Готовая курсовая работа
на тему:«Новые подходы к методике преподавания социологии»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V17408
Предмет: Социология
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Обусловленность применения новых подходов в преподавании социологических дисциплин
Реализация закона Российской Федерации "Об образовании" (1992 г.) и современной концепции "Об образовании" (в том числе и в высшей профессиональной школе) принесла много нового в жизнь педагогических коллективов вузов нашей страны. Потребность в специалисте нового типа с конвертируемым дипломом потребовала коренной перестройки работы вузов. Эта перестройка выражается в изменении целей и идеологии высшего образования и обучения, в переходе на методики (активные, творческие, индивидуализирован¬ные), учитывающие профиль вуза, интересы и пожелания студен¬тов, направленные на приобретение не только знаний, но и умений и навыков, соединение теории и практики; в изменении взаимодей¬ствия в учебном процессе преподавателей и обучаемых, что можно проследить на схеме соотношения понятий субъекта и объекта учеб¬ного процесса в высшей школе .
Сегодня меняется содержание каждого звена цепочки из пяти составляющих: зачем учить (цели образования и обучения), чему учить (новое содержание образования); кого учить (особенности современного обучаемого — студента); как учить (формы, методы, приемы и средства преподавания и учения); кто будет учить (тип современного преподавателя).
Всем педагогическим коллективам вузов, кафедр, а также от¬ельным преподавателям важно знать, в чём сущность изменений, происходящих в каждом из названных звеньев, какие из них и как затрагивают лично его деятельность, должны стать частью его жиз¬ни, профессионального мастерства. Это особенно касается препода¬вателей социально-гуманитарных учебных дисциплин, новая систе¬ма преподавания которых в России еще только складывается и связа¬на с решением ряда сложных, многоплановых, взаимосвязанных проблем.
Во-первых, это научно обоснованное определение содержания образования по учебным предметам на уровне сегодняшних разрабо¬ток мировой и российской науки, определение соотношения и взаи¬мосвязи теоретической (фундаментальной) науки и одноименной учебной дисциплины, построение дидактической модели учебного предмета из основного и процессуального блоков; отражение этого процесса в учебных планах и программах новых учебных дисциплин с учетом требований государственно-образовательного стандарта и ряде других факторов.
Во-вторых, разработка про
Похожие работы:
Методика преподавания психологии: теория обучения и преподавания в ВУЗе ➨
Гуманитарное познание – особый тип научного познания, т.к. в его центре познание не вещи, а личности, отношения ...
современная лекция по общей социологии-подходы к содержанию ➨
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведенного исследования современной лекции по общей социологии можно сделать ...
Формирование личности в процессе преподавания социологии ➨
Введение
Актуальность темы. Человек в социальной структуре занимает особое место. Он является ее основным, ...
Современные подходы к управлению. Процессорный, системный, ситуационный подходы ➨
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня фактически всеми признается, что человек является главной производительной силой общества. ...
Новые методические подходы в организации обучения плаванию дошкольников и школьников. ➨
Введение
Умение плавать относится к числу жизненно-необходимых навыков. По данным ОСВОДа в стране за последние ...