ГлавнаяГотовые работы Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма

Готовая курсовая работа

на тему:

«Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12231

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Стимулирование сотрудников фирмы относится к сфере мотивации персонала и направлено на повышение качества обслуживания клиентуры, рост профессионального мастерства, а также на поощрение к внесению предложений по различным направлениям деятельности ООО «Мега - Люкс».

С этой целью могут использоваться:

• обучение;

• возможности продвижения по службе;

• денежные премии;

• подарки;

• дополнительные отпуска;

• конкурсы профессионального мастерства.

Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на клиентов, чаще всего преследуют цели: поощрение более интенсивного потребления услуг; побуждение клиентов к приобретению товаров и услуг, которыми они ранее не пользовались; “подталкивание” потребителей к покупке; поощрение постоянных клиентов; снижение временных (например, сезонных) колебаний спроса; привлечение новых клиентов.

Для этого ООО «Мега - Люкс» использует разнообразные инструменты, которые можно объединить в несколько групп.

Скидки являются одним из многочисленных и часто применяемых приемов. Скидки бывают различными:

а) скидки с объявленных цен на услуги;

б) скидки сезонные (Например, туры в Турцию в летний период);

в) скидки определенным категориям клиентов;

г) бонусные скидки, предоставляемые постоянным клиентам.

Премии могут выступать в самых разнообразных формах – фирменные майки, «флеш - карты на телефон», брелки и другие аксессуары для сотовых телефонов.

Презентации услуг по каталогам, видеоролики приобретают все большее значение как элемент маркетинговой деятельности ООО «Мега - Люкс».

На следующем этапе разработки программы осуществляется выявление круга участников стимулирования сбыта. Это предполагает выделение определенных сегментов с тем, чтобы сосредоточить основные усилия на конкретных целевых группах.

Следующий этап связан с определением интенсивности мероприятий по стимулированию сбыта. Действенность применяемых стимулов должна быть достаточной, чтобы обеспечить желаемый уровень потребления услуг ООО «Мега – Люкс» компании. В то же время следует учитывать, что если мероприятий слишком много, то их эффективность снижается.

Далее должны быть приняты решения о средствах распространения информации по программе стимулирования сбыта компании. Информация может распространяться через прессу, радио, телевидение, вывески, плакаты и т.д.

Следующая задача – определение продолжительности стимулирования. Необходимо, с одной стороны, предоставить целевым группам достаточно времени, чтобы воспользоваться предлагаемыми льготами, а с другой – не допустить чрезмерной растянутости мероприятий.

Разработка бюджета стимулирования сбыта осуществляется в рамках общего бюджета по осуществлению коммуникационной стратегии ООО «Мега - Люкс».

2.4.Управление каналами сбыта



Основные различия между рекламой и стимулированием сбыта заключается в их методах обращения и ценности, которую они добавляют продукту или услуге.

В то время как реклама занимается созданием имиджа, и ей на это требуется время, управление каналами сбыта занимается стимулированием, ведущим к немедленному действию, предпочтительно — продаже.

С другой стороны, они выполняют общие задачи, которые заключаются в увеличении количества потребителей и большем использовании тур продукта потребителями.

ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ - это предложение дополнительного мотива для покупки.

Ее главное преимущество заключается в многообразии и гибкости методов. Чаще всего для продвижения используются скидки:

 сезонные;

 скидки на праздники;

 семейные скидки;

 групповые;

 детские;

 специальные (для тех, кто владеет купоном на скидку или для клиентов, которые приводят в фирму нового клиента);

 скидки постоянным клиентам.

Различная печатная продукция используется туристической фирмой «Мега – Люкс» для стимулирования продаж непосредственно в офисе. В тот момент, когда клиент колеблется в выборе туристического агента, места отдыха, гостиницы или вида транспорта подтолкнуть его к покупке поможет красочный проспект, обрисовывающий все преимущества данного места отдыха, гостиницы и т.д.

Различные календари, стенды, брошюры, журналы и каталоги собственного издания не только привлекают клиента своим внешним видом, но и предлагают более подробную информацию о маршруте.

Следующим этапом управлением канала сбыта является участие в работе различных туристических выставок, ярмарок.

Выставки и ярмарки имеют огромное значение с точки зрения поиска партнеров и установления деловых связей. Данный вид продвижения относится к стимулированию сбыта, направленному на посредников.

Подобного рода выставки ежегодно проводятся не только в Оренбурге, но и в других городах, как российские, так и международные.

2.5. Набор характеристик, делающих товары конкурентоспособными



- ассортимент предлагаемых услуг;

- возможность расплатиться как наличными, так и банковской карточкой;

- возможность заказа через Интернет;

- достаточное количество обученного персонала;

- наличие униформы и бейджей у персонала;

- постоянные рекламные акции, демонстрация видеороликов.

2.6. Совершенствование маркетинговой стратегии ООО «Мега – Люкс»





ООО «Мега – Люкс» в перспективе предлагает модифицировать маркетинговую стратегию в целях активного воздействия на единичного покупателя (рис.3.).







Рис. 3. «Рекомендуемая стратегия «убеждения»

Данная стратегия предлагает активное воздействие на потенциального потребителя, с целью сделать свой выбор в пользу того или иного товара или услуги, предлагаемого ООО «Мега - Люкс».

Следовательно, структура коммуникационной смеси должна быть такова:

- основные элементы: персональные продажи и реклама;

- вспомогательные элементы: директ - маркетинг, связи с общественностью.

При этом необходимо отметить, в условиях широкой конкуренции и аналогичной ценовой политики, политики стимулирования сбыта, успех компании во многом будет предопределен эффективностью рекламной деятельности.

Распределение средств между элементами коммуникационного комплекса целесообразно планировать в следующих пропорциях:

Таблица 2

«Рекомендуемая структура комплекса маркетинговых коммуникаций»



Элемент комплекса Доля, %

Реклама 70%

Персональные продажи 20%

Связи с общественностью 5%

Директ - маркетинг 5%



Для определения бюджета необходимо использовать метод соответствия целям и задачам компании. В противном случае маркетинговые цели ООО «Мега - Люкс» достичь не удастся.

Таким образом, выбранная стратегия маркетинговых коммуникаций, основным методом предлагает использование рекламы как основного способа стимулирования сбыта компании «Мега - Люкс». В целях эффективного использования рекламы для реализации задач маркетинговых коммуникаций, компании необходимо осуществить планирование рекламной деятельности ООО «Мега - Люкс».

Подводя итог к изложенному можно сказать, что каждое средство продвижения – реклама, персональные продажи, стимулирование сбыта и связи с общественностью – имеет свои уникальные характеристики и затраты в зависимости от целей фирмы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Налоговая система России и особенности ее функционирования в сфере туризма. 

Введение
Государственная власть во все времена нуждалась в средствах для своего содержания, но методы привлечения ...

Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма. 

Введение

Тема данной курсовой работы: «Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма».
Маркетинговая ...

особенности маркетингового комплекса в сфере оказания стоматологических услуг 

2. Организация и функционирование службы маркетинга и продаж стоматологического хозяйства

В стоматологическом ...

Сущность целительства и его правовые особенности 

1.2 Сущность целительства и его правовые особенности
В России законами регулируются все сферы человеческой ...

эволюция концепций маркетинга, разработка концепций маркетинга в российских условиях' 

2. Возникновение и развитие маркетинга в России
2.1. Характерные черты и основные направления развития марке-тинга ...

Поиск по базе выполненных нами работ: