ГлавнаяГотовые работы Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров долгосрочного пользования на примере сотовых телефонов

Готовая курсовая работа

на тему:

«Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров долгосрочного пользования на примере сотовых телефонов»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V17282

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение.



В существующей рыночной ситуации эффективность работы отечественных предприятий во многом зависит от того, пользуется ли их продукция успехом на рынке. В связи с этим все чаще стала возникать необходимость в исследовании состояния потребительских предпочтений по отношению к тому или иному товару. На основании данных исследований можно определить побудительные факторы маркетинга, которые способствуют продвижению на рынок конкурентоспособных товаров.

Товар в маркетинговом понимании — это то, чем он оказывается в восприятии потребителя. Потребительские оценки имеют стратегическое значение на всех этапах разработки и совершенствования товара — от изначального замысла до проверки этого замысла и далее до позиционирования, конструирования, изготовления, установления цены, поставки, рекламирования, сбыта, финансирования и технического обслуживания.

В настоящее время в условиях господства концепции «рынка покупателя» абсолютно невозможно манипулировать «фундаментальными человеческими потребностями», т. е. изменять с позиции маркетинга и рекламы представления людей, их ориентации на те или иные товары.

Понимание тенденций и характеристик формирования потребительской оценки товара - важная задача любого предприятия. Именно перед ним стоит задача найти и реализовать у товара какие-либо элементы, которые способны привлечь покупателя, заставить его выбрать данный товар среди аналогов.

Изучение потребителей и их предпочтений позволяет предприятию планировать объемы и свойства производимых товаров. Соответственно, обеспечивается сбыт «под минимальным давлением», т. е. при отсутствии «насилия» над покупателями. Это также позволяет эффективно организовать рекламу, вести ее на соответствующие группы населения, избежать риска нереализации товара .

Основной целью настоящей работы стало изучение теоретических основ принятия решений о покупке потребителями, которые будут расмсотрены в первой части работы. А также - применение на практике полученных знаний в данном вопросе, а именно будет изучено мнение потребителей о салоне сотовой связи с целью принятия ряда управленческих решений в области ассортиментной политики салона.

Еще раз хотелось бы отметить актуальность выбранной темы для салона сотовой связи. Она заключается в том, что салон работает с разлчиными физическими лицами, мнения о товаре у которых непостоянны, в свзяи с этим возникает постоянная необходимость их изучения. Помимо этого товары, которые продает салон сотовой связи – товары с коротким жизненным циклом, это быстроразвивающаяся отрасль, в которой постоянно происходят изменения. Салон связи должен всегда быть в курсе предпочтений своих потребителей, чтобы максимально возмонжо их удовлетворять. А в этом и состоит главная функция марктеинга на предприятии.



Глава 1. Процесс принятия решения о покупке потребителем.

1.1. Понятие процесса принятия решения о покупке.

Помимо определения характеристик своего целевого рынка, розничный торговец должен знать, как люди принимают решения. Для этого необходимо знать, что такое поведение потребителя (consumer behavior).

Поведение потребителей (потребительское поведение) - совокупность признаков и показателей, характеризующих действия потребителей, включая их потребительские предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов. [7]

Данное поведение зависит от демографических параметров человека и черт его характера.
1,200 руб.

Похожие работы:

Маркетинговые исследования предпочтений потребителей туристских услуг на примере турфирм г. Красноярска 

Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...

Общие принципы и правила классификации и кодирование товаров на примере обувных товаров. 

Обувь является предметом первой необходимости и относится к важнейшим потребительским товарам. Современная ...

Маркетинговое исследование предпочтений потребителей продуктов питания среднеценового сегмента. 

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, ...

Анализ системы мотивации и стимулирования в организации на примере ЗАО Мясокомбинат «Клинский» 

2.3 Исследование мотивов работы персонала ЗАО «МКК»

Из анализа кадровой политики, проводимой в ЗАО МКК, можно ...

Анализ состояния, эффективности использования, оценка достаточности источников финансирования обновления транспортных средств (на примере УПТК ФГУП 

ВВЕДЕНИЕ



Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг ...

Поиск по базе выполненных нами работ: