ГлавнаяГотовые работы Возможности электронного бизнеса в деятельности компаний

Готовый реферат

на тему:

«Возможности электронного бизнеса в деятельности компаний»









Цена: 750 руб.

Номер: V9446

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. Электронная коммерция в мире

По данным Forrester Research, объем мирового рынка электронной коммерции в 2004 г. составит около $6.8 трлн. В этом году клиентами электронных магазинов станут около 75% всех постоянных пользователей Интернет. К 2002 г. более 70% компаний из списка Fortune будут использовать Интернет в своем бизнесе. Объем их электронных сделок составит $300-$500 млрд., а доля сектора "бизнес-бизнес" (B2B) вырастет до 70-80% (к 2005 г. — более чем до 90%). По прогнозу Yankee Group, в 2003 г. объем В2В транзакций возрастет до $541 млрд. по сравнению с $138 млрд. в 1999 г. Объем электронных продаж потребительских товаров через 5 лет может достигнуть уровня $600-$800 млрд..

По прогнозу различных исследовательских компаний, ежегодные темпы роста рынка электронной коммерции на 2004-2005 гг. должны составить от 60% до 150%. При этом, доля электронных продаж в мировой экономике может увеличиться до 5-10%. Прогнозируется, что около половины этих продаж придется на США, а вторым по величине станет рынок Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Чуть меньше объем электронных продаж будет в Европе (в первую очередь, в Германии, Англии и Франции). Объем электронных продаж в остальных странах мира (в ЮАР, Африке, на Ближнем Востоке, России) будет значительно меньше.

В настоящее время среди покупателей электронных магазинов преобладают американцы. Они составляют более половины всех пользователей, совершивших покупки через Интернет. Объем американского рынка электронного бизнеса составлял в 1999 г. около 75% объема мирового рынка, однако к 2003 г. ожидается его снижение до 50-55%. В начале этого года в США насчитывалось около 600000 фирм, занимающихся электронным бизнесом. Ожидается, что в ближайшее время число таких фирм увеличится до 820000. В соответствии с данными Министерства торговли США, объем розничных электронных продаж (сегмент В2С) в США в 1999 г. составил около $20 млрд., а скоро он достигнет уровня $35-$38 млрд. (более 1.2% всего объема розничных продаж в США). Суммарный объем сегмента В2С в США и Канаде составил в прошлом году $33 млрд. (1.4% от всех розничных продаж).

В 2000 году 44% взрослого населения США совершило покупки в электронных магазинах. Средние затраты американского покупателя в электронных магазинах в 2000 году составили $1160. К 2004 г. прогнозируется рост среднего объема этих расходов до $3740. Основными потенциальными покупателями в онлайновых магазинах в США считаются молодые люди с высшим образованием и годовым доходом семьи не менее $75000 (в 2000 году эта категория покупателей составила около 72%). Любопытно, что две трети американских покупателей в электронных магазинах — женщины. Это вызвано тем, что в 80% американских семей именно женщины занимаются покупками. Относительно недавно президент США Билл Клинтон узаконил электронную цифровую подпись, что, безусловно, будет способствовать дальнейшему развитию электронного бизнеса в США.

В Европе также ускоряются темпы роста рынка электронной коммерции. Министры экономики стран ЕС уже одобрили проект соглашения "О юридических аспектах электронной коммерции". В соответствии с этим документом электронный контракт обладает полной юридической силой. Кроме того, достигнуты договоренности между странами ЕС о взаимном признании электронных контрактов. В связи с этим следует ожидать быстрого развития европейского электронного рынка.

В настоящее время около 35% европейцев-пользователей Интернет регулярно посещают электронные магазины.

Сейчас в Европе — около 16 млн. таких покупателей, а к 2004 г. ожидается рост их числа до 100 млн. (70% от всех европейских пользователей Интернет).
750 руб.

Похожие работы:

Тенденции развития инвестиционной деятельности страховых компаний в России и за рубежом 

2.1 Принципы инвестиционной деятельности страховых компаний.
В мировой экономике страховые компании принадлежат ...

Основные проблемы деятельности малых предприятий. Государственные программы развития малого бизнеса. 

Введение
Длительная стагнация экономики и последовавший за ней кризис привели к значительному замедлению ...

Поиск по базе выполненных нами работ: