Готовая курсовая работа
на тему:«Статистика международного туризма»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1731
Предмет: Туризм
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании Валового внутреннего продукта, активизация внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения.
Турим оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.
Международный и национальный туризм тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены, так как по природе своей они однородны, порождены одними и теми же причинами, образуют спрос в основном на одни и те же товары и услуги; во многих странах они имеют общую материально-техническую базу и единую сферу приложения труда. Для развития выездного туризма в России существуют объективные предпосылки: открытость для массового туризма, большой природный и культурный потенциал, привлекательный, окончательно не поделенный и очень перспективный рынок.
Экономическое значение туризма обусловило во многих странах организацию государственных и правительственных учреждений. Политика государств в области туризма сводится в основном к развитию национального туризма с целью сокращения пассивного туризма и увеличения активного, так как превышение расходов над доходами в платёжном балансе страны во многих случаях объясняется большими масштабами пассивного туризма.
Актуальность темы курсовой работы «Статистика туризма международного туризма» очевидна, так как в настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, постоянно расширяющийся рынок которого не оставляет без внимания ни одной страны в мире. В связи с тем, что туризм является межотраслевой сферой экономики, охватывающей не только средства размещения, но и транспорт, связь, индустрию питания, развлечений и многое другое, эта сфера влияет на каждый континент, государство или город.
В данной курсовой работе описывается статистика туризма и отдыха в Российской Федерации по сравнению с другими странами и вклад туризма и отдыха в экономики всех этих стран.
Целью данной курсовой работы является исследование статистических данных международного туризма и отдыха. В соответствии с поставленной целью, задачами курсовой работы станут следующие:
• Дать понятие международного туризма и теоретических аспектов статистики туризма и отдыха;
• Проанализировать статистику международного туризма;
• Охарактеризовать проблемы и перспективы развития туристического бизнеса в России
Согласно установленным цели и задачам структура курсового проекта сформирована в составе: введение, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
Тема «Статистика туризма в России и за рубежом» достаточно хорошо разработана в отечественной литературе. Особенно хотелось бы отметить работы: Балабанова И.Т. (Экономика туризма), Гуляева В.Г. (Организация туристской деятельности) и Зориной Г.В. (Основы туристской деятельности).
Предметом исследования в курсовой выступает экономические отношения, связанные с туристической деятельностью. Объектом исследования являются статистические данные туризма в России и за рубежом.
Похожие работы:
В литературе существует множество определений туризма. Приведём классическое:
Туризм – временное перемещение ...
Маркетинговые исследования в сфере международного туризма. ➨
Введение
Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, ...
Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг ➨
ВВЕДЕНИЕ
В данной работе мы делаем попытку дать характеристику развитию международного туризма за последние ...
Развитие международного туризма в России ➨
В В Е Д Е Н И Е
...
Маркетинг международного туризма ➨
Введение
“Туризм – временные выезды (путешествия) граждан Украины, иностранных граждан и лиц без гражданства ...