Готовая курсовая работа
на тему:«Маркетинговые исследования в сфере международного туризма.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V13262
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. В наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: “Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится”.
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе я бы хотела, прежде всего, остановиться на вопросах маркетинговых исследований.
В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.
Целью курсовой работы является рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области туризма.
Поэтому следующие вопросы будут рассмотрены в данной курсовой работе:
• Маркетинг. Что это такое?
• Туризм как вид услуг.
• Процесс маркетинговых исследований в области туризма.
Похожие работы:
Организация туризма в сфере клубного отдыха ➨
Введение Темпы изменения условий и увеличения объема знаний в сегодняшнем мире настолько высоки, что планирование ...
Маркетинговые исследования в ск сфере и туризме ➨
Маркетинговыми исследованиями в той пли иной форме занимаются практически все фирмы, в том числе и те, которые ...
Маркетинговые исследования ценовой политике на рынке гостиничных услуг Красноярска ➨
Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена - сложная экономическая ...