ГлавнаяГотовые работы ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Готовая курсовая работа

на тему:

«ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V17185

Предмет: Финансы

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Производство продукции требует различных затрат, которые состав-ляют издержки производства или себестоимость продукции. К издержкам производства относят затраты сырья, материалов, технологического топли-ва, по оплате труда работников, амортизации оборудования и других основ-ных средств и т.п. но готовая продукция должна быть доведена до потреби-теля. Этот торгово-технологический процесс, связанный с реализацией това-ров, требует определенных расходов, которые представляют собой издержки обращения.

Основным видом деятельности торгового предприятия является орга-низация и обслуживание процесса товарного обращения, поэтому его из-держки выступают в виде издержек обращения, которые являются важной составной частью текущих затрат предприятия.

Издержки производства и обращения классифицируются по различным признакам: для выявления зависимости динамики затрат от динамики объема реализации товаров все затраты торговой организации можно разделить на постоянные и переменные.

Как видим издержки обращения – один из основных оценочных пока-зателей результатов хозяйственной деятельности торгового предприятия. Они позволяют определить качество и эффективность работы коллектива торгового предприятия. Каждое торговое предприятие должно постоянно изыскивать резервы экономии издержек обращения при одновременном по-вышении качества обслуживания покупателей.

Режим экономии издержек обращения способствует росту производи-тельности труда и повышению уровня рентабельности, поэтому вполне оче-видно, что их изучение с целью успешного анализа и прогнозирования, весь-ма актуально в любое время. Так как от уровня знания структуры издержек, тех факторов, которые на них влияют, зависит их снижение, то, следова-тельно, от уровня знания специалистом такой экономической категории, как издержки обращения, зависит прибыль хозяйственной деятельности пред-приятия.

Таким образом, издержки производства и обращения являются одним из важнейших оценочных показателей хозяйственной деятельности торго-вого предприятия, от их уровня напрямую зависит прибыль любой ком-мерческой фирмы. Поэтому вполне очевидна актуальность изучения и исследования этого важнейшего показателя, для чего и предпринято это исследование.

Целью работы является анализ и характеристика постоянных и пере-менных издержек производства и обращения.

Для достижения указанной цели в работе необходимо решить сле-дующие задачи:

 дать понятие издержек обращения торгового предпри-ятия

 рассмотреть классификацию издержек обращения тор-гового предприятия.

 охарактеризовать зависимость издержек обращения от объема продаж

 проанализировать влияние постоянных и переменных издержек обращения на финансовые результаты предприятия



Глава 1. Понятие и классификация издержек обращения





1.1. Понятие издержек обращения торгового предприятия.



Как верно отмечает А.М Фридман: «Производство продукции требует различных затрат, которые составляют издержки производства или себе-стоимость продукции. К издержкам производства относят затраты сырья, материалов, технологического топлива, по оплате труда работников, аморти-зации оборудования и других основных средств и т.п. Готовая продукция должна быть доведена до потребителя (покупателя). Этот торгово-технологический процесс, связанный с реализацией товаров, требует опреде-ленных расходов, которые представляют собой издержки обращения. К ним в частности, относят расходы по транспортировке, хранению, продаже това-ров, оказанию услуг покупателям» .

Гребнев А.И. освещая данную тему, пишет: «Процесс движения това-ров от производства до потребителя связан с различными затратами живого и овеществленного труда, выражаемыми в денежной форме, затраты на произ-водство товаров (работ, услуг) представляют собой их фактическую себе-стоимость под себестоимостью операций, связанных с реализацией закуп-ленных товаров, понимаются издержки обращения по продаже товаров» .

В каждой сфере бизнеса и предпринимательства у предприятий разного профиля существуют издержки обращения, которые общие для всех, но для разных отраслей сумма издержек по своему составу различна.

В торговле есть свои особенности - главное отличие издержек обра-щения от себестоимости заключается в том, что в затратах торгового пред-приятия отсутствует стоимость закупаемых товаров. Торговое предприятие закупает уже произведенные товары, затрачивая средства лишь на доведение их до потребителей. Расходы, не включаемые в издержки торгового предпри-ятия, оплачиваются из его прибыли.

У предприятий питания издержки тоже складываются немного иначе, чем у производственных предприятий, как отмечает О.П. Ефимова: «С эко-номической точки зрения издержки производства и обращения представ-ляют собой стоимость затрат предприятия питания (кроме стоимости сырья и товаров). Предприятия питания выполняют функции производства собствен-ной продукции, реализации продукции собственного производства и покуп-ных товаров. Следовательно, издержки предприятия питания включают на-ряду с затратами на производство продукции также издержки реализации и потребления собственной продукции и покупных товаров. Однако на практи-ке разделение издержек производства, реализации и организации потребле-ния не осуществляется, они планируются и учитываются совместно как еди-ные издержки общественного питания» .

Как видим, в конечном итоге розничная цена складывается из совокуп-ных издержек производства и обращения. Это значит, что конкурентоспо-собность отдельных изделий во многом зависит от совокупных расходов по выпуску продукции и продаже товаров.

Итак, издержки – это выраженные в денежной форме затраты про-изводственных факторов, необходимых для осуществления предприяти-ем своей уставной деятельности .

Основным видом деятельности торгового предприятия является орга-низация и обслуживание процесса товарного обращения, поэтому его из-держки выступают в виде издержек обращения.

Издержки обращения являются важной составной частью текущих за-трат предприятия. Затраты предприятия – это понятие более широкое, чем издержки. В их состав включаются затраты предприятия на закупку товаров, текущие издержки по организации процессов товарного обращения и финан-совые затраты и расходы, осуществляемые за счет финансовых результатов деятельности предприятия и его чистой прибыли.

При этом издержки обращения и финансовые затраты и расходы явля-ются затратами в чистом виде, а средства предприятия, израсходованные на закупку товаров, не затрачиваются окончательно, а лишь авансируются за счет собственного оборотного капитала и краткосрочных кредитов, поэтому постоянно находятся в обороте.

Помимо затрат на осуществление текущей хозяйственной деятельности предприятия производят и капитальные вложения в развитие основных фон-дов, функционирующих в течение длительного времени, что позволяет отне-сти эти затраты к долговременным. Их следует включать в состав совокуп-ных затрат.

Номенклатура издержек обращения представляет собой совокупность издержек в разрезе отдельных статей. Действующая в настоящее время на предприятиях оптовой, розничной торговли и общественного питания но-менклатура статей издержек обращения определена Методическими реко-мендациями по бухгалтерскому учету затрат и включает следующие статьи издержек обращения:

1. Транспортные расходы.

2. Расходы на оплату труда.

3. Отчисления на социальные нужды.

4. Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря.

5. Расходы на амортизацию.

6. Расходы на ремонт основных средств.

7. Износ санитарной и специальной одежды, столового белья, посуды, при-боров и других быстроизнашивающихся материалов и малоценного имущества.

8. Расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд.

9. Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров.

10. Расходы на рекламу.

11. Потери товаров и технологические отходы.

12. Расходы на тару.

13. Прочие расходы.

Предприятие для собственных нужд может сократить (объединив от-дельные статьи) или расширить (выделив из прочих расходов отдельные ста-тьи) номенклатуру статей издержек обращения. Перечень расходов, которые могут быть отнесены на ту или иную статью издержек обращения, определя-ется отраслевыми методическими рекомендациями.
1,200 руб.

Похожие работы:

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ-КАФЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «БРИОШ» 

Общественное питание является важным звеном в системе экономических и социальных мероприятий, направленных ...

СТИЛЬ РУКОВОДСТВА И ЕГО РОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 

1.3. Руководитель и явление лидерства в организации

В современной литературе существует множество подходов ...

МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 

Выявленные в процессе производства недостачи или потери, связанные с низким качеством сырья или материалов, ...

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 

На сегодняшний день разработано множество подходов к планированию эффективности деятельности Компании. У каждого ...

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 

2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Виды маркетинговых стратегий.
Маркетинговые ...

Поиск по базе выполненных нами работ: