Готовая курсовая работа
на тему:«Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров долгосрочного пользования на примере сотовых телефонов»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V17282
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В существующей рыночной ситуации эффективность работы отечественных предприятий во многом зависит от того, пользуется ли их продукция успехом на рынке. В связи с этим все чаще стала возникать необходимость в исследовании состояния потребительских предпочтений по отношению к тому или иному товару. На основании данных исследований можно определить побудительные факторы маркетинга, которые способствуют продвижению на рынок конкурентоспособных товаров.
Товар в маркетинговом понимании — это то, чем он оказывается в восприятии потребителя. Потребительские оценки имеют стратегическое значение на всех этапах разработки и совершенствования товара — от изначального замысла до проверки этого замысла и далее до позиционирования, конструирования, изготовления, установления цены, поставки, рекламирования, сбыта, финансирования и технического обслуживания.
В настоящее время в условиях господства концепции «рынка покупателя» абсолютно невозможно манипулировать «фундаментальными человеческими потребностями», т. е. изменять с позиции маркетинга и рекламы представления людей, их ориентации на те или иные товары.
Понимание тенденций и характеристик формирования потребительской оценки товара - важная задача любого предприятия. Именно перед ним стоит задача найти и реализовать у товара какие-либо элементы, которые способны привлечь покупателя, заставить его выбрать данный товар среди аналогов.
Изучение потребителей и их предпочтений позволяет предприятию планировать объемы и свойства производимых товаров. Соответственно, обеспечивается сбыт «под минимальным давлением», т. е. при отсутствии «насилия» над покупателями. Это также позволяет эффективно организовать рекламу, вести ее на соответствующие группы населения, избежать риска нереализации товара .
Основной целью настоящей работы стало изучение теоретических основ принятия решений о покупке потребителями, которые будут расмсотрены в первой части работы. А также - применение на практике полученных знаний в данном вопросе, а именно будет изучено мнение потребителей о салоне сотовой связи с целью принятия ряда управленческих решений в области ассортиментной политики салона.
Еще раз хотелось бы отметить актуальность выбранной темы для салона сотовой связи. Она заключается в том, что салон работает с разлчиными физическими лицами, мнения о товаре у которых непостоянны, в свзяи с этим возникает постоянная необходимость их изучения. Помимо этого товары, которые продает салон сотовой связи – товары с коротким жизненным циклом, это быстроразвивающаяся отрасль, в которой постоянно происходят изменения. Салон связи должен всегда быть в курсе предпочтений своих потребителей, чтобы максимально возмонжо их удовлетворять. А в этом и состоит главная функция марктеинга на предприятии.
Глава 1. Процесс принятия решения о покупке потребителем.
1.1. Понятие процесса принятия решения о покупке.
Помимо определения характеристик своего целевого рынка, розничный торговец должен знать, как люди принимают решения. Для этого необходимо знать, что такое поведение потребителя (consumer behavior).
Поведение потребителей (потребительское поведение) - совокупность признаков и показателей, характеризующих действия потребителей, включая их потребительские предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов. [7]
Данное поведение зависит от демографических параметров человека и черт его характера.
Похожие работы:
Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...
Общие принципы и правила классификации и кодирование товаров на примере обувных товаров. ➨
Обувь является предметом первой необходимости и относится к важнейшим потребительским товарам. Современная ...
Маркетинговое исследование предпочтений потребителей продуктов питания среднеценового сегмента. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, ...
Анализ системы мотивации и стимулирования в организации на примере ЗАО Мясокомбинат «Клинский» ➨
2.3 Исследование мотивов работы персонала ЗАО «МКК»
Из анализа кадровой политики, проводимой в ЗАО МКК, можно ...
ВВЕДЕНИЕ
Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг ...