ГлавнаяГотовые работы Организация туризма в сфере клубного отдыха

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организация туризма в сфере клубного отдыха»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31251

Предмет: Туризм

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Темпы изменения условий и увеличения объема знаний в сегодняшнем мире настолько высоки, что планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает организацию средств создания плана деятельности, как на перспективный, так и на текущий периоды и дает основу для принятия управленческих решений.
Стратегическое планирование способствует поиску наиболее подходящих направлений действий, обоснованию и систематизации плановых решений, снижению риска принятия неправильных решений из-за ошибочной или недостаточной информации о возможностях организации или о внешней среде. Планирование, поскольку оно служит для формулирования установленных целей и разработки путей их реализации, помогает создать единство общих целей внутри организации и тем самым является организующим началом в деятельности предприятия.
Учитывая всевозрастающую ограниченность ресурсов, очень важно добиваться их максимально эффективного использования. План должен быть разработан настолько умело, чтобы использование ограниченных ресурсов было оптимальным. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Это объясняется тем, что в современной экономике именно фирмы производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и систематизировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на отдых. На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха необычайно привлекательно выглядит расширение услуг по организации туризма в сфере клубного отдыха, способные удовлетворить клиентов.
Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью эффективного стратегического планирования и организации туризма в сфере клубного отдыха в условиях стабилизации, развития, повышении конкурентоспособности туристического бизнеса на современном рынке. Эта проблема находит свое обоснование в совершенствовании выработки стратегии туризма в сфере клубного отдыха. Для решения данной задачи необходимы теоретико-методологическая база, глубокое и основательное изучение новых конкурентных отношений в сфере туристического бизнеса, анализ соответствия конкурентной стратегии предприятия этим отношениям. Работа по совершенствованию стратегии клубного отдыха предприятия должна вестись на высоком профессиональном уровне, регулярно, а в условиях современного рынка, и централизованно. Актуальность данной проблемы определила выбор темы нашего исследования «Организация туризма в сфере клубного отдыха».
Объект исследования - ООО «Оазис-Сочи».
Предмет исследования – стратегия организации туризма в сфере клубного отдыха.
Цель работы состоит в изучении теоретических основ и путей стратегического планирования на и разработке эффективной стратегии организации туризма в сфере клубного отдыха на ООО «Оазис-Сочи».
Задачи исследования:
1. Проанализировать развитие туризма в сфере клубного отдыха в России и за рубежом.
2. Обосновать специфику организации клубного отдыха как одного их секторов туризма.
3. Разработать стратегию организации туризма в сфере клубного отдыха на ООО «Оазис-Сочи».
4. Провести оценку эффективности организации туризма в сфере клубного отдыха на ООО «Оазис-Сочи».
В ходе исследования были изучены и обобщены источники по теме нашей квалификационной работы в области: экономической теории, макроэкономического анализа, менеджмента и маркетинга.
Информационной базой исследования выступили программные документы Правительства РФ, нормативно-правовые акты РФ. Использовались методы системного анализа состояния фирмы.
Практическая значимость работы состоит в том, что положения и выводы представленной работы могут использоваться в работе ООО "Оазис-Сочи" при выработке конкурентной позиции предприятия в аспекте организации туризма в сфере клубного отдыха.
1,200 руб.

Похожие работы:

Характеристика видов деятельности в сфере туризма 

Туризм на сегодняшний день является показателем развития цивилизации, методом познания окружающей действительности, ...

Организация государственного управления в сфере научной, технической и инновационной деятельности 

В последние годы в среде исследователей укрепляется представление о том, что роль науки не должна сводиться только ...

Организация предприятия в сфере коммерции 

1. Процесс управления коммерческой деятельностью торгового предприятия

Главной целью современного этапа ...

Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма 

Стимулирование сотрудников фирмы относится к сфере мотивации персонала и направлено на повышение качества обслуживания ...

Поиск по базе выполненных нами работ: