Готовая курсовая работа
на тему:«Реклама в Социально-культурном сервисе и туризме»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V17362
Предмет: Туризм
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Туристический сегмент активно развивается в Интернете. Сейчас почти каждый регион, курорт, отель, туристическая компания имеет собственный сайт и продвигает через Интернет свои услуги.
Интернет реклама для всех сфер туризма: внутреннего, делового, регионального является самым дешевым каналом привлечения клиентов.
Вместе с тем, конкуренция в туристическом сегменте довольно высока, поэтому для того, чтобы реклама была эффективной, необходим профессиональный подход, начинающийся с создания хорошего сайта. Кроме того, существует ряд особенностей рекламы туризма в Интернете, самая характерная из которых сезонность, а также наличие 2-х «горячих» периодов продаж туров: на Новый год и летом.
Стоимость решений по Интернет рекламе туризма сильно зависит от выбранной стратегии продвижения и от масштаба самого сайта и бизнеса. Для небольшого тур агентства можно предложить решение по продвижению стоимостью в 10-15 тысяч рублей в месяц. Для крупного туристического портала или туроператора стоимость продвижения может составлять несколько тысяч долларов. Стандартную стоимость вывести очень тяжело, так как задачи и масштабы у всех разные.
Актуальность данной работы связана с необходимостью обобщения материала по характеристике Интернет-рекламы в туриндустрии и анализе влияния ее на рынок.
Цель данной работы заключается в изучении рекламы в сети Интернет.
В соответствии с поставленной целью были определены задачи:
- изучить основные особенности рекламы в сети Интернет;
- исследовать потребителей рекламы в сети Интернет;
- анализ основных видов рекламы в сети Интернет;
- изучить Интернет-рекламы в туриндустрии.
Предметом исследования является реклама в сети Интернет.
Объектом исследования являются Интернет-реклама в туриндустрии и ее испольхование.
Источниками информации послужила справочная и нормативная литература.
Похожие работы:
Мотивация в социально –культурном сервисе и туризме. ➨
Введение
Мотивационный менеджмент, безусловно, является одним из эффективнейших типов современного управления. ...
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. ➨
Введение
Для того, чтобы организация была конкурентоспособной, чтобы снизить затраты и улучшить качество выпускаемых ...
Реклама и PR, контрольная 2 вопроса ➨
1. PR-мероприятия - характеристика и цели
Многие элементы современных ПР берут свое начало у истоков человеческой ...
Введение
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в кото-ром участвуют крупнейшие авиакомпании, ...
Роль рекламы в социально – культурном сервисе и туризме ➨
Введение
В качестве темы курсовой работы мной была выбрана следующая: "Роль рекламы в социально – культурном ...