Готовая курсовая работа
на тему:«Оформление обращений граждан в государственные учреждения»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1744
Предмет: Делопроизводство
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Актуальность темы. Согласно статистическим данным предложения, заявления и жалобы граждан, обрабатываемые в государственных учреждениях, составляют от 50 до 75%.
Все граждане нашей страны, в том числе и иностранные граждане и лица без гражданства имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Государственные учреждения Российской Федерации должны обеспечивать все гражданам необходимые условия для осуществления конституционных прав, вносить в письмах и в устной форме предложения об их деятельности, критиковать недостатки в работе, обращаться с заявлениями, обжаловать действия должностных лиц, государственных и общественных органов.
Законодательство Российской Федерации предписывает, что государственные и общественные органы, их руководители обязаны принимать и в соответствии с их компетенцией в установленные сроки рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, давать на них ответы и принимать необходимые меры.
Для осуществления своевременной обработки и передачи на разные его уровни управленческой информации организуются службы документационного обеспечения. В практике управления действуют следующие службы документационного обеспечения (ДОУ): управление делами, общий отдел, канцелярия. Одной из функций структурных частей службы ДОУ является функция группы (отдела писем), которая осуществляет: прием и учет предложений, заявлений и жалоб граждан; подготовку и передачу на рассмотрение руководству учреждения предложений, заявлений и жалоб, требующих решения руководства; передачу предложений, заявлений и жалоб на исполнение в соответствующие структурные подразделения и контроль за сроками их исполнения; извещение заявителей о результатах рассмотрения предложений, заявлений и жалоб; формирование дел с обращениями граждан; анализ и обобщение результатов исполнения предложений, заявлений и жалоб; организацию приема посетителей.
Цель данной курсовой работы: изучить организацию работы с обращениями граждан в государственные учреждения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи....
Похожие работы:
Защита адвокатом прав граждан по жилищным делам в порядке гражданского судопроизводства. ➨
Согласно Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище, оно неприкосновенно, и никто не может ...
Правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ ➨
На территории России, как и других государств, кроме собственных граждан постоянно или временно проживают иностранные ...
Введение Наша повседневная жизнь регулируется гражданским правом: покупки в магазине, услуги парикмахерской ...
Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства в России. ➨
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что вопрос о субъектах административного права является ...