ГлавнаяГотовые работы Место и значение СКС и Т в экономике региона и страны

Готовая курсовая работа

на тему:

«Место и значение СКС и Т в экономике региона и страны»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V1727

Предмет: Туризм

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Современные трансформационные процессы направлены на интенсивное развитие сферы социально-культурных услуг, в частности в туристском, гостиничном и ресторанном бизнесах. Внедряются новые виды услуг, в том числе с применением компьютерной техники и информационных технологий, повышаются требования к качеству услуг и подготовке обслуживающего персонала. Что соответствует современным экономическим, политическим и социальным тенденциям в части совершенствования качества и увеличения количества услуг, востребованных и предоставляемых на рынке.
Актуальность тематики исследования не вызывает сомнений, потому что современные технологии находятся на том уровне развития, который способен полностью автоматизировать производство материальных продуктов, человек же в производстве выполняет организационную, координирующую и контролирующую функции, а полностью автоматизировать производство социально-культурных услуг не представляется возможным даже в далекой перспективе, поскольку их производство основано, прежде всего, на взаимодействии между людьми. Однако данная трансформация оказывает непосредственное воздействие на производство продуктов и услуг в социально-культурном сервисе.
Важность туризма для мировой экономики так же очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, постоянно расширяющийся рынок которого не оставляет без внимания ни одной страны в мире. В связи с тем, что туризм является межотраслевой сферой экономики, охватывающей не только средства размещения, но и транспорт, связь, индустрию питания, развлечений и многое другое, эта сфера влияет на каждый континент, государство или город.
Значение туризма для экономик разных стран связано прежде всего с теми преимуществами, которые он приносит при условии успешного развития. Прежде всего – это рост рабочих мест в гостиницах и других средствах размещения, в ресторанах и иных предприятиях индустрии питания, на транспорте и в смежных обслуживающих отраслях. Другим важным преимуществом является мультипликативный эффект от туризма, т.е. его влияние на развитие смежных отраслей экономики. Третье преимущество – рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Кроме этого, туризм оказывает экономическое влияние на местную экономику, стимулируя экспорт местных продуктов.
Таким образом, эффективное развитие туризма позволяет значительно увеличить поток иностранных туристов в страну и, соответственно, приток валютных поступлений, обеспечить рост налоговых поступлений в бюджет, развитие смежных отраслей экономики и существенное повышение занятости населения.
Цель данной курсовой работы заключается в исследовании социально-культурного сервиса и туризма как особенной сферы, которая способствует формированию экономики региона и страны в целом. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
– исследования основных понятий и определение места социально-культурного сервиса в современных экономических отношениях;
– определить место и значение туризма в экономике региона и страны;
– изучения и обобщения практики реализации существующих стратегий развития сферы туризма и социально-культурного сервиса на примере рассмотрения градостроительной ситуации в городе Волгограде и развитии сферы гостиничных услуг в РФ;
– разработки рекомендаций по совершенствованию и осуществлению стратегии развития социально-культурного сервиса и туризма в России.
Работа сформирована в виде введение, трех глав, заключения, списка литературы.
Аспекты данной темы «Место и значение СКС и Т в экономике региона и страны» рассмотрены в работах в работах русских ученых: Боголюбова В. С., Орловской В. П. «Экономика туризма», Балабанова И.Т., Балабановой А.И. «Экономика туризма», Дмитриева М. Н., Забаевой М. Н. «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме», Чудновского А.Д. «Гостиничный и туристский бизнес», Крутик А. Б., Решетовой М. В. «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме». Так же в работе использованы законодательные акты Российской Федерации, регламентирующие туристическую деятельность.
Особенно хотелось бы отметить работы Боголюбова В. С., Орловской В. П. «Экономика туризма», здесь рассмотрены общие экономические закономерности развития туризма в современных условиях хозяйствования и глобализации мировой экономики, отраслевые организационно-экономические процессы, особенности функционирования отрасли в современных рыночных условиях; Яковлева Г. А. «Экономика и статистика туризма», в этом учебном пособии рассмотрены экономическая природа туризма, особенности функционирования туристских предприятий, а также факторы, влияющие на их развитие; Морозова М.А. «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме», здесь рассматриваются основные аспекты экономики индустрии туризма с учетом специфики функционирования гостиничных предприятий в условиях рыночной экономики. Излагаются основные понятия и концепции экономики гостеприимства. Анализируются факторы, влияющие на развитие этой отрасли, основные проблемы и пути их решения. Особое внимание уделяется предприятию гостиничного комплекса. Предлагаются современные методы управления экономикой гостиничного предприятия.
1,200 руб.

Похожие работы:

Инвестиции и их роль в экономике страны 

Ни для кого не секрет, что о состоянии дел в экономике весьма уверенно можно судить по характеру процессов, происходящих ...

Место и роль ЕС в мировой экономике  

ЕС является одним из трех основных и наиболее развитых центров современного мира, наряду с Соединенными Штатами ...

Место электронного бизнеса в национальной экономике. 

АННОТАЦИЯ
Ключевые слова: интернет-экономика, интернет-бизнес, электронная коммерция и электронная торговля, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: