Готовая дипломная работа
на тему:«Концепция бизнеса - понятие, содержание, роль в развитии»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V17295
Предмет: Туризм
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Актуальность темы исследования. Анализ тенденций в социально-экономическом развитии страны и регионов показывает, что в настоящее время более половины валового внутреннего продукта производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления.
Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов рынка ус-луг является ресторанный бизнес, опережающий в динамике своего роста многие отрасли народного хозяйства. Отрасль общественного питания как бизнес существует в российской экономике около пятнадцати лет, за которые подверглась значительным трансформациям, что, представляет значительный научный интерес, а изучение рынка услуг ресторанного бизнеса в качестве основы его функционирования представляет собой актуальность исследова-ния.
Одной из важнейших тенденций развития мирового хозяйства является бурное развитие туристской индустрии. Одномерное определение туризма, связанное, прежде всего, с туристами и организацией туристских поездок, уступает место многомерному понятию – индустрия гостеприимства, в рам-ках которого объединяются все родственные отрасли экономики, связанные с обслуживанием людей через специализированные предприятия: отели и рес-тораны, транспортные компании и туристские агентства, зрелищные, спор-тивные, культурные, развлекательные и игорные заведения. Следует отме-тить, что в этой отрасли сегодня занят каждый шестой человек трудоспособ-ного населения нашей планеты. На долю туризма приходится около 10% ва-лового мирового продукта, примерно 30% мировой торговли услугами и око-ло 70% мировых капиталовложений . Уже сегодня туризм является третьей по доходности отраслью мировой экономики.
Термин «индустрия гостеприимства» завоевал особую популярность в последние годы не только во всем мире, но и в нашей стране. Ресторанный бизнес является основной составляющей индустрии гостеприимства, по-скольку обеспечивает первичные потребности человека в еде. Важное место в индустрии занимает ресторанный бизнес, широкий и разнообразный харак-тер которого охватывает и элементы связанных с ним секторов индустрии, например, питание, отдых и развлечения и др. Соответственно, ресторанный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.
В настоящее время во всем мире ресторанному хозяйству отведена значительная роль, в то время, как в нашей стране отсутствует современное понимание сути ресторанного бизнеса как объекта исследования и управле-ния, его основополагающих свойств и функциональных особенностей. Ресто-ранный бизнес представляет собой большую экономическую систему с раз-нообразными связями между отдельными элементами в рамках как отдельно взятой страны, так и связей национальной экономики с мировым ресторан-ным хозяйством в целом.
Значительный разрыв между потенциалом ресторанного сектора и су-ществующим положением дел в данной сфере деятельности в Российской Федерации обусловлен недостатками в управлении предприятиями ресто-ранного бизнеса что, безусловно, свидетельствует об актуальности и важно-сти данного исследования, учитывая значительные выгоды от развития рес-торанной индустрии как для российского туризма, так и для национальной экономики в целом, особенно при правильной организации управления рес-торанным бизнесом.
Степень разработанности проблемы. Современная ситуация на рынке услуг ресторанного бизнеса является во многом нестандартным и в полной мере неосмысленным в экономической литературе феноменом. В различных источниках анализируются только маркетинговые приемы исследования рынка услуг ресторанного бизнеса и вопросы функционирования хозяйст-венного механизма ресторанного бизнеса.
Во многих трудах ресторанный бизнес рассматривается как состав-ляющая рынка туристских услуг, индустрии гостеприимства, что не совсем корректно с научной точки зрения, работ, посвященных изучению концепций в ресторанном бизнесе, в настоящее время очень мало. Некоторые аспекты функционирования ресторанного бизнеса в рамках индустрии туризма и гос-теприимства рассмотрены в работах Ван Дер Ваген Л., Ленехана Т., Уокера Дж. Р., Харринтона Д., Бондаренко Г.А., Бородиной В.В., Винокурова В.И., Зорина И.В., Каверина Т.П., Леонова В.А., Папирян Г.А. и др. Вместе с тем, структурные изменения, произошедшие за последнее время в системе обще-ственного питания, рост предпринимательской активности населения, разви-тие рыночных отношений в нашей стране диктуют необходимость переос-мысления теоретических основ концепций ресторанного бизнеса, которые остаются вне контекста современных исследований.
Похожие работы:
Трудовой договор(контракт),понятие,содержание ➨
Введение Перемены в социально-экономической сфере, произошедшие за последнее время нашей стране, привели к появлению ...
Административно – правовые отношения: понятие, содержание, особенности и виды ➨
Любая отрасль российского права регулирует определенные правоотношения, т.е. отношения урегулированные нормами ...
Договор займа: понятие, содержание, юридическая природа ➨
Актуальность. Принятие Гражданского кодекса РФ и ряда других федеральных законов привело к существенному обновлению ...
Контроль и самоконтроль на занятиях физической культурой в ВУЗе ➨
Несмотря на то, что понятие «контроль» представляется вполне ясным (проверка, обследование, наблюде¬ния, оценка ...
Финансовопромышленные группы и их роль в развитии экономики России ➨
Введение
Преобразования, произошедшие в экономике России, требуют пристального внимания ученых-правоведов ...