ГлавнаяГотовые работы Воспитание как общественное явление и специально организованный процесс.

Готовый реферат

на тему:

«Воспитание как общественное явление и специально организованный процесс.»









Цена: 750 руб.

Номер: V17341

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Воспитание — одна из основных категорий педагогики, тем не менее, общепринятого определения воспитания нет. Одно из объяснений тому — его многозначность. Воспитание можно рассматривать как общественное явление, как деятельность, как процесс, как ценность, как систему, как воздействие, как взаимодействие и т. д. Каждое из этих значений справедливо, но ни одно из них не позволяет охарактеризовать воспитание как педагогическую категорию в целом.

В отечественной педагогической литературе можно выделить ряд наиболее известных попыток общих подходов к раскрытию понятия воспитания (не углубляясь при этом в частные различия, на которых настаивают те или иные авторы).

Определяя объем понятия «воспитание», многие исследователи выделяют:

• воспитание в широком социальном смысле, включая в него воздействие общества на человека в целом, т. е. фактически отождествляют воспитание с социализацией;

• воспитание в широком педагогическом смысле, имея в виду целенаправленное воспитание, осуществляемое системой учебно-воспитательных учреждений;

• воспитание в узком педагогическом смысле, а именно — воспитательная работа, целью которой является формирование у детей системы определенных качеств, взглядов, убеждений;

• воспитание в еще более узком значении — решение конкретных воспитательных задач (например, воспитание определенного нравственного качества и т. д.).

Давая содержательную характеристику воспитания, одни исследователи выделяют умственное, трудовое и физическое воспитание, другие — нравственное, трудовое, эстетическое, физическое воспитание, третьи добавляют правовое, полоролевое, экономическое, экологическое воспитание.

Рассматривая воспитание с точки зрения характера отношений его участников, его определяют как целенаправленное воздействие представителей старших поколений на младшие, как взаимодействие старших и младших при руководящей роли старших, как сочетание того и другого типа отношений.

По доминирующим принципам и стилю отношений воспитателей и воспитуемых выделяют авторитарное, свободное, демократическое воспитание [6].

Исходя из вышесказанного, целью данной работы является рассмотрение понятия воспитания как общественного явления и в качестве специально организованного процесса.





Воспитание как общественное явление

Воспитание как общественное явление существует с тех пор, как появилось человечество (более 2 млн. лет назад). Впрочем, элементы воспитания (выхаживание потомства) наблюдаются у животных. Вспомним образ матери-волчицы в романе Ч. Айтматова «Плаха», легенду о Ромуле и Реме, вскормленных молоком матери – дикой волчицы, медведя-воспитателя Балу в сказке Р. Киплинга «Маугли». Например, наставник Балу «стал обучать Маугли законам воды и леса: как отличить гнилой сук от здорового, обращаться с учтивой речью к диким пчелам...» Только у человека, наделенного разумом, забота о потомстве имеет целенаправленный и организованный характер. Более того, современная педагогика рассматривает человека как космо-био-социо-духовное существо.
750 руб.

Похожие работы:

Гражданский процесс. Иск и его предъявление 

Понятие иска является одним из центральных понятий теории гражданского процесса, имеющим огромное практическое ...

Лица, учавствующие в деле, как основные участники гражданского процесса. Процессуальный статус прокурора в гражданском процессе. 

Введение Гражданское процессуальное законодательство не содержит перечня участников гражданского процесса. ...

Воспитание как педагогическое явление 

ВВЕДЕНИЕ Человек рождается как биологическое существо. Чтобы он стал личностью, его нужно воспитать. Именно воспитание ...

Организация мультипроцессорных вычислительных систем на базе процессоров Intel, Pentium 

Количество процессоров в UMA-мультипроцессорах с одной шиной обычно ограничивается несколькими десятками, а для ...

Поиск по базе выполненных нами работ: