ГлавнаяГотовые работы Место электронного бизнеса в национальной экономике.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Место электронного бизнеса в национальной экономике.»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V2674

Предмет: Коммерция

Год: 2004

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
АННОТАЦИЯ
Ключевые слова: интернет-экономика, интернет-бизнес, электронная коммерция и электронная торговля, онлайновая модель бизнес-процесса, оффлайновая торговля, интер-нет-магазин, пользователи сети, межкорпоративный электронный бизнес, информационные технологии, глобализация, интернет-покупки, интернет-провайдеры.
Актуальность работы: Ежемесячно и ежегодно в России увеличивается количество компьютеров, подключенных к сети Интернет. В связи с этим у пользователей персональных компьютеров появляется возможность приобретать товары и совершать сделки не выходя из дома или офиса. Однако рост количества электронных сделок ограничивается значительны-ми проблемами в законодательстве нашей страны, особенностями менталитета граждан, не-достаточной подготовленностью финансовых институтов и прочими проблемами нашей эко-номики.
В первой главе определяется само понятие электронной коммерции, ее функциональ-ность и значение для ведения современного бизнеса; рассказывается об инвестициях в эту относительно новую отрасль национальной экономики, актуальность данной проблемы для Российской интернет-экономики.
Во второй главе рассматриваются проблемы ведения интернет-бизнеса в России, его формы и инструменты. Подробно анализируется функционирование основных секторов электронной торговли, рассматриваются основные проблемы, связанные с развитием этого направления бизнеса в России, с учетом опыта зарубежных стран; тенденции и перспективы внедрения электронных технологий в различных отраслях национальной экономики, процесс интернетизации отечественных предприятий; дается обзор российского Интернет-рынка.
В третьей главе рассматривается правовое регулирование электронного бизнеса в Рос-сии. Проводится анализ зарубежного опыта, в том числе американской и азиатской моделей ведения электронного бизнеса. Предлагаются формы и методы ведения электронного бизне-са в России с учетом зарубежного опыта и национальных особенностей нашей страны.
ВВЕДЕНИЕ
Экономика функционирует благодаря разнообразным сетям связей между людьми (транспортным, социальным, культурным и др.), которые позволяют им обмениваться ин-формацией, координировать и согласовывать свою экономическую деятельность.
Известно, что строительство дорог, судоходных каналов, новых торговых маршрутов и т. п. всегда расширяло контакты людей и обмен информацией между ними. Часто все это давало импульс для кардинальных изменений в экономике регионов, стран и континентов.
Но уменьшение пространственных барьеров между людьми само по себе не дает со-циально-экономических результатов. Они появляются только тогда, когда люди начинают использовать общие для всех правила и нормы поведения, когда между людьми возникает доверие, уважение и ощущение предсказуемости взаимного поведения. После этого можно считать, что между людьми есть устойчивые социально-экономические связи.
Такие связи позволяют существенно снижать непроизводственные издержки пред-принимателей (издержки сделок), поскольку распространяемая информация воспринимается с доверием и может без дополнительных расходов на проверку ее достоверности использо-ваться для принятия решений.
Интернет “для широких масс”, доступный каждому, появился не так давно, в 1995 г., сразу завоевав бешеную популярность среди представителей коммерческих структур, не го-воря уже о компьютерных и научных организациях, для которых Интернет появился гораздо раньше. С технической точки зрения Интернет – это всемирное объединение компьютерных сетей, которые могут связывать компьютеры внутри предприятия (интранет) или же объеди-нять локальные сети различных предприятий, например банков (экстранет). Что касается “наполнения” Интернета, то сегодня наиболее популярны такие ресурсы, как электронная почта телеконференции и Всемирная Паутина (World Wide Web, WWW, Web). С появлением World Wide Web стало возможно не только обмениваться текстовой информацией, но и дос-тавлять пользователю графику, анимацию, звук, видео и вообще все средства современного мультимедиа. Тогда же, в 1994-1995 гг., стали появляться первые интернет-магазины, самый, пожалуй, известный из которых – ставший легендой интернет-бизнеса Amazon.com, достиг-ший баснословных торговых оборотов.
Ежегодный экспоненциальный рост аудитории Интернет во всем мире имеет следст-вием трудности анализа ее характеристик – численности пользователей, их национально-демографического состава, возраста, социального статуса. Главная сложность в подобном изучении заключается в том, что “статистика в Интернете ведется не по “человеческому фак-тору”, а по IP-адресам компьютеров, включенных в Сеть, а точнее – по количеству, характе-ру и времени их соединений между собой. По этой причине различно расходящиеся и проти-воречивые данные, исходя из которых можно установить лишь одну главную тенденцию, а именно ту, что число пользователей неуклонно возрастает, и их состав становится разнооб-разнее. По приблизительным подсчетам общее количество пользователей Интернета во всем мире превысило 200 млн. человек, из них больше половины – жители США и Канады (Nua Inte
et Surveys, осень 1999). В России же, по разным оценкам, насчитывается от 1,5 (Gallup и Com Con-2) до 6 миллионов (monitoring.ru) пользователей Сети.
Интернету свойственно значительно социальное влияние. Было замечено, что в разви-тых промышленных странах распространение персональных компьютеров и интернет-технологий может инициировать специфическое разделение на информационно бедных и информационно богатых (так называемая цифровая щель – digital divide, digital gap, в кото-рую “проваливаются” неимущие слои населения).
Социальное воздействие Интернет в России можно считать позитивным. Наиболее значительную часть пользователей всемирной сети составляют студенты (20%); средний возраст пользователей – 31 год, при этом половина моложе 30 лет. На взгляд Нестера Акопо-вича Нагапетьянц и Сергея Николаевича Гуреева (специалистов по маркетингу в Интернете) обобщенный портрет российского пользователя Интернет мог бы выглядеть следующим об-разом: это молодой человек в возрасте от 18 до 40 лет, занимающий активную жизненную позицию в различных областях приложения усилий, это высокопрофессиональный специа-лист с хорошим образованием, растущими доходами и высоким потенциалом спроса, осо-бенно по отношению к новым прогрессивным товарам, услугам, технологиям.
Российские регионы очень активно работают в Интернете, причем региональная часть Рунет, то есть российского сектора Интернет, составляющая 88% аудитории, сущест-венно превосходит долю москвичей и петербуржцев (12%). Быстро растет доля сельских пользователей, их в декабре 2002 г. было 970 тысяч. Следует отметить заметную роль регио-нов Сибири и Дальнего Востока, представляющих 27% аудитории Рунет; сейчас у каждой третьей семьи в Надыме имеется персональный компьютер. С этой точки зрения российский Интернет обеспечивает социальное выравнивание, создает более однородную среду и сгла-живает разрыв между бедными и богатыми.
Постепенно из модной игрушки Интернет превращается в один из инструментов ве-дения бизнеса. Как предмет интересов бизнеса Интернет представляет собой новую уни-кальную среду, которую самая обычная фирма, предлагающая самые обычные товары и ус-луги, может использовать в качестве канала распределения, а также для получения марке-тинговой информации (проведения маркетинговых исследований). Таким образом, сам по себе Интернет не приносит никаких доходов предпринимателю, однако фирма, использую-щая Сеть в коммерческих целях, получает определенные преимущества и дополнительные возможности по сравнению с фирмой, избегающей участия в интернет-коммерции. Такие выгоды и преимущества, основным из которых является сокращение издержек фирмы, воз-можны благодаря специфике новой деловой среды.
Вообще Интернет сегодня нужен бизнесу потому, что он предлагает: 1) недорогие коммуникации; 2) интересную информацию; 3) в некоторых случаях снижение внутрифир-менных технологических затрат; 4) доступные и удобные средства для разработки фирмен-ных информационных систем, с помощью которых в Интернете возникает привлекательный образ фирмы и ее потенциала.
Быстрый рост информационной системы Интернет объясняется также ее децентрали-зованной природой. Ни одна из фирм не владеет Интернетом и не контролирует его. Такое децентрализованное построение и финансирование телекоммуникационной инфраструктуры распределяет инвестиционный риск и радикально отличается от традиционных централизо-ванных систем телекоммуникационного бизнеса, которые принадлежат обычно крупные те-лефонным компаниям.
Возникает новый, виртуальный (существующий только в электронном пространстве) мир: каждый человек может легко сформировать свой информационный образ, достаточно подробно отражающий его возможности и намерения. И эта информация в считанные мину-ты может стать достоянием или определенной группой людей, или всего общества.
В таком виртуальном мире миллионные группы людей гораздо быстрее, чем раньше, могут обмениваться идеями, мнениями и приходить к общим решениям. Уже сейчас очевид-но, что Интернет становится прототипом глобальной информационной инфраструктуры но-вого типа. Такая инфраструктура оказывает весьма существенное влияние на локальную бизнес-практику отдельных фирм. Собственно говоря, эти информационно коммуникацион-ные технологии влияют на четыре главных для деятельности любой серьезной фирмы про-цесса: инновации, производство, обмен и сервис.
Информационный обмен - сущность рынка. Ведь рынок функционирует через взаи-модействие между банками, торговыми партнерами, поставщиками, производителями и по-требностями. В этом смысле информация появляется наиболее ценным товаром в экономике. Главная часть затрат на ведение бизнеса связана с поиском, обменом и использованием ин-формации, что формирует накладные расходы (или “издержки сделок”) фирм.
Эти затраты включают то, что относится к поиску и идентификации товаров, прикид-кам, переговорам и защите условий продажи или покупки, платежам и реализации договоров (контрактов) или к их коррекции и изменению. Как только коммуникации становятся деше-выми, а информационные образы фирм и шаблоны сделок – более определенными, то из-держки сделок фирм будут снижаться. Это сделает рынки существенно более эффективны-ми.
2,500 руб.

Похожие работы:

Предприятия малого бизнеса в России и/или за рубежной экономике: роль, механизмы создания, функционирование и управление. 

Введение

В России развитие малого предпринимательства испытывает определенные трудности, которые обусловлены ...

Роль малого бизнеса в экономике России 

Весь мировой опыт свидетельствует, что в экономике даже самых высокоразвитых стран, где имеются громадные предприятия ...

Роль и место страхования в национальной экономике. 

1.Сущность и значение перестрахования

Страхование играет важнейшую роль при возмещении ущербов, потребность ...

Возможности электронного бизнеса в деятельности компаний 

2.1. Электронная коммерция в мире
По данным Forrester Research, объем мирового рынка электронной коммерции в 2004 г. составит ...

Поиск по базе выполненных нами работ: