного проекта является автоматизация делопроизводства и разработка информационной системы компании «Сивас» в виде АРМ делопроизводителя.

Целью автоматизированной системы является создание единой информационной сети, позволяющей эффективно хранить, обрабатывать анализировать и ис¬пользовать информацию по документации компании.

В результате проведенных исследований было принято решение разработать АРМ делопроизводителя, обеспечивающую учет основных операций делопроизводства.



1. Аналитическая часть

1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия

1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности

Компания «Сивас» («Cyvas») зарегистрирована в 1993 году. Основной акцент при создании компании был сделан на комплексной реализации строительных проектов, состоящих из нескольких самостоятельных этапов – от проектирования до выполнения работ по интерьеру.

Уже в 1994 году открылось постоянное Представительство «Сивас» в России, где компания к тому времени реализовала несколько интересных проектов и подтвердила репутацию не только высокопрофессионального исполнителя, но и надежного партнера.

Сейчас «Сивас» занимается проектированием, оформлением разрешительной документации, а также полным циклом строительных работ («под ключ») преимущественно на условиях генерального подряда и в соответствии с лицензиями на проектирование, общестроительные и строительно-монтажные работы при возведении зданий и сооружений I и II уровней ответственности (высотой до 100 м).

Материалы, оборудование и мебель, поставляемые международными представительствами компании «Сивас» напрямую с заводов-изготовителей, разрешены к использованию на территории Российской Федерации, что подтверждено соответствующими сертификатами.

Для выполнения проектных и строительно-монтажных работ создана мощная техническая база: при проектировании используются системы автоматизированного проектирования, при разработке экстерьеров и интерьеров – 3-мерная компьютерная графика, а в строительстве применяются передовые механизмы, технологии и материалы. Например, в технологиях теплозащиты и энергосбережения зданий применяются инженерные системы последних поколений.

Технико-экономические свойства объекта управления приведены в табл.1.1.







Таблица 1.1

№ п\п Наименование характеристики (показателя) Значение показателя на определённую дату либо за период Стоимостные характеристики, руб.

1 Количество проектов в год, доход 3 23 500 200

2 Количество документов, проходящих через канцелярию компании в год, стоимость обработки 62000 759 000

3 Количество отделов 10 -

4 Количество работников, з/п 105 1 740 000



1.1.2. Организационная структура управления предприятием

Компания "СИВАС" в своей работе применяет методики управления, системы и технологии согласно своим потребностям.

Система функционирования компании на базе текущей численности персонала:

- Управленческий персонал – к нему относятся руководители (ген.директор, коммерческий директор, заместитель директора, главный инженер) и специалисты (начальники участков)

Основные функции:

• все вопросы руководства текущей деятельностью компании;

• представление интересов компании;

• совершение сделок;

• утверждение штатов, заключение трудовых договоров;

• издание указов, распоряжений, приказов;

• оперативное руководство деятельности;

- Административный персонал (секретари, руководитель АХО, офис-менеджеры и т.д.).

Основные функции:

• Ведение делопроизводства

• Контроль исполнения приказов и распоряжений руководства для различных отделов и департаментов

• Организация и контроль проведения ремонтных работ в офисе (проведение тендеров среди подрядчиков)

• Организация переездов

• Взаимодействие с эксплутационными службами, арендодателями

• Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий

• Административная поддержка жизнедеятельности офиса: закупка расходных материалов, канцелярии, продуктов

• Проведение тендеров среди подрядчиков (ремонт, переезд, закупка мебели и т. п.)

• Организация и оснащение рабочих мест сотрудников

• Руководство курьерскими службами, уборщицами, секретарями на ресепшн.

- Персонал по технике безопасности (охрана).

Основные функции:

• Разработка, реализация и совершенствование системы мер по обеспечению экономической безопасности организации;

• Своевременное выявление и предупреждение внутренних и внешних угроз экономическим интересам организации;

• Обеспечение защиты сведений, составляющих коммерческую тайну

• Вскрытие фактов экономических правонарушений со стороны работников организации.

• Обучение сотрудников организации основам экономической безопасности.

• Контроль соблюдения сотрудниками организации норм и правил экономической безопасности.

• Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений организации по вопросам экономической безопасности.

- Проектировщики. Основные функции:

• Выполняют под руководством более квалифицированного специалиста отдельные проектные работы, обеспечивает их соответствие техническим заданиям, действующим стандартам, техническим условиям, строительным нормам и правилам, нормам по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите.

• Увязывают принятые проектные решения с проектными решениями других разделов (частей) проекта.

• Используют при выполнении заданий каталоги и справочники, техническую документацию по типовым проектным решениям, унифицированным узлам и изделиям.

• Выполняют работы по оформлению привязки к конкретным площадкам строительства типовых и повторно применяемых проектов, сверке копий проектных документов с их оригиналами, а также по внесению изменений в разработанную проектно-сметную документацию, сдаче ее в архив.

- Технических персонал. Основные функции:

• Проектирование и разработка новых объектов.

• Планово-профилактические работы и текущий ремонт ИС

• Проведения технико-экономических расчетов;

• Выполнение чертежных и графических работ;

• Оформлению проектно-сметной документации;

• Выполнение технических работ на объекта.

- Инспектирующий управленческий персонал и строительный надзор. Основные функции:

• Осуществление технического надзора строительства;

• Обследование объектов;

• Испытание новых введенных в эксплуатацию объектов;

- Управление механизации

Основные функции:

• Строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы;

• Эксплуатация и ремонт строительной техники;

• Транспортные услуги;

- Бетонный завод - это крупный современный завод, производящий более 1000 наименований ЖБИ, использующихся как на исполняемых объектах фирмы, так и в продажу сторонним организациям.

- Производство симпролита – отдел, отвечающий за производство и сбыт симпролита, особо легкого строительного материала, с наилучшими теплохарактеристиками в классе бетона. Симпролит - это запатентованная смесь из вспененных гранул полистирола, портланд цемента и добавок. Используется специальное оборудование, которое позволяет формовать стеновые и перегородочные блоки и изготавливать плиты для утепления и реконструкции фасадов.

- Персонал на площадке – отдел, отвечающий за ведение производства, состоит из:

• постоянный управляющий по технике безопасности;

• постоянный управленческий персонал и строительный надзор;

• рабочие.

В приложении 1 показана организационная структура компании.
3,000 руб.

Похожие работы:

Оценка финансового состояния предприятия и разработка мер по по-вышению экономического потенциала предприятия 

Введение В реальных условиях хозяйственной деятельности любому предпри-ятию целесообразно периодически проводить ...

Организация систем планирования на государственных предприятиях (на примере Муниципального предприятия «Управления благоустройства и транспорта Администр 

ВВЕДЕНИЕ

Современные экономические реформы в России, происходящие в направлении рыночных преобразований, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: