Готовый реферат
на тему:«АРХИТЕКТУРА АННЕНСКОЙ И ЕЛИЗАВЕТИНСКОЙ ЭПОХИ. ТВОРЧЕСТВО РАСТРЕЛЛИ»
Цена: 750 руб.
Номер: V17230
Предмет: Искусствоведение
Год: 2009
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Введение
Тридцатые годы XVIII столетия принято характеризовать как период, мало благоприятный для развития культуры. Однако не подлежит сомнению тот факт, что именно в то время, время строительного застоя и огрубления эстетических вкусов, происходило становление русских зодчих, сформировавшихся в России, как М.Г.Земцов, или вернувшихся после учебы из-за границы, как П.М.Еропкин, И.К.Коробов, в творчестве которых проявилось не только национальное свое¬образие, но и западноевропейский опыт передовой строительной техники. Это поколение архитекторов возглавили Ф.Б.Растрелли и Д.В.Ухтомский, подняв¬шие русскую архитектуру до мирового уровня и ставшие создателями русского национального варианта стиля барокко.
Исходя из вышесказанного, целью нашей работы является рассмотрение становления архитектуры в двух временных отрезках – эпоху царствования Анны Иоановны и Елизаветы Петровны.
Архитектура Анненской эпохи
Правление Анны Иоанновны — одна из самых мрачных страниц русской истории. В прошлом герцогиня Курляндская, Анна Иоанновна окружила себя немецкими сатрапами. По имени фаворита царицы Бирона это тяжелое время иноземного засилья получило название «бироновщины». Положение России, ее международный престиж, упроченный Петром I, пошатнулись. В армии были введены прусские порядки, что подорвало ее боеспособность; в заброшенности пребывал и Балтийский флот — любимое детище Петра.
После смерти Петра I петербургское дворцовое строительство приобретает размах, особенно во времена Анны Иоанновны. Это можно объяснить не только тем, что в результате петровских реформ росли доходы государственной казны и частные состояния, но и чисто психологическим фактором: русское родовитое дворянство желало самим фактом дворцового строительства подчеркнуть свой престиж и выделиться на фоне выскочек, получивших дворянство за особые заслуги или по "Табелю о рангах". Следует отметить, что "выскочки" не уступали и тоже строили дворцы. Задавала же тон в дворцовом строительстве и в организации придворного церемониала сама императрица.
"Русский двор, отличавшийся при Петре I своею малочисленностью и простотой обычаев, совершенно преобразился при Анне Иоанновне. Императрица хотела непременно, чтобы двор ее не уступал в пышности и великолепии всем другим европейским дворам. Она учредила множество новых придворных должностей; завела итальянскую оперу, балет, немецкую труппу и два оркестра музыки, для которых выписывались из-за границы лучшие артисты того времени; приказала выстроить, вместо довольно тесного императорского зимнего дома, большой трехэтажный каменный дворец, вмещавший в себя церковь, театр, роскошно отделанную тронную залу и семьдесят покоев разной величины. Торжественные приемы, празднества, балы, маскарады, спектакли, иллюминации, фейерверки и тому подобные увеселения следовали при дворе непрерывно одни за другими" [3].
Дворцы анненского времени в Петербурге не сохранились, но, тем не менее, заслуживают упоминания.
Тридцатые годы XVIII столетия принято характеризовать как период, мало благоприятный для развития культуры. Однако не подлежит сомнению тот факт, что именно в то время, время строительного застоя и огрубления эстетических вкусов, происходило становление русских зодчих, сформировавшихся в России, как М.Г.Земцов, или вернувшихся после учебы из-за границы, как П.М.Еропкин, И.К.Коробов, в творчестве которых проявилось не только национальное свое¬образие, но и западноевропейский опыт передовой строительной техники. Это поколение архитекторов возглавили Ф.Б.Растрелли и Д.В.Ухтомский, подняв¬шие русскую архитектуру до мирового уровня и ставшие создателями русского национального варианта стиля барокко.
Исходя из вышесказанного, целью нашей работы является рассмотрение становления архитектуры в двух временных отрезках – эпоху царствования Анны Иоановны и Елизаветы Петровны.
Архитектура Анненской эпохи
Правление Анны Иоанновны — одна из самых мрачных страниц русской истории. В прошлом герцогиня Курляндская, Анна Иоанновна окружила себя немецкими сатрапами. По имени фаворита царицы Бирона это тяжелое время иноземного засилья получило название «бироновщины». Положение России, ее международный престиж, упроченный Петром I, пошатнулись. В армии были введены прусские порядки, что подорвало ее боеспособность; в заброшенности пребывал и Балтийский флот — любимое детище Петра.
После смерти Петра I петербургское дворцовое строительство приобретает размах, особенно во времена Анны Иоанновны. Это можно объяснить не только тем, что в результате петровских реформ росли доходы государственной казны и частные состояния, но и чисто психологическим фактором: русское родовитое дворянство желало самим фактом дворцового строительства подчеркнуть свой престиж и выделиться на фоне выскочек, получивших дворянство за особые заслуги или по "Табелю о рангах". Следует отметить, что "выскочки" не уступали и тоже строили дворцы. Задавала же тон в дворцовом строительстве и в организации придворного церемониала сама императрица.
"Русский двор, отличавшийся при Петре I своею малочисленностью и простотой обычаев, совершенно преобразился при Анне Иоанновне. Императрица хотела непременно, чтобы двор ее не уступал в пышности и великолепии всем другим европейским дворам. Она учредила множество новых придворных должностей; завела итальянскую оперу, балет, немецкую труппу и два оркестра музыки, для которых выписывались из-за границы лучшие артисты того времени; приказала выстроить, вместо довольно тесного императорского зимнего дома, большой трехэтажный каменный дворец, вмещавший в себя церковь, театр, роскошно отделанную тронную залу и семьдесят покоев разной величины. Торжественные приемы, празднества, балы, маскарады, спектакли, иллюминации, фейерверки и тому подобные увеселения следовали при дворе непрерывно одни за другими" [3].
Дворцы анненского времени в Петербурге не сохранились, но, тем не менее, заслуживают упоминания.
750 руб.
Похожие работы:
ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ КНИЖНОЙ МИНИАТЮРЫ ЭПОХИ КИЕВСКОЙ РУСИ ➨
Искусство художественного оформления книги в средневековой России играло не меньшую роль и было не менее оригинально, ...
ДРЕВНЕЙШИЕ ЭПОХИ ИСТОРИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЧЕСТВА ➨
История – одна из важнейших форм самосознания людей. Она служит современности, объясняя сегодняшний день и давая ...
ТВОРЧЕСТВО ЖОРЖ САНД В РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ КРИТИКЕ ➨
Введение.
Из всех существующих форм культурных связей между русскими и французскими народами наиболее устойчивыми ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам